Резеда Якупова
Конспкт интегрированной НОД по художественно-речевому и познавательному развитию «Не забывай о друге» для средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспкт интегрированной НОД по художественно-речевому и познавательному развитию для средней группы
Цель:Формировать положительные отношения между детьми, побуждать их к добрым поступкам; найти дерево по названию, вспомнить, где, какое дерево росло летом, вспомнить отличительные признаки; учить располагать рыбок в разных направлениях, закреплять приемы вырезания из прямоугольника.
Ход НОД:
Дети начинают одеваться на прогулку. В этот момент к ним приходит куклы Алеша и Таня.
Воспитатель: Алеша и Таня, здравствуйте! Вы пришли к нам в гости? Собирайтесь на прогулку, пойдем вместе!
Публикация «Конспкт интегрированной НОД по художественно-речевому и познавательному развитию „Не забывай о друге“ для средней группы» размещена в разделах
Алеша и Таня начинают неверно и неаккуратно одеваться, выхватывая друг у друга игрушки.
Воспитатель: Таня и Алеша, вы не умеете собираться на прогулку? Наши ребята сейчас научат вас. Дети, покажите, как надо одеваться на прогулку (дети одеваются, куклы внимательно смотрят, высказывают своё отношение к увиденному и сами начинают одеваться).
Тем временем воспитатель обращается к Саши "Саша, покажи, пожалуйста, какие любимые игрушки у ребят ты возьмешь на прогулку (Саша собирает игрушки). Дети, Саша для всех взял игрушки, ни о ком не забыл? Молодец!
На прогулке дети играют в игру "Беги в дом в который назову!" Надо вспомнить где, какое дерево росло летом. Если дети затрудняются, то можно рассмотреть картинки, сравнить по высоте, ширине, цвету ствола. Игра проводится по типу "Ловишек".Кого называют "ловишкой", все остальные убегают от него и спасаются около названного воспитателем дерева. Тот, кого поймает "ловишка" становится водящим.
После прогулки сделать с детьми аппликацию "Аквариум". Сначала воспитатель сравнивает рыбок в аквариуме с детьми в группе : рыбки, как и дети, не мешают друг-другу передвигаться, играть, плывут вместе, или отдельно. Дети приступают в работе. Сначала наклеивают водоросли, потом рыбок.
Рефлексия:
-Кто сегодня приходил к нам в гости?
-Чему мы научили Алешу и Таню?
-Какие деревья растут на нашем участке? Их особые признаки.
-Как мы наклеили рыбок? Выбор самого лучшего аквариума. Пожелания для детей.