МААМ-картинки

Конспект занятия «Все работы хороши»

Ольга Чикарова
Конспект занятия «Все работы хороши»

Цели: Расширять и уточнять представления детей о труде людей разных профессий. Развивать у детей пространственные представления: влево, вправо, вверх, вниз, за, перед. Упражнять в сравнении предметов по высоте. Закрепить знания о геометрических фигурах. Закрепить умение рисовать и закрашивать цветными карандашами. Развивать любознательность, общую и мелкую моторику. Воспитывать уважение к людям труда, их деятельности и ее результатам.

Словарь: строитель, регулировщик, продавец, повар, врач, учитель.

Форма работы : групповая

Публикация «Конспект занятия „Все работы хороши“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: компьютер, мультимедийная установка, изображение домов разных размеров, заготовка башни из геометрических фигур, жезла, карандаши, игрушки, презентация.

Ход занятия:

– Ребята, утром родители привели всех вас в детский сад, а сами отправились куда? На работу. Вы знаете, где работают ваши родители? Как называются их профессии? (Ответы детей). А кто из вас уже решил, кем станет в будущем? Сегодня на нашем занятии я предлагаю поговорить о профессиях.

Загадка

Кирпичи кладет он в ряд,

Строит садик для ребят.

Не шахтер и не водитель,

Дом нам выстроит.

(строитель)

– Что делают строители? Какие инструменты им нужны для работы?

Дидактическое упражнение «Какой дом выше»

Из трех домов разного цвета детям нужно выбрать самый высокий, средний и низкий.

Конструирование «Башня с часами»

– Ребята, какие геометрические фигуры вы знаете? (Ответы детей).

Далее предлагается по образцу выложить башню из геометрических фигур, заранее вырезанных из картона (прямоугольники, квадраты, треугольники).

Загадка

Командуя жезлом, он всех направляет,

И всем перекрёстком один управляет.

Он словно волшебник, машин дрессировщик,

А имя ему — …

(Регулировщик)

– Что делает регулировщик? С помощью какого предмета он указывает направление движения?

Рисование «Раскрась жезл»

Дети раскрашивают жезл на нарисованной заготовке.

Динамическая пауза «Учимся водить машину»

– Представьте, что вы за рулем автомобиля а я регулировщик, внимательно слушайте задания и выполняйте их:

Едем вперед. Поворачиваем налево. Останавливаемся. Едем назад. Останавливаемся. Едем вперед. Поворачиваем направо. Останавливаемся. Возвращаемся в гаражи — на свои места.

Загадка

На витрине все продукты:

Овощи, орехи, фрукты.

Помидор и огурец

Предлагает.

– Что делает продавец? Чем пользуется продавец во время работы?

Дидактическое упражнение «Угадай, что купили»

На столе лежат различные предметы (игрушки). Среди детей выбирается «Покупатель» (по желанию). Далее все дети закрывают глаза, а «Покупатель» прячет (покупает) одну из игрушек. Дети открывают глаза и называют недостающий предмет, после чего «Покупатель» показывает, что именно он «купил». Проводим игру несколько раз.

Дидактическая игра «Кто чем занимается» (презентация с изображениями людей различных профессий)

Дети смотрят на изображение человека определенной профессии и говорят, чем он занимается (врач –лечит людей, учитель – учит детей и т. д.)

Итог занятия.

– Ребята, о чем мы сегодня с вами говорили? Что вам понравилось больше всего? Какая профессия показалась интересной?

Чтение стихотворения «О профессиях»

Сколько есть профессий разных,

Всех их нам не перечесть:

Есть врачи и водолазы, инженер и токарь есть.

Учит в школе нас учитель, а швея костюмы шьет.

Строит новый дом строитель,

Капитан корабль ведет.

Главное – не ошибиться,

Выбирай, кем хочешь стать?

Может поваром, певицей,

Или на луну летать.

Целый день все дяди, тети

Что-то делают в трудах.

Каждый важен на работе,

Но без знаний тут никак.

Выбирай, чему учиться.

Будет сложно, чур не ныть,

Чтоб высот больших добиться,

Чтоб профессионалом быть!

Публикации по теме:

«Как хороши, как свежи были розы». Фоторепортаж«Как хороши, как свежи были розы». Фоторепортаж 27 сентября праздник – День дошкольного работника! «Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения.

Лэпбук «Все работы хороши — выбирай на вкус»Лэпбук «Все работы хороши — выбирай на вкус» "Все работы хороши - выбирай на вкус!" Лэпбук Лэпбук (lapbook) – в дословном переводе с английского значит «наколенная книга» (lap –колени,.

Фото отчёт о реализации проекта «Все работы хороши»Фото отчёт о реализации проекта «Все работы хороши» Фото отчёт о реализации проекта "Все работы хороши"Воротникова Г. М. Тип проекта: творческий, информационный, краткосрочный; Участники.

Фотоотчет о творческих работах «Все работы хороши, выбирай на вкус»Фотоотчет о творческих работах «Все работы хороши, выбирай на вкус» ФОТООТЧЕТ О ТВОРЧЕСКИХ РАБОТАХ "Все работы хороши, выбирай на вкус. "Цель: закрепить знания воспитанников о профессиях, которые они изучили.

Фотозарисовка «Хороши в саду у нас цветочки»Фотозарисовка «Хороши в саду у нас цветочки» Уважаемы коллеги предлагаю вашему внимание фотографии цветов с клумбы и участка нашей группы. На нашей клумбе растёт очень много разнообразных.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Ай да калачи, очень хороши»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Ай да калачи, очень хороши» Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Ай да калачи, очень хороши» Цель: расширять знания детей о хлебобулочных изделиях.

Краткосрочный проект «Все работы хороши» в средней группеКраткосрочный проект «Все работы хороши» в средней группе СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА. 1. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2. ПАСПОРТ ПРОЕКТА 3. ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ 4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 5. ЛИТЕРАТУРА АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА. Для.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Все работы хороши, выбирай на вкус»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Все работы хороши, выбирай на вкус» Цель: Знакомить с разнообразной деятельностью взрослых, поддерживать и развивать в детях интерес к миру профессий. Задачи: Образовательная.

Проект «Все работы хороши, все профессии важны» для детей старшего дошкольного возрастаПроект «Все работы хороши, все профессии важны» для детей старшего дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 144 общеразвивающего вида г. Владивостока» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ.

Проект по формированию представлений о профессиях «Все работы хороши» в разновозрастной группе Тип проекта: По доминирующей в проекте деятельности: познавательный По числу участников проекта: групповой По времени проведения: краткосрочный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Все работы хороши»
Опубликовано: 22 октября 2021 в 09:02
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД