Получи документы

Конспект занятия-эксперимента с водой в 1 младшей группе «Разноцветные льдинки»

Ольга Правило
Конспект занятия-эксперимента с водой в 1 младшей группе «Разноцветные льдинки»

Конспект занятия эксперимента с водой в 1 младшей группе

Тема: «Разноцветные льдинки»

Цель: Познакомить детей со свойствами воды в жидком и

твердом состояниях. Показать, как цветная вода превращается в цветной лед.

Оборудование: три баночки с водой, гуашь красного, синего и желтого цвета, формочки и пластиковые стаканчики.

Ход занятия : Воспитатель (привлекает внимание детей к баночкам с водой). Дети, что налито в баночках?

Публикация «Конспект занятия-эксперимента с водой в 1 младшей группе „Разноцветные льдинки“» размещена в разделах

Ответы детей (вода)

Воспитатель. Какая бывает вода?

Дети. Прозрачная, чистая.

Воспитатель. Правильно через баночки с водой мы можем увидеть наши игрушки. Значит, она прозрачная. Она чистая.

Дети повторяют.

Воспитатель. Водой мы моем наши ручки, умываем наше лицо, чистую водичку мы пьем, в чистой воде плавают рыбки. А мы сейчас с вами вместе сделаем цветную водичку. В эту баночку добавим краски. Какого цвета у меня краска?

Ответы детей.

Воспитатель. Какая получилась водичка?

Дети. Тоже красная.

Воспитатель. А теперь возьмем баночку с зеленой краской. Добавим ее в водичку, размешаем. Водичка получилась, какого цвета?

Ответы детей.

Воспитатель. У нас есть еще краска. Какая краска у нас осталась? Какая водичка из нее получится. Ответы детей.

Воспитатель. Из разноцветной водички можно получить цветные льдинки. Для этого мы водичку нальем в формочки. А что нужно сделать, чтобы водичка замерзла? Водичку надо вынести на холод, на мороз. Мы сейчас пойдем гулять и возьмем с собой формочки с водичкой. А потом посмотрим, что с ней случится.

Во второй половине дня воспитатель заносит формочки с водой.

Воспитатель Дети, что случилось с водой? Вода превратилась в лед, замерзла. Водичка не выливается из формочек, она стала твердой, холодной. Водичка превратилась в лед и стала как формочки. Мы вытащим льдинки из формочек и повесим их на участке, чтобы было красиво.

Публикации по теме:

Игра «Поймай льдинку» Цель игры: развитие координации движений, развитие внимания, знакомство со свойствами воды. Содержание игры: В емкость с водой воспитатель.

Занятие-опыт с элементами ТРИЗ с детьми второй младшей группы «Цветные льдинки»Занятие-опыт с элементами ТРИЗ с детьми второй младшей группы «Цветные льдинки» Занятие – опыт с детьми второй младшей группы «Цветные льдинки» Цель: В поцессе экспериментирования показать детям, как вода растворяет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия-эксперимента с водой в 1 младшей группе «Разноцветные льдинки»
Опубликовано: 24 ноября 2014 в 20:02
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД