Папки-передвижки

Конспект занятия «Юные химики»

Мария Авдошина
Конспект занятия «Юные химики»

Конспект занятия

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

города Москвы «Многопрофильная Школа № 1374»

Конспект занятия «Юные химики»

Воспитатель:

Авдошина М. К.

ГБОУ Школа № 1374 СВАО г. Москвы

Дошкольная группа по адресу:

Палехская улица, дом 16, корпус 1

Задачи:

-Стимулирование у обучающихся интереса к естественным наукам.

Публикация «Конспект занятия „Юные химики“» размещена в разделах

-Создание возможностей для практического применения знаний, полученных в процессе обучения;

-поддерживать и развивать в ребёнке интерес к исследованиям, открытиям, создать необходимые для этого условия;

Ход занятия.

Здравствуйте ребята.

Сегодня мы с вами немного по экспериментируем.

Мне понадобятся помощники:

Вова и Мирон

Но перед тем, как начать, нужно вспомнить правила безопасного поведения:

Профессор Мирон расскажите нам правила:

-Надо работать аккуратно

-ничего не брать в рот

Профессор Владимир, что ещё :

-А еще, нужно одеть спец. одежду.

Защитить руки, голову и глаза.

Без перчаток ни чего не трогать.

Приступим.

Первый опыт называется «Вода и масло»

Для первого эксперимента нам понадобится:

-кусочки льда (заморозить цветной лед)

-масло налить в прозрачную банку.

И кинуть туда кусочки льда.

Нам нужно, чтобы лёд растаял. И мы увидим, что же произошло.

А пока лёд тает, мы с вами отгадаем загадки.

А вы гости нам помогайте.

Загадки мои про профессии

Ну, вот немного с вами поиграли. Молодцы. Знаете профессии.

А сейчас посмотрим, что же произошло?

Масло и вода это две жидкости, которые не смешиваются.

С начало кубики льда в масле плавают, а когда лёд начинает таять наша вода идёт ко дну, так как вода тяжелее масла.

Второй опыт называется «Масло и растаявшая вода»

Мне нужны помощники, но на этот раз это будут Аделина, Лиза,

Миша П.

Для этого эксперимента нам нужно:

Профессор Аделина помогайте

-Подайте мне банку с крышкой

Профессор Елизавета

-Подайте мне стаканчик с водой.

Когда лёд растаял можно понаблюдать за жидкостями ещё.

Для этого переливаем всё в ёмкость с крышкой.

Профессор Аделина приступайте.

Добавляем воды.

Профессор Михаил добавляйте воду.

И закрываем крышкой.

Посмотрите, вся подкрашенная вода из льдинок смешалась в один цвет, а масло осталось своего цвета.

А теперь плотнее закрутим крышку. И перевернём банку.

Вода снизу, а масло сверху нам нужно хорошенько потрясти.

(Все по очереди встряхивают банку)

Неужели перемешалось?

Мы поставим банку и поиграем. А потом посмотрим перемешалось или нет.

Музыкальная пауза.

Танец "Фиксики. Помогатор"

Третий опыт называется «Шипучая таблетка и масло с краской»

Мне нужны помощники, но на этот раз это будут:

Семён, Катя и Матвей Гайнов

Но прежде чем преступить к следующему эксперименту мы проверим смешались ли наши жидкости.

Профессор Семён несите баночку с подкрашенной водой и маслом.

Ну что? Нет не смешались жидкости. А почему? Я вам говорила.

Потому что масло легче воды.

А теперь приступим.

Профессор Екатерина попробуйте открыть крышку. (помогаю)

Бросаем в банку шипучую таблетку. Профессор Екатерина бросайте.

Посмотрите, как красиво она растворяется.

На что похоже?

Профессор Матвей вот вам таблетка бросайте.

Профессор Семён бросайте.

Итог.

Что узнали?

Что масло легче воды.

Что вода и краска не смешивается.

Молодцы. Спасибо за помощь. Спасибо гостям, что пришли. До новых встреч.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Юные фокусники» Программное содержание: Закреплять временные представления о временах года, о месяцах. Развивать речь детей. Закреплять названия деревьев,.

Конспект итегрированного занятия «Юные поварята». Подготовительная группаКонспект итегрированного занятия «Юные поварята». Подготовительная группа Цель: ознакомление с трудом взрослых. Задачи: Образовательные: Продолжать расширять представления детей о труде, о значении труда в жизни.

Конспект ОД интегрированного занятия в подготовительной группе «Юные космонавты» Составила воспитатель Истомина Г. В. МДОАУ "Детский сад №46 г. Орска" Цель: выявить сформированность знаний, умений и навыков по познанию,.

Конспект организованной образовательной деятельности с применением экспериментирования «Юные химики» Цель: учить детей исследовать и воспринимать природу веществ с помощью элементарного экспериментирования. Задачи: • Дать детям элементарные.

Конспект занятия по познанию в подготовительной группе «Юные знатоки» Конспект итогового занятия «Юные знатоки» подготовительная группа Задачи: 1. Закреплять знания детей о диких животных их детёнышах, животных.

Конспект занятия «Юные пожарные». Средняя группа Программа: образовательная программа дошкольного образования, разработанная учреждением самостоятельно на основе комплексной программы «От.

Конспект занятия по физической культуре в старшей группе «Юные спортсмены» МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 27 «Рябинка» города Новочебоксарск Чувашской Республики Конспект занятия в старшей.

Конспект занятия «Юные геологи» Конспект занятия: «Юные геологи» Цель: Создать условия для развития познавательно-исследовательской деятельности детей. Задачи: Обучающие:.

Конспект занятия по изодеятельности «Мы — юные художники»Конспект занятия по изодеятельности «Мы — юные художники» «МБДОУ Детский сад №3» Конспект занятия по ИЗО на тему: «Мы юные художники». Воспитатель: Банина Е. Д Обоянь 2017г. Тема: Мы юные художники.

Конспект интегрированного занятия «Юные журналисты» Занятие «Юные журналисты» Программное содержание. Дать представление о профессии журналиста. Продолжать учить детей формулировать и задавать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Юные химики»
Опубликовано: 1 февраля 2018 в 21:23
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД