Папки-передвижки

Конспект занятия «Знакомство с профессией врача» (первая младшая группа)

Ирина Чичирова
Конспект занятия «Знакомство с профессией врача» (первая младшая группа)

Конспект занятия «Знакомство с профессией врача» (первая младшая группа)

Программное содержание: Познакомить детей с профессией врача, рассказать, чем занимаются люди, этой профессии, какие инструменты помогают им в работе. Воспитывать в детях чувство признательности и уважения к чужому труду.

Публикация «Конспект занятия „Знакомство с профессией врача“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

Оборудование: игрушка-Лунтик, градусник, фонендоскоп, ложечка в стаканчике для осмотра горла, шприц, витамины.

Ход НОД:

Воспитатель: Ребятки, смотрите, к нам пришел гость. (Показать Лунтика) А кто это? Он сиреневый такой,

Машет весело рукой.

Он свалился к нам с луны

– Знают, любят малыши (ответы детей)

Воспитатель: смотрите, Лунтик какой грустный…что же с ним случилось?

Солнечным весенним утром две прожорливые гусеницы Пупсень и Вупсень ползли по тропинке и несли вкусный подарок от дядюшки Шнюка.

- Как ты думаешь, всё сразу мороженное съесть или не всё? - спросил Пупсень.

-Ага, дядя Шнюк сказал, всё сразу есть нельзя, а то заболеем!

- Ну мы уже половину съели, если будем дальше есть, горло заболит, нужно кому- то отдать половину!

Вскоре на поляне появилось симпатичное маленькое сиреневое существо - Лунтик.

-Ты кто? - недружелюбно покасились на него Пупсень и Вупсень.

Лунтик - Я лунная пчела. Я упал с Луны. А вы кто?

-Мы друзья-прогульщики! - ответили Пупсень и Вупсень.

- Хочешь с нами дружить? Тогда на ешь вот это мороженое -Да да, ешь только нужно всё- всё съесть сразу!

Лунтик сделал, как велели гусеницы. Пупсень и Вупсень начали хохотать. Пупсень-А теперь тебе нужно ещё попрыгать в этой луже! Тогда мы будем с тобой дружить! Лунтик прыгнул.

Вупсень - Ну вооот, теперь ты заболеешь, а мы нееет!

Лунтик - Не буду я с вами дружить! - Лунтик рассердился.

Пупсень - Ну и не надо, пошли Вупсень! Гусеницы уползли Лунтик начал кашлять и чихать.

- Посмотрите, ребята, Лунтик совсем замерз и может заболеть…

Физкультминутка

—Давай сейчас согреемся.

Вот от Лунтика зарядка.

Выполняй-ка по порядку.

Быстро встань и улыбнись.

Выше, выше потянись.

Ну-ка плечи распрями,

Подними и опусти.

Влево, вправо повернись,

Рук коленями коснись (физкультминутка повторяется 2 раза)

Воспитатель: что же нам делать, кто может помочь Лунтику? (ответы детей)

(воспитатель надевает белый халат.)

Воспитатель: ребята, сегодня я буду доктором и буду лечить Лунтика. А что значит лечить? (ответы детей). Правильно, лечить это значит давать лекарства, смотреть горло, делать уколы.

- Давайте сюда Лунтика, я его буду слушать. У врача есть специальная трубочка (показывает, чтобы послушать дыхание, как бьется сердце (воспитатель слушает Лунтика, при этом свои действия сопровождает словами: дыши, не дыши)

- А теперь посмотрим горлышко. Это не страшно. Надо пошире открыть ротик и сказать: а-а-а (смотрит) Да, горлышко красное. Все ясно, Лунтик простудился.

- Нужно померить у него температуру. Ребята, а кто знает, как измерить у Лунтика температуру? (ответы воспитанников) Помогите мне, подайте мне, пожалуйста, градусник. Температура немного повышена.

- Нужно сделать Лунтику укол. А кто знает чем делают уколы (ответы детей) Правильно, шприцем (воспитатель делает укол)

- Ребята, бояться уколов не надо. Ведь каждому ребенку делают прививки от разных болезней, чтобы меньше болеть.

Воспитатель: А теперь я выпишу рецепт то, что надо давать больному.

- А кто у нас больной? (ответы детей)

- Правильно, Лунтик. Больной ребята, это тот, кто заболел или у кого что-то болит.

- Итак, горячий чай с малиной и медом, горячее молоко. Теплее одеваться, завязать горлышко мягким шарфом. Принимать витамины (воспитатель достает баночку из-под витаминок и переварачивает ее)

- Ой, а витаминки закончились. А давайте мы сами слепим для Лунтика витаминки?

(воспитанники вместе с воспитателем подходят к столику, на котором разложены необходимые для лепки предметы - доски для лепки, кусочки жёлтого пластилина)

Лепка «Витаминчики»

Витаминки какие? (ответы детей) Покажите, как мы будем лепить витаминки.

(Показ приема лепки – ладошками, круговыми движениями.)

А сейчас я положу ваши витаминки в баночку. Сколько витаминок в баночке (ответы детей)

-Витаминки большие или маленькие маленькие)

- Лунтик, вот тебе витаминки. Теперь наш Лунтик здоров.

В конце занятия дети самостоятельно играют в игру «Доктор».

Публикации по теме:

Конспект занятия «Мамины помощники» (первая младшая группа)Конспект занятия «Мамины помощники» (первая младшая группа) День матери. Тема «Мамины помощники». Ноябрь 2016 г. 1-я младшая группа №13. Воспитатель: Пестова Ольга Васильевна. Задачи: Учить, выразительно.

Конспект ООД ребенок и окружающий мир на тему «Знакомство с русской матрешкой» (первая младшая группа) Цель: Познакомить детей с русской народной игрушкой - матрешкой; вызвать интерес к изучению народной игрушки; формировать интерес к народным.

Конспект занятия по лепке (первая младшая группа) Конспект занятий 1 младшая группа №1 «Друзья для неваляшки» Цель: Учить детей лепить игрушки, состоящие из деталей разного размера. Закреплять.

Конспект занятия «Моя мама» (первая младшая группа) Конспект занятия «Моя мама» (1 младшая группа) У нас осенью в детском саду проходила фото выставка «Мамины глаза»,к этой выставке я решила.

Конспект занятия первая младшая группа «сказка «Репка» Конспект занятия первая младшая группа Тема: Сказка: «Репка» Цели: Воспитательные: Формировать у детей умение внимательно слушать рассказ.

Конспект занятия-развлечения «В гости к Лету» (первая младшая группа) Конспект итогового занятия для детей 1 младшей группы по проекту «Здравствуй, лето!» «В гости к Лету». Цель: Обобщить знания и закрепить.

Конспект занятия «Солнышко лучистое» (первая младшая группа)Конспект занятия «Солнышко лучистое» (первая младшая группа) Конспект занятия «Солнышко лучистое» (первая младшая) Цель: формирование творческих способностей детей через художественное творчество Задачи:.

Конспект занятия «Три медведя» (первая младшая группа) Программное содержание: Цель: Создание условий для поддержания интереса к развитию самообслуживания и самостоятельности детей с элементами.

Фотоотчет «Знакомство с дедушкой Луком» (первая младшая группа)Фотоотчет «Знакомство с дедушкой Луком» (первая младшая группа) Можно много говорить детям о пользе того или иного продукта, растения, овоща или фрукта, но никогда ни одна картинка не сравниться со своим.

Знакомство с профессией врача в младшей группеЗнакомство с профессией врача в младшей группе Знакомство с профессией медицинского работника началось с похода в мед. кабинет нашего детского сада. Встретила нашу группу медицинская.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Знакомство с профессией врача» (первая младшая группа)
Опубликовано: 17 мая 2017 в 19:22
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД