Евсеенко Оксана
Конспект занятия «Знакомство с куклой Катей» для детей раннего развития
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект "Знакомство с куклой Катей" в группе раннего развития.
Цель: познакомить детей с куклой Катей, как моделью человека.
Задачи: дать детям представление о том, что с куклой нужно обращаться как с настоящим ребенком.
Дать детям возможность проявить желание заботиться о кукле.
Помочь детям научиться сотрудничеству в процессе игровой ситуации, помогать друг другу. уступать, учиться договариваться и самостоятельно принимать решения.
Публикация «Конспект занятия „Знакомство с куклой Катей“ для детей раннего развития» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2020
Ход занятия : воспитатель вместе с детьми после проведения утренней зарядки находятся на ковре и обсуждают погоду. Вдруг в дверь раздается стук (младший воспитатель стучит после того, как поставила куклу на порог приемной). Воспитатель выглядывает в приемную и очень сильно удивляется. Затем обращает внимание детей на то, что в приемной кто -то очень сильно удивил своим появлением и приглашает все детей пройти в приемную и посмотреть, кто же пришел в детский сад?
Дети проходят в приемную и обнаруживают на пороге большую куклу, одетую в зимнюю уличную одежду.
Воспитатель начинает обращать внимание детей на то, что к нам пришла необычная гостья, спрашивает у куклы, как ее зовут. Кукла как буд-то шепчет на ушко воспитателю что она стесняется сказать свое имя, ее зовут Катя. И ей нужна помощь малышей. Она еще не очень большая и сама не умеет раздеваться. Тем самым воспитатель пробуждает у детей интерес и желание помочь кукле раздеться. Детки с большим удовольствием начинают раздевать и разувать куклу а воспитатель предлагает им надеть на Катю сменную одежу, в которой ей будет удобно в детском садике. Малыши с большим азартом и интересом на перебой начинают помогать кукле Катя переодеться и переобуться. В процессе игры закрепляется умение и желание сотрудничать друг с другом. Детки учатся делиться, меняться, уступать, помогают друг другу. Все вместе решают в какой последовательности надеть то или иное, куда положить, и как положить. Дети сталкиваются с проблемной ситуацией, у куклы Катя нет кабиночки. И вместе с воспитателем находят решение, разложить Катины вещи на полочке нашего стола в приемной. Важно. чтобы дети подошли к поиску решения самостоятельно. Далее воспитатель спрашивает у детей, а что же куколка Катя будет делать здесь в приемной? Тем самым, наталкивая малышей на поиск ответов, нужно Катю провести в группу и показать ей все наши игрушки и нашу спальню и наши горшочки. Все малыши с большим удовольствием пытаются завести куклу Катю в группу.