Физическое воспитание дошкольников. Конспект спортивного занятия «Веселые зайчата»

Анна Халиулина
Физическое воспитание дошкольников. Конспект спортивного занятия «Веселые зайчата»

Конспекты занятий

Занятие 1.

Веселые зайчата

Задачи:

1. Учить детей ходить по извилистой дорожке.

2. Упражнять в умении выполнять подскоки на 2 ногах, продвигаясь вперед.

3. Закреплять умение подлезать под шнур.

4. Развивать ловкость, быстроту, равновесие

Оборудование: игрушка зайка, шнур.

Вводная часть:

«Зайчата идут» - ходьба в разном направлении.

«Зайчата бегут» - бег в разном направлении

Построение свободное

Основная часть:

ОРУ без предметов «Зайчата»

1 упр. «Вот какие лапки». (4-5 раз)

И. п. стоя, ступни в узкой стойки, руки вниз за спиной.

1,3 – руки вверх

2.4 – и. п.

2 упр. «Зайки делают зарядку». (по 2 раза в каждую сторону)

И. п. то же, руки на поясе.

1,3 – наклон влево (вправо).

2.4 – и. п.

3 упр «Маленькие зайчата» 4 раза)

И. п. то же, руки вдоль туловища.

1.,3 – присесть.

2,4 – и. п.

4 упр. «Зайки показывают лапки» (4-5 раз)

И. п. – лежа на спине, руки вдоль туловища.

1- 3 – попеременное поднимание ног

4 – и. п.

5 упр. «Зайки прыгают» (2 раза).

И. п. о. с.,

Прыжки на 2-х ногах в чередовании с ходьбой.

Основные виды движения:

«Зайчик заметает следы» - ходьба по извилистой дорожке (ширина 25-30 см) (2-3 раза)

«Зайчата веселятся» - подскоки на двух ногах слегка продвигаясь вперед (2-3 раза)

«Спрячемся от волка» - подлезание под шнур (высота 30 см) (2-3 раза)

Подвижная игра «Зайка серенький сидит» (2-3 раза)

Заключительная часть:

«Чей зайка тише пройдет» - ходьба за воспитателем

Занятие 2.

«Путешествие» (сюжетное)

Задачи:

1. Учить детей пере-ступать через препятствие.

2. Закреплять умение детей сохранять равновесие при ходьбе по извилистой до-рожке.

3. Упражнять детей в ползании на четвереньках и подлезание под препятствие.

4. Совершенствовать умение бегать и ходить в разных направлениях.

5. Развивать ловкость, внимание.

Оборудование: 2-3 шнура, извилистая дорожка (ширина 25 см, рейка, поднятая на высоте

30 см.

Вводная часть:

«Отправимся в путе-шествие» -ходьба и бег в разных направлениях.

Свободное построение.

Основная часть:

ОРУ с флажками

Упр 1.»Покажи флажок» (4 раза)

И. п. стоя в узкой стойке, руки с флажком внизу.

1,3 – поднять флажки вперед, 2,4 –переложить его в другую руку

Упр. 2.»Покажи флажок» (4 раза)

И. п. – то же

1,3 – наклон вперед, опустить флажок

2,.4 – и. п.

Упр 3. «Спрячем флажок» (4-раза)

И. п. то же.

1,3 – присесть, спрятать флажок за колени

2, 4 – и. п.

Упр 4.»Постучи флажком» (4 раза)

И. п., стоя на коленях, правая рука с флажком внизу.

1,3 сесть на пятки, постучать флажком.

2,4 – и. п.

Упр. 5. «Прыжки около флажка» (10 сек, 3 раза)

И. п. узкая стойка, флажок на полу. Прыжки на месте на 2-х ногах в чередовании с ходьбой. Основные виды движения:

«через ров» - перешагивание через шнуры (2 раза)

«По извилистой дорожке» - ходьба по извилистой дорожке (2 раза)

«В пещеру» - подлезание под рейку (высота 30 см)

Подвижная игра «Быстро за мячом» - прокатывание мяча в прямом направление и бег за ним (2 раза)

Заключительная часть:

Малоподвижная игра «Кто тише»

Занятие 3.

По сказке «Упрямые козы»

Задачи:

1. Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем.

2. Учить катать мяч друг другу.

3. Упражнять детей в подлезание под препятствие.

4. Закреплять умение детей сохранять равновесие при ходьбе по извилистой дорожке.

5. Отрабатывать навык катания мяча в прямом направлении.

6. Совершенствовать подскоки детей на двух ногах с продвижением

Оборудование: 2 шнура, поролоновое бревно, корзина с мячами. Извилистая дорожка

Вводная часть:

«Ребятки, жили две козочки. Одна белая, а другая черная. Белую козочку звали Мекеке».

Свободное построение детей.

«Я козочка Мекеке, я гуляю на лужке»

Ходьба детей за воспитателем.

Кто каши не ест, молоко не пьет – забодаю, забодаю»

Бег детей в разных направлениях.

Свободное построение детей

Основная часть:

«Я козочка Ме-ке-ке. У меня на макушке – бархатные ушки». (3-4 раза)

И. п. ноги слегка расставлены, руки вниз

1,2 – руки вверх, потянуться.

3.4 – и. п.

«У меня острые рожки – тонкие ножки. (3-4 раза)

И. п. ноги слегка расставлены, руки вниз.

1.2 – наклон вперед

3.4 – и. п.

«Язык полотняный. Хвостик конопляный».(3-4 раза)

И. п. ноги слегка расставлены, руки на поясе. ,3 – поворот туловища вправо (влево)

2,4 – и. п.

«Другую козочку звали Забияка. Я коза рогатая. Я коза бодатая, Ножками топ-топ, глазками хлоп-хлоп»

И. п. то же. Подскоки детей на двух ногах с продвижением вперед

Основные виды движения:

«Тропинка лесная ведет нас прямо в лес. Идем по ней мы дружно, там полон лес чудес» - ходьба друг за другом по «тропинке» (ширина 25 см).

«Вот и козочки тоже решили побежать в лес, но впереди увидели бревно. По тропики мы пойдем, И бревно переползем. И в воду не упадем» - перешагивание палок

«Козочки выскочи-ли из воды, отряхнулись и увидели впереди огород. По тропинке мы пойдем. В огород мы попадем» - ходьба по извилистой дорожке.

«Вот пришли мы в огород, Где капуста растет. А капуста так вкусна, в руки просится она. Ты возьми ее, как мяч, будем мы его катать» - катание мяча друг другу.

Поиграли мы мячами, погрузили в самолет и отправились в полет» - подвижная игра «Самолеты»

Заключительная часть:

«Наши козочки играли, Очень уж они устали. Впе-реди далекий путь, Козам надо отдохнуть.

Спокойная ходьба детей (30 сек)

Публикации по теме:

Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2–3 лет Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2-3 лет. СЕНТЯБРЬ Диагностика Занятие №1, №2 Задачи: 1. Учить.

Рабочая программа физического направления по образовательной области «Физическая культура» в младшей группе Календарно-тематическое планирование № Плановые сроки Непосредственно образовательная деятельность Реализация тем в режимных моментах.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • Архитектура, дома
  • Дикие животные
Автор публикации:
Физическое воспитание дошкольников. Конспект спортивного занятия «Веселые зайчата»
Опубликовано: 18 апреля 2014 в 19:38
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт о занятии по лепке «Мир вокруг нас. Птицы» в старшей группе
Задачи: - продолжать знакомить детей с многообразием птиц; - вызвать у детей эмоциональный отклик и желание создавать образ птички в технике...
Фотоотчет о тематической неделе «Здоровье»
Доброго времени суток, всем гостям, которые зашли на мою страничку. В рамках проведения в детском саду тематической недели "Здоровья" прошел смотр - конкурс...
Мастер-класс «Цветок пиона» по изготовлению цветов из бумажных салфеток
Представляю мастер – класс по изготовлению цветов из бумажных салфеток. Любой праздник сопровождается предварительными дизайнерскими работами, для...
Конспект индивидуального логопедического занятия «Лунтик в гостях у ребят» по...
Конспект индивидуального логопедического занятия « Лунтик в гостях у ребят» Цель: Автоматизация звука Л в слогах, словах и предложениях. Задачи:...
Мастер-класс «Возможности домино в развитии познавательной активности»
«Возможности домино в развитии познавательной активности, логического мышления. Стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитию умственных...