МААМ-картинки

Конспект занятия «Волшебный поезд»

Ильгама Ахтиярова
Конспект занятия «Волшебный поезд»
▼ Скачать + Заказать документы

«Волшебный поезд»

Цель: Развитие и гармонизация эмоциональной среды детей.

Задачи:

1. Развивать способность чувствовать настроение в музыке.

2. Развитие зрительного и слухового внимания, памяти, логического мышления, речи, уверенности в себе.

3. Воспитание навыков позитивного межличностного общения, умение быть терпимым к чувствам и желаниям друг друга.

Публикация «Конспект занятия „Волшебный поезд“» размещена в разделах

Ход занятия:

Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие! Вы любите путешествовать? Но мы с вами отправляемся в необычное, волшебное, сказочное и загадочное путешествие. Где нас ждет много приключений и сюрпризов. Мы с вами встретимся с волшебными добрыми феями, которые будут указывать нам путь. А путешествовать мы будем на волшебном поезде. Итак, все заняли места в поезде, тогда в путь! Звучит звук поезда.

А вот мы подъезжаем к первой станции «Загадай-ка». Смотрите, нас встречает добрая фея-сказочница. К сожалению, фея очень маленькая и громко не может сказать. Поэтому она мне будет, говорит на ушко, а я вам. Так что же хочет фея нам сказать? (подносит фею к уху и делает вид что слушает) ребята, а фея вам хочет загадать загадки про сказки. Поэтому и станция так называется «Загадай-ка». Сказки просят, а сейчас, вы друзья, узнайте нас! Будем загадывать загадки? Если мы не отгадаем, то наш поезд дальше не сможет двигаться и продолжать движение. Вот послушайте. (загадываются загадки) После отгадывания загадок поезд продолжает двигаться дальше. Звучит звук поезда. Дети поют песню. Ребята, смотрите, нас опять встречает фея. Давайте узнаем, что же она хочет нам сказать. Она тоже говорит очень тихо. Поэтому я сейчас послушаю, что она хочет нам сказать. Я фея говорит, что мы попали на станцию, которая называется «Путаница». И она нас очень просит ей помочь. У нее перепутались все сказочные герои, их вещи, только вы сможете разобраться в этой путанице и фее помочь вернуть сказочных героев на свои места. Что ж ребята, поможем? (Заставка музыкальная) После того, как ребята справились с заданием, добрая фея говорит. Ребята, продолжаем наше путешествие, в путь! (Звуки леса) Подходят к озеру. Ребята, посмотрите, какое красивое озеро. А кого вы видите? Правильно, птиц. А каких птиц? Конечно же, водоплавающих, потому что они плавают по озеру. Скажите, кто плавает по озеру? (Дети перечисляют всех птиц) Молодцы ребята, всех птиц назвали. А давайте птичкам сделаем подарок! Подарим им танец! (Танцуют танец утят) Пора двигаться дальше. (Звук поезда) Подъезжаем к следующей станции «Волшебные эмоции». Нас опять встречает добрая фея. Какое же задание нас ждет? А вот и конвертик нам подготовила фея с заданием, давайте прочитаем. Задание: ребята, вам необходимо определить какие эмоции были у персонажей сказок? При помощи пиктограмм, а именно графических рисунков вы будете называть ответ.

1. Вспомните сказку «Три медведя». Когда медведи вернулись с прогулки домой увидели, что у них дома кто-то побывал. Какие эмоции испытывали в тот момент медведи? (Злость)

2. Теперь вспомните сказку «Теремок». Какие эмоции были у героев сказки, когда они построили новый теремок и стали в нем жить? (Радость)

3. А теперь вспомните сказку «Курочка ряба». Какие эмоции испытывали бабушка и дедушка, когда мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось. (Грусть)

Молодцы, хорошо справились с заданием! Давайте двигаться дальше и продолжать наше путешествие. (Звучит веселая музыка) Ребята, посмотрите на этот мостик, он тоже волшебный. И так просто он нас тоже не отпустит. Посмотрите, что написал нам мостик. (Читают задание) Задание: ребята, вам необходимо сказать как можно больше вежливых слов и нарисовать солнышку лучики, чтобы оно засияло. (Музыкальная пауза) Молодцы ребята, едем дальше. (Звук поезда) Подъезжаем к следующей станции «Путалки». На этой станции ребята живет волшебная фея, которая любит всех путать. Она тоже для вас приготовила хитрые вопросы. Послушайте.

1. В новый год до объеденья

Он ел конфеты и варенье

Жил на крыше он, бедняжка

Его звали Чебурашка. (Карлсон)

2. Он играет понемножку

Для прохожих на гармошке

Музыканта знают все

Его имя Шапокляк. (Крокодил Гена)

3. Был он тучкой дождевой

С пяточком ходил домой

И конечно, мед любил

Это – Гена крокодил! (Винни-пух)

Молодцы ребята! Справились на отлично с заданием волшебной феи. А что это такое перед нами? Как вы думаете? (Открывают дерево) Ребята посмотрите, что за чудо дерево перед нами? Звучит голос дерева:

Здравствуйте ребята! Вы меня узнали? Это я перед вами, волшебное дерево! Долго ехали вы ко мне? Мне мои помощницы птички сказали, что дорога у вас была нелегкая, много испытаний вы прошли, и со всеми заданиями и трудностями справились хорошо, я приготовила вам сюрприз, но прежде чем открыть для вас сюрприз, выполните мое такое задание: вам необходимо отгадать загадки про вы увидите на мне, на дереве.

Загадки:

Банан, яблоко, груша, апельсин, мандарин, персик.

Молодцы, ребята. Хорошо знаете загадки. А теперь самое приятное. Я вас угощаю фруктами и конфетами, которые развешаны на моих ветвях, это все вам за старание, а еще белочки приготовили вам подарочки, возьмите под деревом стоит коробочка, это от них. (Орешки) Это еще к нам в гости, будем рады вас снова видеть! До свидания!

Воспитатель: Ну что ребята, вот и заканчивается наше волшебное путешествие. Пора возвращаться домой! Вам понравилось? Все сегодня хорошо поработали, потрудились, спасибо вам большое, тронемся в путь! (Уходят под музыку)

Публикации по теме:

Конспект занятия «Волшебный цветок»Конспект занятия «Волшебный цветок» .

Конспект интегрированного занятия «Веселый поезд» в первой младшей группе по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи Задачи. 1. Развитие внимания и наглядно-действенного мышления. 2. Обогащать знания детей о диких животных, их повадках, внешнем виде, формировать.

Конспект образовательной деятельности «Поезд» Управление образования администрации Старооскольского городского округа Белгородской области муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе. Пересказ рассказа Я. Тайца «Поезд» Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе. Пересказ рассказа Я. Тайца "Поезд" Подготовила: воспитатель Савиных Е. Ю. Цель:.

Конспект занятия аппликация в средней группе «Поезд»Конспект занятия аппликация в средней группе «Поезд» йымдастырылан оу іс-рекетіні технологиялы картасы Технологическая карта.

Конспект занятия в младшей группе «Веселый поезд» Программное содержание: Развитие внимания и наглядно-действенного мышления. Закрепление в речи детей названий животных и их признаков.

Конспект занятия в первой младшей группе с применением ИКТ «Забавный поезд»Конспект занятия в первой младшей группе с применением ИКТ «Забавный поезд» Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Методический центр повышения квалификации педагогических.

Конспект занятия «Волшебный кружок» Тема: «Волшебный кружок» Цели: Учить детей видоизменять, преобразовывать имеющиеся представления и создавать на этой основе относительно.

Конспект занятия «Волшебный поезд» с детьми подготовительной группы с ЗПР МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 185 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РБ КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «Волшебный.

Конспект занятия «Веселый поезд» Программное содержание: 1. Развитие внимания и наглядно- действенного мышления. 2. Закрепление в речи детей названий животных. 3. Расширение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Волшебный поезд»
Опубликовано: 1 мая 2017 в 17:22
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Волшебный поезд»» (включая файлы) размещена пользователем Ильгама Ахтиярова (УИ 1165900) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД