МААМ-картинки

Конспект занятия «Знакомство детей средней группы с республикой Коми»

Екатерина Корсунова
Конспект занятия «Знакомство детей средней группы с республикой Коми»

Цель: ознакомление детей среднего дошкольного возраста с многообразием мира Республики Коми на основе двигательной активности детей по средствам подвижных игр

Данной республики

Задачи:

1. Закрепить представления о быте и традициях коми-народа, языке, фольклоре, прикладном искусстве, об основных этических и моральных нормах народа коми.

3. Способствовать расширению кругозора и представлений о целостной картине мира, заложению нравственных основ и начал.

Публикация «Конспект занятия „Знакомство детей средней группы с республикой Коми“» размещена в разделах

4. Закреплять звуковую сторону речи в сфере произношения, восприятия и выразительности.

5. Продолжить развитие двигательно-активной деятельности по средствам подвижных игр

Основное содержание:

Наглядный материал:

1. Национальный костюм

2. Музыкальный отрывок на языке коми-зырян

3. Сооружение в виде жилища (чум)

4. Слайд-шоу из фотографий окружающего мира республики Коми

Раздаточный материал :

1. Два платка (для подвижной игры)

2. Бумажные повязки с изображениями оленей

Ход занятия:

Воспитатель предлагает детям совершить путешествие на самолете и на поезде в дальней уголок нашей Родины, в республику Коми. Дети останавливаются у сооружения в виде чума. Далее воспитатель предлагает постучать в дверь. Оттуда выходит девушка в народном костюме, представляется Катьо. Приглашает в чум, присесть на подушки.

Катьо задает вопросы детям :

- Как называется наша страна?В какой республики вы сейчас оказались?

-Где находится моя республика?

Далее Катьо предлагает посмотреть слайды и задает вопросы-

1. Чем богата моя республика?

2. Какие животные,птицы и рыбы живут в нашей республике?

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА:

-Давайте изобразим как плавает рыбка,как летает птица,и как передвигаются олени.

После физкультминутки:

-Ребята,а как называют жителей моей республики?

-Чем в основном занимаются жители моей республики?

-Правильно!Оленеводством. Я предлагаю вам сыграть в игру «Беги,олень»

ИГРА.

После игры.

-А какая основная одежда у коми-зырян?

-из чего она сделана?

-Чем еще занимаются жители нашей республики?

-Давайте поиграем еще в одну игру.

ИГРА.

Катьо :

- Вот и подошло к концу ваше путешествие. Скажите,понравилось ли вам у нас?Что особенно запомнилось?Предлагаю вам снова вернуться на ваш любимый детский сад и рассказать остальныv ребятам что вы увидели. До свидания!

Воспитатель предлагает покинуть республику на самолете

Публикации по теме:

Работа из бросового материала «Оленья упряжка»Работа из бросового материала «Оленья упряжка» Работа: "Оленья Упряжка" выполнена из бросового материала (пробки, коробка, ветки, пуговицы,искусственный мех,нитки) Работа сделана мной.

Методические указания для работы с обучающей презентацией «Сказочный мир Республики Коми» Автор презентации: Тиунова Марина Владимировна, воспитатель 2 квалификационной категории, МБДОУ «Детский сад № 14 «Чебурашка», г. Воркута.

Автор публикации:
Конспект занятия «Знакомство детей средней группы с республикой Коми»
Опубликовано: 26 октября 2014 в 23:21
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД