Получи документы

Констпект НОД по физической кльтуре «В гостях у моря»

Наталья Мельникова
Констпект НОД по физической кльтуре «В гостях у моря»

Конспект

непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию с использованием круговой тренировки

в подготовительной к школе группе

«В гостях у моря»

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Одежда: майки, шорты, матросские воротнички

Публикация «Констпект НОД по физической кльтуре „В гостях у моря“» размещена в разделах

Оборудование : обручи (по количеству детей, скамейка гимнастическая 1 (шт., предметы для перешагивания (4-5 шт., дуги для подлезания разной высоты (4 шт., мячи резиновые (по количеству детей, мячи набивные (6 шт., коврики массажные, скакалка, рыбки картонные (по количеству детей, магнитофон.

Оздоровительные задачи:

1. Способствовать формированию правильной осанки и развитию сводов стоп.

2. Вызвать функциональные изменения в детском организме, повысить его работоспособность.

3. Укреплять дыхательную мускулатуру, развивать способность дышать через нос, не задерживать дыхание.

Образовательные задачи:

1. Закреплять умение ползать с использованием перекрестной координации, менять способ подлезания в зависимости от высоты препятствия.

2. Закреплять умение вести мяч по прямой, ритмично отбивая кистью.

3. Совершенствовать навык последовательного выполнения всех частей пролезания.

4. Совершенствовать навык сохранения равновесия при ходьбе по ограниченной поверхности с перешагиванием предметов, формировать правильную осанку.

5. Совершенствовать навык слитного выполнения всех элементов прыжка через предметы.

6. В подвижной игре «Осьминог» совершенствовать навык энергичного отталкивания двумя ногами и мягкого приземления, развивать быстроту реакции.

Развивающие задачи:

1. Развивать физические качества (выносливость, ловкость, силу мышц туловища и конечностей); психические процессы (внимание, память, воображение).

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать интерес к физическим упражнениям.

2. Воспитывать морально - волевые качества (целеустремленность, организованность, самостоятельность); нравственные качества (справедливость, честность в оценке своего поведения и поведения сверстников).

I Вводная часть(5 мин.):

Дети входят а зал. Звучит фонограмма (шум моря).

Построение. Проверка осанки

ИФК. - Ребята, вы слышите эти звуки? (Это шумит море).Оно зовет вас в гости. Давайте мы сегодня пойдем в гости к морю. Мы поплывем на большом корабле как настоящие моряки. А не хватает нам только матросских воротничков. Сейчас мы их наденем (надевают воротнички) Вот теперь мы настоящие моряки.

Ходьба обычная.

Как шагают дружно, бодро

Наши моряки!

Ровный шаг, спина прямая,

Четкий взмах руки.

Ходьба на носках.

Ходьба на пятках.

Ходьба выпадами (подъем в гору).

Прыжки с ноги на ногу (с горы).

Ползание на ладонях и коленях, на предплечьях и коленях (пещера).

Бег в колонне по одному с приседанием по сигналу.

Я бегу с колонной рядом,

Тоже в строй хочу:

«Вы с собой меня возьмите!» -

Громко я кричу.

Ходьба с заданием для рук «Волны».

II Основная часть (23 мин.)

ОРУ (с обручем)

«На корабле»

1. «Капитан у штурвала» (12 раз)

И. п. : о. с. руки вперед, обруч держать за середину.

1-обруч повернуть до отказа вправо (влево);

2- и. п.

2. «Корабль качается на волнах» (8 раз)

И. п. : стоя на ободе обруча, ноги слегка расставлены, руки на поясе.

1-3 - пружинистый наклон вперед, руки в стороны;

4 - и. п.

3. «Водоросли» (8 раз)

И. п. : стоя на коленях, обруч перед собой.

1-2 - отклониться назад как можно дальше;

3-4 - и. п.

4. «Смотрим в иллюминаторы» (8 раз)

И. п. : сидя на пятках, обруч перед собой вертикально на полу, держать за середину.

1-обруч вперед;

2-поворот направо (на лево);

5- вперед;

6- и. п.

5. «Дельфин плывет» (10 раз)

И. п. : сидя в обруче, упор рук сзади, ноги согнуты в коленях.

1-2 ногами описать дугу в воздухе и положить на пол - выдох.

3-4 - подтянуть ноги к груди - вдох.

6. «Морская ракушка» (6 раз)

И. п. : лежа на животе, упор руками в пол, ноги вместе.

3- выпрямить руки, прогнуться, ногами коснуться головы.

4- и. п.

7. «Ветер» (4раза)

и. п. : о. с. в обруче.

1 - руки через стороны вверх - вдох через нос;

2- наклон вниз, руки расслаблены - выдох через рот.

ИФК. - Профессия моряка трудна. Моряк всегда на корабле: и в зной, и в холод, и ночью, и днем, в штиль и шторм. Поэтому чтобы быть всегда здоровыми, всегда в форме, моряки выполняют специальные упражнения. А так как места на корабле не очень много, все упражнения они выполняют по кругу несколько раз.

Основные движения:

(поточная круговая тренировка)

«По трапу» - Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая предметы, по шнуру приставным шагом

«В трюме» - Подлезание под дуги разной высоты разными способами.

«На палубе» - Ведение мяча (по обозначенной дорожке)

Пролезание в вертикальный обруч.

Прыжки из обруча в обруч (4 шт. приподняты на высоту 20см)

Бег змейкой между предметами

П/и «Осьминог» (3-4 мин.)

III Заключительная часть (2 мин.)

Игра м/п «Рыбки»

У каждого играющего сзади за пояс прицеплена рыбка на длинном шнурке так, что она лежит на полу. Дети спокойно ходят по залу, стараясь наступить на рыбку другого игрока и вырвать ее из-за пояса.

ИФК - Вот мы и вернулись на берег, наш корабль поплыл дальше.

Звучит фонограмма (шум моря).

В. - слышите, снова шумит море. Теперь оно говорит вам: «До свидания».

Публикации по теме:

Сетка ООД интегрированного эстетически-оздоровительного цикла в летний период Примерная сетка организованной образовательной деятельности интегрированного эстетически – оздоровительного цикла в летний период Группа.

Сетка организованной образовательной деятельности на 2014–2015 учебный год Сетка организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Гномики» Понедельник 1) Комплексное (ИЗО/Конструирование/Ручной.

Автор публикации:
Констпект НОД по физической кльтуре «В гостях у моря»
Опубликовано: 22 ноября 2014 в 11:33
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД