Конспект зимней прогулки в группе раннего возраста «На прогулке с куклой Таней»

Людмила Белоусова
Конспект зимней прогулки в группе раннего возраста «На прогулке с куклой Таней»

Конспект интегрированного занятия зимней прогулки в группе раннего возраста

Тема: «На прогулке с куклой Таней»

Конспект зимней прогулки в группе раннего возраста «На прогулке с куклой Таней»

Образовательные области: «Познавательное развитие» (Ознакомление с миром природы- сезонные наблюдения, «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»

Задачи:

«Познавательное развитие» - представление детей об изменении в неживой природе зимой (очень холодно, морозно; какие произошли изменения в одежде людей).

«Речевое развитие» - повышение речевой активности детей;

«Физическое развитие» обучение детей простым достижением, развитие чувства ритма и умение соотносить свои движения со словами текста в подвижной игре.

«Социально-коммуникативное развитие» - воспитание навыков сотрудничества в игре, развитие активности и самостоятельности.

Выносной материал:

Кукла Таня, ледянка, игрушка мишки, лопатки.

Программное содержание:

Собирая детей на прогулку, приговариваю потешку:

Рад, два, три, четыре, пять—

Собираемся гулять.

Завязала Танечке

Шарфик полосатенький.

Наденем на ножки валенки - сапожки

И пойдем скорей гулять,

Прыгать, бегать и скатать.

Воспитатель обращается к детям: - Сегодня мы с вами пойдем на прогулку и возьмем с собой куклу Таню. Она уже оделась и ждет нас. (Выходим с детьми и с куклой на улицу).

Кукла Таня Здоровается с детьми.

Воспитатель: Дети, давайте, поздороваемся с Таней. (дети здороваются с куклой)

Воспитатель: Дети посмотрите, на улице стало холодно, и чтобы не замерзнуть, наша Таня одела теплые вещи. И мы тоже. Давайте посмотрим с вами, во что одета наша кукла Таня.

Дети: Таня надела шапку, и куртку, на ногах теплые сапожки. А на шеи теплый, пушистый шарф, чтобы горлышко не простыло.

Воспитатель: Дети, а что забыла одеть на ручки кукла? Правильно – варежки.

Таня варежку надела

Ой, куда я пальчик дела?

Ищешь, ищешь не найдешь

Здравствуй, пальчик, как живешь.

Воспитатель: Видите, дети, как Таня наша тепло оделась и не замерзнет.

Воспитатель: Дети давайте пригласим куклу Таню на наш участок и с ней поиграем.

(Обращаю внимание детей на изменения в неживой природе).

Труд детей на участке.

Воспитатель: Дети, посмотрите, что это такое? (снег)

Ответы детей.

Воспитатель: Давайте расчистим дорожки участка от снега и поможем нашему дворнику. Чтобы на участке у нас было чисто. А еще давайте сделаем горку на которой покатается наша кукла Таня, а то она заскучала.

Труд: дети расчищают дорожки от снега вместе с воспитателем, строят горку.

Воспитатель: Дети, мы с вами хорошо потрудились. На участке стало чище. Спасибо вам, какие вы молодцы, дружные, трудолюбивые! А еще мы сделали для нашей куклы Тани горку. А сейчас мы с вами поиграем, согласны?

Дети: Да

Воспитатель: Предлагает детям покатать куклу Таню на ледянке с горки.

Дети катают с горки куклу.

Воспитатель: А еще мы с вами поиграем в подвижную игру, чтобы не замерзнуть и согреться «Мы ногами топ-топ-топ».

А теперь кукла Таня посмотрит, как вы играете.

Мы ногами топ-топ-топ (дети и воспитатель ходят по кругу)

А в ладошки хлоп-хлоп-хлоп (высоко поднимая ножки)

Ай да малыши! (хлопают в ладоши)

Ай да крепыши!

По дорожке мы шагаем (идут за воспитателем)

И в ладошки ударяем (хлопают в ладоши)

Топ-топ ножки топ! стоя на месте, (топают ножками)

Хлоп-хлоп ручками хлоп! (хлопают ручками)

Ай да малыши! (ручки на пояс, кружатся)

Ай да крепыши!

Воспитатель: Ребята, посмотри, кто к нам пришел в гости? (посадить игрушку мишки на дерево)

Дети: Мишка.

Воспитатель:

Мишка косолапый

По лесу идет.

Шишки собирает,

Песенку поет.

Шишка оборвалась

Прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился

И ногою топ.

Самостоятельная деятельность детей. Предлагаю детям поиграть в любимые игрушки и игры на участке.

Воспитатель: Ребята вам понравилось играть? А сейчас я предлагаю вам поиграть со своими любимыми игрушками. (дети берут куклу Таню, Мишку и играют самостоятельно)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы «Знакомство с русской народной куклой» Интеграция областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие,.

Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Удивительный цветок»Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Удивительный цветок» Конспект занятия «Удивительный цветок» (по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Под грибом») Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная,.

Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «В гости к бабушке и дедушке» Программное содержание: Обучающие задачи: - продолжать знакомить детей с домашними и дикими животными, их среде обитания - закрепить умения.

Конспект итоговой ООД по развитию речи и валеологии в младшей группе «Встреча с куклой Таней» Конспект итоговой ООД по развитию речи и валеологии в младшей группе «Встреча с куклой Таней». Цели: Обобщить представление детей о назначении.

Конспект проведения зимней прогулки в старшей группе Прогулка в старшей группе. Цель: Повысить мотивацию и интерес детей к прогулке. Задачи: -Развитие коммуникативных навыков. -Расширение и.

Конспект зимней прогулки в старшей группе «Зимующие птицы»Конспект зимней прогулки в старшей группе «Зимующие птицы» Конспект прогулки в старшей группе Тема: Зимующие птицы. Загадывание загадок о зимующих птицах. Беседа о зимующих птицах. Физкультминутка.

Конспект зимней прогулки для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Дымковскую слободу»Конспект зимней прогулки для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Дымковскую слободу» Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие». Интеграция ОО: «Физическая культура», «Речевое развитие», «Познавательное.

Организация двигательной активности детей старшего дошкольного возраста на прогулке в зимней период На современном этапе развития общества выявлена тенденция ухудшения здоровья детей. Для решения этой проблемы необходимо активнее вовлекать.

Сценарий зимней прогулки с детьми старшей группы Тема: «Квест — прогулка «Абвгдейка» (образовательная облас …) Цель: Обеспечить детям полноценный активный отдых на прогулке. Задачи: - закрепить названия зимующих птиц; - уточнить представления детей.

Интегрированная НОД в соответствии с ФГОС «Что случилось с куклой Таней?» Интегрированное занятие во второй младшей группе «Что случилось с куклой Таней?»Разработала: Старший воспитатель Сапожкова Любовь Петровна,.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Конспект зимней прогулки в группе раннего возраста «На прогулке с куклой Таней»
Опубликовано: 25 октября 2015 в 18:09
+167Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 79.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по аппликации с элементами экологии в средней группе «Тучи по небу бежали»
Программные задачи: 1. Познакомить детей с техникой аппликативной мозаики: Разрезать узкие полоски бумаги на кусочки и наклеивать их в пределах нарисованного...
Квест-игра «Что я знаю о России» для учащихся 4–6 классов
Квест-игра «Что я знаю о России» Данная игра рассчитана на учащихся 5-7 классов. Каждый вопрос с вариантами ответов записывается на отдельную карточку....
Наблюдение за березой на прогулке
Цель:уточнить характерные признаки дерева, закрепить названия частей. Учить сравнивать предметы. Ход наблюдения. Наступила осень, пожелтел наш сад,...
Мягкая книжка по развитию речи «Сказки К. И. Чуковского»
Всем известно, что лучший помощник в развитии речи детей - это моторика. От того как работают пальчики ребенка зависит в большинстве случаев и правильность...
Мастер-класс «Дидактическая игра-мемори из фетра «Фигуры и цвета»
В этом году у меня сменилась тема по самообразованию и теперь она звучит так «Развитие внимания и памяти ребенка-дошкольника посредством дидактической...