Конспект зимней прогулки в группе раннего возраста «На прогулке с куклой Таней»

Людмила Белоусова
Конспект зимней прогулки в группе раннего возраста «На прогулке с куклой Таней»

Конспект интегрированного занятия зимней прогулки в группе раннего возраста

Тема: «На прогулке с куклой Таней»

Конспект зимней прогулки в группе раннего возраста «На прогулке с куклой Таней»

Образовательные области: «Познавательное развитие» (Ознакомление с миром природы- сезонные наблюдения, «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»

Задачи:

«Познавательное развитие» - представление детей об изменении в неживой природе зимой (очень холодно, морозно; какие произошли изменения в одежде людей).

«Речевое развитие» - повышение речевой активности детей;

«Физическое развитие» обучение детей простым достижением, развитие чувства ритма и умение соотносить свои движения со словами текста в подвижной игре.

«Социально-коммуникативное развитие» - воспитание навыков сотрудничества в игре, развитие активности и самостоятельности.

Выносной материал:

Кукла Таня, ледянка, игрушка мишки, лопатки.

Программное содержание:

Собирая детей на прогулку, приговариваю потешку:

Рад, два, три, четыре, пять—

Собираемся гулять.

Завязала Танечке

Шарфик полосатенький.

Наденем на ножки валенки - сапожки

И пойдем скорей гулять,

Прыгать, бегать и скатать.

Воспитатель обращается к детям: - Сегодня мы с вами пойдем на прогулку и возьмем с собой куклу Таню. Она уже оделась и ждет нас. (Выходим с детьми и с куклой на улицу).

Кукла Таня Здоровается с детьми.

Воспитатель: Дети, давайте, поздороваемся с Таней. (дети здороваются с куклой)

Воспитатель: Дети посмотрите, на улице стало холодно, и чтобы не замерзнуть, наша Таня одела теплые вещи. И мы тоже. Давайте посмотрим с вами, во что одета наша кукла Таня.

Дети: Таня надела шапку, и куртку, на ногах теплые сапожки. А на шеи теплый, пушистый шарф, чтобы горлышко не простыло.

Воспитатель: Дети, а что забыла одеть на ручки кукла? Правильно – варежки.

Таня варежку надела

Ой, куда я пальчик дела?

Ищешь, ищешь не найдешь

Здравствуй, пальчик, как живешь.

Воспитатель: Видите, дети, как Таня наша тепло оделась и не замерзнет.

Воспитатель: Дети давайте пригласим куклу Таню на наш участок и с ней поиграем.

(Обращаю внимание детей на изменения в неживой природе).

Труд детей на участке.

Воспитатель: Дети, посмотрите, что это такое? (снег)

Ответы детей.

Воспитатель: Давайте расчистим дорожки участка от снега и поможем нашему дворнику. Чтобы на участке у нас было чисто. А еще давайте сделаем горку на которой покатается наша кукла Таня, а то она заскучала.

Труд: дети расчищают дорожки от снега вместе с воспитателем, строят горку.

Воспитатель: Дети, мы с вами хорошо потрудились. На участке стало чище. Спасибо вам, какие вы молодцы, дружные, трудолюбивые! А еще мы сделали для нашей куклы Тани горку. А сейчас мы с вами поиграем, согласны?

Дети: Да

Воспитатель: Предлагает детям покатать куклу Таню на ледянке с горки.

Дети катают с горки куклу.

Воспитатель: А еще мы с вами поиграем в подвижную игру, чтобы не замерзнуть и согреться «Мы ногами топ-топ-топ».

А теперь кукла Таня посмотрит, как вы играете.

Мы ногами топ-топ-топ (дети и воспитатель ходят по кругу)

А в ладошки хлоп-хлоп-хлоп (высоко поднимая ножки)

Ай да малыши! (хлопают в ладоши)

Ай да крепыши!

По дорожке мы шагаем (идут за воспитателем)

И в ладошки ударяем (хлопают в ладоши)

Топ-топ ножки топ! стоя на месте, (топают ножками)

Хлоп-хлоп ручками хлоп! (хлопают ручками)

Ай да малыши! (ручки на пояс, кружатся)

Ай да крепыши!

Воспитатель: Ребята, посмотри, кто к нам пришел в гости? (посадить игрушку мишки на дерево)

Дети: Мишка.

Воспитатель:

Мишка косолапый

По лесу идет.

Шишки собирает,

Песенку поет.

Шишка оборвалась

Прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился

И ногою топ.

Самостоятельная деятельность детей. Предлагаю детям поиграть в любимые игрушки и игры на участке.

Воспитатель: Ребята вам понравилось играть? А сейчас я предлагаю вам поиграть со своими любимыми игрушками. (дети берут куклу Таню, Мишку и играют самостоятельно)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы «Знакомство с русской народной куклой» Интеграция областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие,.

Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Удивительный цветок»Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Удивительный цветок» Конспект занятия «Удивительный цветок» (по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Под грибом») Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная,.

Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «В гости к бабушке и дедушке» Программное содержание: Обучающие задачи: - продолжать знакомить детей с домашними и дикими животными, их среде обитания - закрепить умения.

Конспект итоговой ООД по развитию речи и валеологии в младшей группе «Встреча с куклой Таней» Конспект итоговой ООД по развитию речи и валеологии в младшей группе «Встреча с куклой Таней». Цели: Обобщить представление детей о назначении.

Конспект проведения зимней прогулки в старшей группе Прогулка в старшей группе. Цель: Повысить мотивацию и интерес детей к прогулке. Задачи: -Развитие коммуникативных навыков. -Расширение и.

Конспект зимней прогулки в старшей группе «Зимующие птицы»Конспект зимней прогулки в старшей группе «Зимующие птицы» Конспект прогулки в старшей группе Тема: Зимующие птицы. Загадывание загадок о зимующих птицах. Беседа о зимующих птицах. Физкультминутка.

Конспект зимней прогулки для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Дымковскую слободу»Конспект зимней прогулки для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Дымковскую слободу» Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие». Интеграция ОО: «Физическая культура», «Речевое развитие», «Познавательное.

Организация двигательной активности детей старшего дошкольного возраста на прогулке в зимней период На современном этапе развития общества выявлена тенденция ухудшения здоровья детей. Для решения этой проблемы необходимо активнее вовлекать.

Сценарий зимней прогулки с детьми старшей группы Тема: «Квест — прогулка «Абвгдейка» (образовательная облас …) Цель: Обеспечить детям полноценный активный отдых на прогулке. Задачи: - закрепить названия зимующих птиц; - уточнить представления детей.

Интегрированная НОД в соответствии с ФГОС «Что случилось с куклой Таней?» Интегрированное занятие во второй младшей группе «Что случилось с куклой Таней?»Разработала: Старший воспитатель Сапожкова Любовь Петровна,.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Конспект зимней прогулки в группе раннего возраста «На прогулке с куклой Таней»
Опубликовано: 25 октября 2015 в 18:09
+167Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 79.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия «Распознавание базовых эмоций и способов их выражения детьми...
Задачи: • Установление эмоционального контакта и развитие у детей чувства единства, сплоченности и принадлежности к группе; • Развитие умения понимать,...
Проект «Кормушка для пичужки». «Значение изготовления книжек — малышек для развития...
В рамках реализации проекта «Кормушка для пичужки» детям и родителям наших воспитанников было предложено сделать книжки – малышки о зимующих птицах. Было...
Фотоотчёт участия в 8-ом городском фольклорном фестивале-конкурсе «Собирайся, народ,...
Фотоотчёт участия в 8-ом городском фольклорном фестивале-конкурсе "Собирайся, народ, в наш весёлый хоровод! " детей старшей группы в номинации...
Тематический классный час «Мораль и право» в 10 классе
Цель: формирование гражданской позиции, правовой и нравственной культуры у старшеклассников. Задачи: • Способствовать развитию критического осмысления...
Фотоотчет «Как дети средней группы собирают пазлы»
В начале двадцатого века увлечение пазлами распространилось по всему миру. По сравнению со многими современными игрушками они действительно развивают и...