МААМ-картинки

Конспекты к проекту «Путешествие в Простоквашино» (часть 1)

юлия малькова
Конспекты к проекту «Путешествие в Простоквашино» (часть 1)
▼ Скачать + Заказать документы

Тема «Огород в Простоквашино. Овощи».

1. Орг. момент. Логопед. Ребята, посмотрите, какие овощи созрели на огороде у дяди Фёдора. (Логопед показывает корзину с овощами). Как вы думаете, куда мы с вами сегодня отправимся? (В огород).

2. Основная часть.

1. Развитие мелкой моторики.

(Координация движений в сочетании с речью. Поочередно загибать пальцы.)

Логопед. Узнаем, что растет на огороде у соседей дяди Фёдора.

Сколько грядок в огороде?

В огороде у Федоры

Растут на грядках помидоры,

А на грядке у Филата

Много разного салата.

У бабушки Фёклы

Публикация «Конспекты к проекту „Путешествие в Простоквашино“ (часть 1)» размещена в разделах

Четыре грядки свёклы.

У дядюшки Бориса

Очень много есть редиса.

У Маши и Антошки

Две гряды картошки.

Раз, два, три, четыре, пять-

Поможем урожай собрать.

* * *

Повторяй за мной зарядку.

В ней звук Т пришел на грядку.

Тыква- вот, а вот- томат.

Здесь- капуста, здесь- салат,

Тмин, картошка, артишок

И петрушки корешок.

Все, что вырастили мы,

Будем есть мы до весны.

Е. Карельская.

2. Упражнения для мышц шеи. Работа над дыханием.

Логопед. Что же растёт на грядке у дяди Фёдора? Высматриваем огурцы. Вытягиваем шею (вдох ртом). Наклоняем голову вперед вниз (выдох носом). «Посмотрим, будет ли дождик». Поднимаем голову в и. п., а затем откидываем назад (вдох ртом, возвращаемся в и. п. (выдох носом).

Что мы видим слева, а что справа? Посмотрим направо - увидим баклажан, посмотрим налево - увидим кабачок. Поворачиваем голову в стороны: налево (вдох носом)- прямо (выдох ртом); направо (вдох ртом)- прямо (выдох носом).

3. Мимические упражнения.

Логопед. Какой овощ борется с разными болезнями? (Лук.) Кот Матроскин угощает нас луком. Чистим и едим лук. От лука слезятся глаза. Он горький.

Что ставят в огороде, чтобы отпугивать птиц? (Огородное пугало.) Покажем: вы испугались огородного пугала. Изобразим страшное пугало, чтобы все птицы вас испугались.

4. Упражнения для жевательно-артикуляционных мышц.

Логопед. Шарик принёс стручок фасоли. Изобразим створки фасоли. (Челюсти в спокойном состоянии (счет «раз», «два»). Стручок лопнул (движение нижней челюсти вперед на счет «три» :

А) без нажима языком на нижнюю челюсть;

Б) с сильным нажимом- подталкиванием языком нижней челюсти вперед).

5. Упражнения для щек и губ.

Логопед. Пришли дети в огород, от удивления открыли рот, увидев огромную тыкву. Широко открываем рот (удерживать под счет до «пяти- шести»).

Шарик предлагает игру «Толстячки- худышки». Изобразим овощи на грядке. Если на картинке овощ круглой формы - арбузы, тыквы, кочаны капусты- «толстячки», то вы надуете щёки; если маленькие овальной формы - лук, чеснок, стручок гороха и др. - «худышки», то вы втяните щёки.

6. Упражнение для языка.

Логопед. С помощью какого инструмента герои мультфильма копали землю? (С помощью лопаты.) «Надо выкопать картофель, приготовьте лопаты». Язык лежит на нижней губе в спокойном состоянии.

Копаем картошку. (Кончик языка поднимать и опускать, закрывая то верхнюю, то нижнюю губу.)

Кабачок, кабачок, покажи-ка свой бочок. (Широко открыть рот, закрыть широким языком верхние зубы. Опустить язык за нижние зубы.)

Ровная дорожка или грядка в огороде. (Широко открыть рот, язык опустить за нижние зубы.)

Дядя Фёдор предлагает игру «Я - не я». (Опускать кончик языка за нижние зубы, губы в улыбке.) Дядя Фёдор прислал вам письмо, в котором написано, что он любит делать. («Я люблю морковь», «Я люблю огурец», «Я люблю сырую картошку», «Я сварю компот из капусты» и т. д.) Если вы согласны, то будете отвечать: «И я, и я!», если нет - «Не я, не я!»

7. Развитие физиологического дыхания.

Игровое упражнение «Арбуз».

Логопед. Представим себя арбузами. Положим руки ниже ребер, сделаем вдох, надуем живот, как арбуз (под счет до «трех»). Выдох- живот втянем. Похож на ямочку.

8. Развитие речевого дыхание и голоса.

Логопед. Изобразим разговор овощей. Будем произносить слоговые сочетания от имени помидора (хвастливо) и огурца (обиженно). Помидор хвастается перед огурцом тем, что он красный, красивый: «Па- пу, пы- по!» Огурец: «Пы- бы, по- бо». Кабачок говорит баклажану, что ему надоело лежать на грядке: «То-ты-ту».

Произносём «Ох!», «Ах!», «Ух!» шепотом, тихо и громко от имени дяди Фёдора, кота Матроскина и Шарика.

9. Речевая зарядка.

Логопед. «Ох! Ох! Ох!»- ворчит горох. Помидоры: «Ах! Ах! Висим на кустах». Лук: «Ух! Ух! Ух! Какой на мне кожух!»

Огорченные овощи. Морковь: «Ой! Ой! Ой! Меня никто не выдергивает!» Картофель: «Ой! Ой! Ой! Меня никто не копает!»

10. Психогимнастика. Пластические этюды.

Логопед. А теперь покажем соседям огород дяди Федора. Изобразим капусту на грядке; кабачок, подставивший солнышку бочок; соленые огурцы в банке.

Логопед. Покажем, как нужно сажать овощи. Выполнять действия в соответствии с содержанием текста.

Мы лопатки взяли, Семена рядами

Грядки раскопали. Дружно мы сажали,

Грабли в руки взяли, А потом водою

Грядки разровняли. Теплой поливали.

Убираем урожай. Покажем: вы срезаете капусту, копаете картофель, выдергиваете морковь и свеклу, лущите фасоль и горох.

11. Образно-пластическое творчество детей.

Логопед. Угадайте, что делает дядя Федор (один из детей переодевается Дядей Федором). Ребенок показывает действия, например: мытье и чистку овощей, шинкование капусты и др. Затем действия придумывают и показывают другие дети.

3. Итог.

Логопед. Ребята, где мы с вами сегодня побывали? Что растет на огороде? Что вам понравилось? А теперь вы можете посадить любые овощи на свою грядку. (Детям предлагается слепить овощи из пластилина, нарисовать, обвести по контуру по желанию после занятия или дома с родителями).

Тема: «Сад в Простоквашино. Фрукты».

1. Орг. момент.

Логопед. Ребята, посмотрите, какие фрукты созрели в саду у дяди Фёдора. (Логопед показывает корзину с фруктами). Как вы думаете, куда мы с вами сегодня отправимся? (В сад).

2. Основная часть.

1. Развитие мелкой моторики.

Логопед. Представим, как кот Матроскин собирает ягоды.

Выполнять действия в соответствии с содержанием текста.

С веток ягоды снимает

И в лукошко собирает.

Ягод полное лукошко!

Он попробует немножко.

И поест еще чуть-чуть—

Легче будет к дому путь.

Он поест еще малинки.

Сколько ягодок в корзинке?

Раз, два, три, четыре, пять…

Снова будет собирать.

* * *

Палец толстый и большой

В сад за сливами пошел.

Указательный с порога

Указал ему дорогу.

Средний пальчик- самый меткий:

Он сбивает сливы с ветки.

Безымянный поедает,

А мизинчик- господинчик

В землю косточки сажает.

* * *

Логопед. Почтальон Печкин принёс посылку от мамы и папы для дяди Фёдора и жителей Простоквашино. Откроем её. Что это? (Дети находят апельсин в посылке).

Апельсин

Мы делили апельсин,

Много нас, а он один.

Эта долька - для ежат,

Эта долька - для ужат,

Эта долька - для утят,

Эта долька - для котят,

Эта долька - для бобра,

А для волка - кожура.

Он сердит на нас - беда.

Разбегайтесь кто куда!

2. Мимические упражнения.

Логопед. Посмотрим, что растёт в саду.

Выразим удовольствие от приятного запаха земляничного варенья, запаха розы, аромата яблока.

Сладкое яблоко. Передадим эмоциональное состояние: вы едите сладкое яблоко, сладкий виноград, кислый лимон, терпкую айву или хурму.

Выразим свое состояние в ситуациях: видим червяка в яблоке, червяк грызет яблоко. Яблоко свалилось вам на голову.

3. Упражнения для мышц шеи. Развитие дыхания.

Логопед. Какой в саду аромат! Вдох носом - поворачиваем голову влево. Увидели очень большое яблоко. Выдох ртом с произношением звука о-о-о. Повернуть голову направо. Какая огромная груша! Вдох носом, выдох ртом о-о-о.

4. Упражнение для жевательно-артикуляционных мышц.

Игровое упражнение «Жуём твердую грушу».

Логопед. Представим, как жуём твёрдую грушу.

5. Упражнение для губ и щек.

Логопед. Щечки-яблочки. Ваши щечки круглые, как яблочки. Надуем обе щеки.

Спрячем сливу за щеку. Надуем попеременно - то правую, то левую щеку.

Круглая виноградинка. Вытянем губы вперед узкой трубочкой.

Банан. Улыбнёмся, приподняв уголки губ вверх. Губы сомкнуты.

6. Упражнения для языка.

Логопед. Язычок пролезает через щель в заборе в сад. Широкий язык с силой протискивается между зубами.

Колья забора острые тонкие - вот такие. Покажем острый язык. И тупые широкие. Покажем широкий язык. По очереди высовываем то широкий, то узкий язык.

Язык лопаткой положи

И спокойно подержи.

Язык колышком потом

Потянем тонким острием.

Язычок- листок прикрыл яблочка бочок. Поднимаем язык вверх и закрываем верхнюю губу. Опускаем вниз и закрываем нижнюю губу.

Качели. В саду мы увидели качели. Поднимаем язык вверх и опускаем вниз, высунув изо рта.

На качелях я качаюсь

Вверх-вниз, вверх-вниз.

Поднимаюсь, опускаюсь

Вверх-вниз, вверх-вниз.

Чашечка. Угостим героев мультфильма соком. Сделаем из языка чашечку. «В Федину чашечку я налью апельсиновый сок, в чашечку Матроскина—яблочный, в чашечку Шарика—сливовый.»

7. Развитие речевого дыхания и голоса.

Логопед. Дядя Федор и кот Матроскин в саду. Пришли в сад, стали нюхать садовые цветы (астры, пионы). Вдох через нос, выдох ртом.

Увидели много-много фруктов и удивились: «О-о-о-о!» вдруг, откуда ни возьмись, выбежал Шарик и залаял: «Ав-ав-ав-ав!» На одном выдохе, сначала тихо, затем громко.

Услышали разговоры фруктов. (Произнесение слоговых сочетаний от имени разных фруктов.) Яблоко сердится на гусеницу: «Фу-фа-фу!» Вишни просят скворцов не клевать их: «Пта-пты-пто, пта-пты-пто».

Яблоки падают на траву: «Бам-бом-бум!»

Значит, у дяди Фёдора созрел урожая. Что нужно сделать? (Собрать урожай.) Срываем яблоко с высокой ветки. Встанем прямо. Поднимаем руки вверх - вдох. Кладем яблоки в корзину. Опускаем руки, наклоняем корпус вперед и вниз - выдох.

Сорвали и попробовали айву. Невкусная айва: «Фа-фо, фы-фу!»

8. Психогимнастика. Пластические этюды.

Логопед. Уборка урожая продолжается. Покажем: как дядя Федор ставит лестницу, срывает яблоки, складывает в ящики, грузит ящики в машину, везёт в магазин.

Изобразим действия кота Матроскина: как он копает ямки, сажает плодовые деревья, белит стволы деревьев, делает обрезку, опрыскивает деревья…

9. Образные перевоплощения.

Логопед. Представьте себя фруктовым деревом со спелыми наливными яблоками: «Я самое спелое, сладкое, большое!»

Что ещё растёт в саду? (Ягоды.) Представьте себя земляникой на солнечной полянке: «Я самая вкусная, я самая сладкая ягода!»

3. Итог.

Логопед. Где мы сегодня побывали? Что узнали нового? Что вам понравилось?

А теперь вы можете вырастить в своём саду любые фрукты или цветы. (Детям предлагается слепить фрукты или цветы из пластилина, нарисовать, обвести по контуру по желанию после занятия или дома с родителями). После оформляется коллективная работа «Ваза с фруктами».

Тема «Кот Матроскин ведёт хозяйство. Домашние животные».

1. Орг. момент.

Логопед. Кого купил кот Матроскин? (Корову). А корова – это кто? (Домашнее животное). Давайте представим, кто ещё из домашних животных мог бы жить в Простоквашино.

2. Основная часть.

1. Развитие мелкой моторики.

Выполнение движений и действий пальчиков в соответствии со смыслом стихотворения и потешки.

Пять поросят гуляли по деревне,

(Быстро двигать пальчиками по столу)

Пять поросят пошли купаться к речке.

(медленно переставлять пальчики по столу).

Один из них устал.

(Загнуть большой палец.)

--Пойду домой,- сказал.

И вот вам результат:

Четыре поросенка гуляли по деревне,

Четыре поросенка пошли купаться к речке.

Один из них устал.

(Загнуть указательный палец).

--Пойду домой, - сказал.

И вот вам результат:

Три поросенка гуляли по деревне.

Три поросенка пошли купаться к речке.

Один из них устал.

--Пойду домой, сказал.

(Загнуть средний палец).

И вот вам результат:

Два поросенка гуляли по деревне,

Два поросенка пошли купаться к речке.

Один из них устал.

--Пойду домой, - сказал.

(Загнуть безымянный палец).

И вот вам результат:

Один поросенок резвился по деревне,

Один поросенок пошел купаться к речке,

Потом устал.

--Пойду домой, сказал.

(Загнуть мизинчик).

И вот вам результат:

Ноль поросят гуляют по деревне.

* * *

Богат дядя Фёдор—

У него собака Шарик

Да и кот Матроскин,

Петушок да курочка,

Селезень да уточка.

Кот Матроскин на окошке

Вышивает всем платочки.

А собака Шарик ходит на охоту.

Сделает он фото,

И украсит домик.

Петушок зёрнышки клюёт,

Утром песенки поёт.

Курочка в сережках избушку метет.

2. Мимические упражнения.

Логопед. Представим, когда животные видят злого человека, что они чувствуют? Выразим мимикой эмоции: страх, испуг, боль. А когда – доброго? Выразим мимикой эмоции: радость, смелость.

Логопед. Как нужно относиться к животным? Выразим мимикой и жестами отношение к животным: мальчик гладит щенка, кормит кошку, даёт пить птицам.

Представим и покажем мимикой состояние собаки, которую выгнали из дома, голодного котенка, который просит молока у своей хозяйки.

Выразим состояние хозяйки, у которой пропала кошка или коза.

Изобразим провинившуюся кошку, укравшую сосиску, а затем выразим ей сочувствие.

Плачет киска в коридоре.

У нее большое горе:

Злые люди бедной киске

Не дают украсть сосиски.

Б. Заходер.

3. Упражнение для мышц шеи.

Логопед. Что делают домашние животные по утрам и вечерам? (Умываются.) Кот Матроскин умывается. Повернуть голову влево—облизать верхнюю губу, повернуть голову вправо—облизать нижнюю губу.

Бодливый козлик, который не хотел умываться. Упрямый ослик. (Круговые движения головой.)

4. Упражнения для жевательно-артикуляционных мышц.

Логопед. Корова и теленок жуют жвачку. (Имитировать жевание.)

Котенок зевает. Широко откроем рот. Сделаем круговые движения нижней челюстью—подбородком рисуем круг.

5. Упражнения для губ и щек.

Логопед. Собака Шарик сердится. Выдвигаем вперед нижнюю челюсть, рот открыт. Прикусываем верхнюю губу нижними зубами.

Шарик рассердился — у него хотят отнять косточку. Прикусываем нижнюю губу верхними зубами.

Фырканье лошади. Вибрация губ.

6. Упражнения для языка.

Логопед. Кот Матроскин лакает молоко. Нужно высунуть широкий язык изо рта. Поднять кончик языка вверх чашечкой и спрятать язык в рот.

Лошадь скачет. Рот открыт, губы в улыбке. Широкий кончик языка поднять и прижать к нёбу и со щелканьем отрывать.

7. Развитие речевого дыхания.

Логопед. Кот Матроскин любил разговаривать со своей коровой и телёнком. (Звукоподражание животным. Изменять голос по силе и высоте.) Корова: «Мууууу, молока кому?» (Громко, низким голосом). Теленок: «Мууууууу». (Тихо, высоким голосом). Кот Матроскин: «Мяу-мяу-мяу» (громко, низким голосом, «Мяу-мяу-мяу» (тихо, высоким голосом).

Разговор теленка и коровы. «Мле-мли-мля», «Пли-пля-пле».

8. Речевая зарядка.

Логопед. Повторяем вместе стихотворение про кота Матроскина.

- Что ты хочешь, кот Матроскин?

- Молочка немножечко.

- Что ж ты снова грустен?

- Молочко невкусное.

- Что ты хочешь, кот Матроскин?

- Сливочек немножечко.

9. Психогимнастика. Пластические этюды.

Логопед. Изобразим ласковую кошечку, игривого жеребенка; довольную, полакомившуюся капустой козочку; бодливую корову, грозного быка; поросёнка, валяющегося в грязи.

10. Образно-пластическое творчество детей.

Обыгрывание ситуаций.

Логопед. Кот Матроскин и мышка. Изобразим мышонка, попавшего в лапы к Матроскину. И довольного Матроскина. Показать хитрого мышонка, убежавшего от Матроскина, и огорченного Матроскина.

В Простоквашино ещё жили бычок и ёжик. Передадим движения и мимику бычка и ежика по содержанию стихотворения.

Ежик и бычок

Встретил ежика бычок

И лизнул его в бочок.

Но, лизнув его, бычок

Уколол свой язычок.

А колючий еж смеется:

«В рот не суй, что попадётся!»

А. Воронько

3. Итог.

Логопед. С кем мы сегодня познакомились? Что было интересным? А теперь, я предлагаю раскрасить, не выходя за контуры, изображения домашних животных или нарисовать их дома с родителями.

Тема «Галчонок и его друзья в Простоквашино. Домашние птицы».

1. Орг. момент.

Логопед. Однажды в Простоквашино прилетел? (Галчонок). Как, вы, думаете, с кем он дружил в деревне? (С домашними птицами). Сегодня мы отправимся в Простоквашино и узнаем, какие домашние птицы там обитали.

2. Основная часть.

1. Развитие мелкой моторики.

Выполнять действия и движения руками и пальчиками в соответствии со смыслом стихотворения. Ритмично соединять сначала большой и сложенные вместе средний и указательный пальцы, а затем большой и указательный. Соединять и разъединять все пальцы, изображая хвост индюка.

Сколько было утят в стае?

Как-то летним вечерком

Утята стаей шли гуськом.

Шли они на пруд купаться,

Порезвиться, поплескаться.

Первый среди них - вожак.

Идет гордо: «Кря-кря-кряк!»

У трех других утят

Спинки желтые блестят.

А последний поотстал.

Очевидно, он устал.

Из травы высокой вдруг,

Вызвав у утят испуг,

Еще двое выбегают,

Место в стае занимают.

Ну-ка быстро сосчитаем:

Сколько было утят в стае?

Г. Утробин

Гусь

(Кумыкская народная песенка)

Где ладошка? Тут?

Тут.

На ладошке пруд?

Пруд.

Палец большой-

Это гусь молодой.

Указательный- поймал,

Средний- гуся ощипал,

Этот палец суп варил,

Этот палец нас кормил.

Полетел гусь в рот,

А оттуда—в живот!

Вот!

Перевод Н. Гребнева

* * *

Наши уточки с утра:

«Кря-кря-кря! Кря-кря-кря!»

Наши гуси у пруда:

«Га-га-га! Га-га-га!»

А индюк среди двора:

«Бал-бал-бал! Балды-балды!»

Наши курочки в окно:

«Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!»

А как Петя-петушок

Ранним утром поутру

Нам споет: «Ку-ка-ре-ку!»

2. Мимические упражнения.

Логопед. Покажем, как в Простоквашино живёт сердитый индюк. Отважная курица защищает своих цыплят от коршуна. Испуганный цыпленок. Трусливый гусенок боится плавать.

Петух готовится петь. (Расслабить мышцы лица, закрыть глаза, слегка опустить нижнюю челюсть.)

3. Упражнения для мышц шеи.

Логопед. Цыплята пьют водичку. Опускаем голову. А затем откидываем её назад и раскрываем рот, чувствуем, как напряглась шея.

Гуси травушку щипали, потом водичкой запивали. Вытягиваем вперед шею, а затем возвращаем в и. п.

4. Упражнение для жевательно-артикуляционных мышц.

Логопед. Цыплята клюют зернышки. Вытягиваем губы вперед узкой трубочкой. Смыкаем и размыкаем губы.

5. Упражнения для губ и щек.

Логопед. Индюк. Сильно надуваем щеки и по возможности долго удерживаем воздух во рту.

Уточка пропускает водичку через клюв. Выдуваем воздух по очереди каждым уголком рта.

Широкий клюв утки и селезня. Вытягиваем вперед сомкнутые губы.

6. Упражнения для языка.

Логопед. Клювы домашних птиц. Покажем, какой острый клюв у петуха, какой широкий клюв у селезня и гуся.

Индюшонок учится «болботать». (Рот открыт, губы в улыбке. Широким кончиком языка прикасаться к верхним резцам с наружной, а затем с внутренней стороны, произнося звук, похожий на звук Л.)

Индюки «Болбочут». Индюк из города идёт, индюшку за собой ведёт. ( Быстро высовывать широкий язык изо рта и произносить: «Бл-бл-бл-бл».)

7. Развитие речевого дыхания и голоса.

Логопед. Птичьи голоса. (Произносить слоговые сочетания и фразы на одном выдохе, изменяя тон голоса.) Курица: «Ко-ко-ко». Цыплята: «Пи-пи-пи». Курица: «Куд-кудах, снеслась в кустах». Утка: «Кря-кря-кря-кря, где здесь вода?»

8. Речевая зарядка.

Логопед. Повторяем вместе стихотворение про цыплёнка.

Цыпленок

Не хочу один клеваться!

Пусть скорей приходят братья!

--Где ж они?

--Под старой липой!

--Как зовут их?

--Цыпа-цыпа!

Т. Виеру

9. Психогимнастика. Пластические этюды.

Логопед. Представим себя заботливыми Дядей Фёдором, котом Матроскиным и собакой Шариком. Покажем, как они ухаживают за птицами: насыпают им зерно, наливают воду.

Изобразим домашних птиц: заботливого петуха, который нашел зернышко и отдает его курочкам; гордого и смелого петуха, который охраняет свое семейство; сердитую гусыню, которая вытянула шею и грозно шипит, защищая своих гусят; индюка, распушившего хвост.

10. Обыгрывание ситуации.

Логопед. Выразим состояние дяди Фёдора, у которого пропали гуси. Гуси вернулись.

3. Итог.

Логопед. О ком мы сегодня говорили? Каких домашних птиц вы запомнили? Что вам понравилось? Теперь, вы можете сделать блюдца из пластилина или бумаги и насыпать птицам зерна. (Данная работа выполняется с детьми в группе или дома с родителями).

Публикации по теме:

«Путешествие в Ситцевую Страну». Консультация для педагогов. Часть 1, обзорная«Путешествие в Ситцевую Страну». Консультация для педагогов. Часть 1, обзорная Сегодня, по многочисленным просьбам, я приглашаю вас в путешествие в Ситцевую Страну (и не только). Я расскажу, что, как и почему; откуда.

Оформление «Зима в Простоквашино»Оформление «Зима в Простоквашино» Новогоднее настроение мы создаем себе сами, и украшение группы детского сада к новому году – самый простой способ внести в нее сказку и.

Фотоотчёт «Путешествие в прошлое. 2 часть»Фотоотчёт «Путешествие в прошлое. 2 часть» Продолжая тему музейной педагогики, хочу познакомить Вас, уважаемые коллеги, с " Музеем Живой Истории» нашего Дома творчества "Октябрьский".

Конспект итогового занятия по проекту «Путешествие в Страну крылатых выражений» в старшей группе (с участием родителей) Конспект итогового занятия в старшей группе по проекту «Путешествие в Страну крылатых выражений» Образовательная область «Познание» Задачи:.

Конспект НОД по математике в старшей группе «Путешествие в Простоквашино» Задачи: Образовательная: уточнить знания о прямом и обратном счете до 8 и обратно, умение соотносить количество предметов с цифрой; знание.

Конспекты дидактических игр Дидактическая игра «Соберем бусы» 2 младшая группа Дидактическая задача: Формировать умения детей группировать геометрические фигуры.

Конспекты занятий Тема занятия: «День рождение клоунов Ксюши и Нюши» Цель: Налаживание эмоционального контакта. Снятие с помощью игр напряжения с ЭВС. Выработка.

Конспекты занятий .

Приложение к проекту «Развитие речи посредством ТРИЗ». 2 часть Тема занятия: «Мы Почемучки и Потомучки» Цели: 1. Создавать предпосылки для развития логического мышления детей. 2. Учить детей устанавливать.

Проектная карта к проекту «Путешествие в космическое пространство» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспекты к проекту «Путешествие в Простоквашино» (часть 1)
Опубликовано: 27 марта 2017 в 18:31
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспекты к проекту «Путешествие в Простоквашино» (часть 1)» (включая файлы) размещена пользователем юлия малькова (УИ 1008191) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД