МААМ-картинки

Конспект занятия «Животный мир Кузбасса» в младшей группе

Сотникова Екатерина Федоровна
Конспект занятия «Животный мир Кузбасса» в младшей группе

Цель: Расширять представления детей о животных Кузбасса. Познакомить с некоторыми животными нашего края.

Ход работы

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Посмотрите на экран. (Дети смотрят видеоролик о животных Кузбасса) https://youtu.be/081EoI-l0Cw (2 мин).

Ребята, скажите, о ком мы сегодня будем говорить? Ответы детей.

Публикация «Конспект занятия „Животный мир Кузбасса“ в младшей группе» размещена в разделах

Воспитатель: Сегодня мы познакомимся с дикими животными Кемеровской области. Я буду загадывать загадки, вы должны угадать, о каком животном идет речь (по мере отгадывания загадок, педагог выставляет картинки с изображением животных).

Загадки

1. Прыг – скок, трусишка, хвост коротышка,

Ушки вдоль спинки, глаза с косинкой;

Одежда в два цвета: на зиму и лето. (Заяц)

2. По орешнику шныряет ловкая, проворная;

И орехи собирает крупные, отборные.

Сядет, хвостик распушит,

Быстро шишку шелушит.

Спрыгнет вниз, сорвёт грибок–

Заготавливает впрок. (Белка).

3. Не любит семечки из шишек,

А ловит бедных серых мышек.

Среди зверей она – краса!

Плутовка рыжая… (Лиса)

4. В густом лесу под елкой,

Осыпанный листвой,

Лежит мешок с иголками,

Колючий и живой. (Ёж)

5. Может скушать целый полк,

Злой, голодный серый … (Волк)

6. Сделал дыру, вырыл нору.

Солнце сияет, а он и не знает. (Крот)

7. Летом ходит без дороги.

Возле сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос. (Медведь)

8. Серенькая, маленькая,

хвост как шило. (Мышь)

9. Травы копытами касаясь,

Ходит по лесу красавец,

Ходит смело и легко,

Рога раскинув широко. (Лось).

Воспитатель: Молодцы, ребята! Все загадки отгадали.

- Подскажите мне, о ком же все эти загадки?

- О животных.

- Совершенно верно, о животных, которые называются дикими

А теперь ребята, давайте немного разомнёмся!

Веселая разминка «Дикие животные» по видео https://youtu.be/VyEFe9XWiBQ ( 1:52)

Воспитатель: Какие вы молодцы, а сейчас предлагают поиграть.

Д/ игра: «Кто, где живёт»

Цель: Формирование умений детей соотносить изображение животных с их местом обитания.

Дидактический материал: Карточки с изображением животных и два игровых поля с изображением леса и деревни.

Ход игры: Разложить карточки по местам обитания животных, домашних в деревню, а диких в лес.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Справились с заданием!

Рефлексия сидя на ковре в кругу.

Метод «Незаконченное предложение» или «Я начну, а ты продолжи…»

• Сегодня на занятии было самое интересное….

• Мне особенно понравилась…

Воспитатель: Всем большое спасибо!

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию «Расколдуем Василису Прекрасную» по теме «Животный мир Крыма» в старшей группеКонспект НОД по познавательному развитию «Расколдуем Василису Прекрасную» по теме «Животный мир Крыма» в старшей группе Цель. Закрепление знаний об особенностях животного мира Крыма. Задачи: - учить использовать полученные ранее знания при выполнении поставленных.

Конспект НОД в средней группе область по речевому развитию «Животный мир осенью»Конспект НОД в средней группе область по речевому развитию «Животный мир осенью» Цель: Активизировать речевую деятельность детей через игровую деятельность, продолжая обогащать словарный запас по теме. Обобщать представления.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Животный мир Арктики» Конспект организованной образовательной деятельности тема: «Животный мир Арктики» Цель: Формирование у детей элементарной системы экологических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Животный мир Кузбасса» в младшей группе
Опубликовано: 19 мая 2024 в 12:17
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Животный мир Кузбасса» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Сотникова Екатерина Федоровна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД