Конструирование из бумаги по технике оригами «Бабочки»

Мадатова Аксана
Конструирование из бумаги по технике оригами «Бабочки»

Конструирование из бумаги по технике оригами «Бабочки»

Конструирование из бумаги в старшей группе на тему «Бабочка» (оригами)

Цель: научить детей конструировать из бумаги бабочку.

Задачи:

образовательные:

- учить складывать базовую форму оригами - двойной треугольник;

- закрепление навыков работы с бумагой;

развивающие:

- развивать мелкую моторику, глазомер;

- развивать наблюдательность, воображение, эстетический вкус, творческие способности;

воспитательные:

- воспитывать трудолюбие, усидчивость, целеустремленность, аккуратность.

Материалы и оборудование:

- ноутбук, проектор, отрывок из мультфильма «Муха Цокотуха», песня «Бабочка чудесная» Л. Яранова;

- вариант готовой бабочки;

- квадраты цветной бумаги; цветные карандаши,фломастеры,восковые мелки.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

- Ребята, какой сегодня замечательный день. С раннего утра солнце заглядывает к нам в окно. Поздороваемся с ним и друг с другом.

Приветствие «Здравствуй!»

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живём в одном краю,

Всех я вас приветствую!

2. Основная часть.

- Внимание на экран.

Просмотр отрывка из мультфильма «Муха Цокотуха».

- Ребята, вы узнали сказку? Как она называется? Кто автор?

- Кто приходил в гости к мухе?

- Как вы думаете, какое насекомое было самое красивое? (бабочка)

- Я тоже думаю, что бабочка была красивая. Вспомните, как о ней говорит муха («бабочка красавица»)

- Как еще можно сказать о бабочке? (ответы детей)

- Наверное, нет человека, который бы не видел в своей жизни бабочку. Вы согласны?

- Из всех насекомых бабочки пользуются большей популярностью. Вряд ли найдётся человек, который не восхищался бы ими так же, как восхищается красивыми цветами. Недаром в древнем мире верили в то, что бабочки произошли от цветов, оторвавшихся от растений. Красота бабочки в её крыльях, в их разнообразных расцветках.

Удивительный цветок:

Жёлтый, красный лоскуток!

А по краю – кружева.

Ой! С усами голова!

Вот так чудо - чудеса:

Это бабочка краса!

Летняя красавица,

Очень всем нам нравится!

- Мы идём, и вдруг видим - бабочка! Что мы делаем? (Останавливаемся, любуемся)

- Хочется поймать её, взять в руки это нежное создание. Но не надо этого делать. Крылья бабочки покрыты мелкими чешуйками, а чешуйки – красящими веществами. Они и придают бабочке яркую окраску. Если взять бабочку в руки, то можно повредить эти чешуйки и бабочка погибнет. Не берите бабочек в руки и не разрешайте этого делать другим.

- Я вам предлагаю полюбоваться бабочками – красавицами.

Рассматривание картинок бабочек.

- Сегодня, вы создадите свои неповторимые бабочки, которыми мы украсим нашу группу- Сначала немного отдохнем.

Физкультминутка «Бабочка»

Спал цветок и вдруг проснулся,

(туловище вправо, влево.)

Больше спать не захотел,

(туловище вперед, назад.)

Шевельнулся, потянулся,

(руки вверх, потянуться.)

Взвился вверх и полетел,

(руки вверх, вправо, влево.)

Солнце утром лишь проснется,

Бабочка кружится, вьется.

(покружиться)

- Теперь подготовим наши пальчики для работы.

Пальчиковая игра «Бабочка».

Крыльями бабочка машет,

Летает с цветка на цветок-

Нектар собирает.

Сначала прижать ладони одна к другой, затем развести их в стороны. Кисти остаются соединенными в области запястья.

- Рассмотрим образец бабочки. В какой технике она изготовлена? (оригами)

- Что необходимо для создания бабочки?

- Лист бумаги, цветные карандаши и наша фантазия.

- Возьмите квадрат. Складываем базовую форму – двойной треугольник. Острые, нижние углы треугольника загибаем к вершине, образуя квадрат.

Переворачиваем заготовку

Загибаем нижний треугольник вверх так, чтобы он немного выходил за верхнюю сторону. Переворачиваем. Бабочка готова- Ребята, как вы думаете, чего не хватает бабочке? (узора)

Дети рисуют узор на крыльях бабочки.

3. Итог.

- Какие бабочки красавицы получились! Молодцы,ребята!

Публикации по теме:

«Длинноногий ирис» Конструирование из бумаги в нетрадиционной техники оригами. Мастер-класс«Длинноногий ирис» Конструирование из бумаги в нетрадиционной техники оригами. Мастер-класс У дороги ирис. Длинноногий ирис, Ирис длинноногий. У дороги вырос, Вырос у дороги. Радуются дети: -Ой,смотрите,ирис! Самый лучший ирис У.

«Петушок». Конструирование из бумаги оригами. Детский мастер-класс«Петушок». Конструирование из бумаги оригами. Детский мастер-класс Все наседки очень рады-он для них звезда эстрады: Гребешок и борода, и расцветка хоть куда. Моим ребятам нравится конструировать из бумаги.

«По реке плывет кораблик». Конструирование из бумаги в технике оригами. Поэтапный мастер-класс«По реке плывет кораблик». Конструирование из бумаги в технике оригами. Поэтапный мастер-класс «По реке плывет кораблик». Конструирование из бумаги в технике оригами. Поэтапный мастер-класс. Цель: познакомить детей с искусством оригами,.

Фотоотчёт «Подарок для папы. Конструирование из бумаги в технике «оригами»Фотоотчёт «Подарок для папы. Конструирование из бумаги в технике «оригами» Задачи :- развивать умение использовать ранее приобретённые знания для изготовления подарка для пап в технике оригами ; - стимулировать.

Конструирование из бумаги и бросового материала «Бабочки»Конструирование из бумаги и бросового материала «Бабочки» Конструирование – один из видов продуктивной деятельности дошкольника, направленный на получение определенного, заранее задуманного продукта.

Конструирование из бумаги «Оригами»Конструирование из бумаги «Оригами» Воспитатель Ковтун Е. И Чтобы заинтересовать ребенка можно соединить оригами со сказкой. Прочитать сказку можно до занятия и потом предложить.

Конструирование из бумаги в нетрадиционной технике «Оригами» для детей подготовительной группы «Снегири на рябине»Конструирование из бумаги в нетрадиционной технике «Оригами» для детей подготовительной группы «Снегири на рябине» Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию (конструирование из бумаги в нетрадиционной технике"Оригами"для.

Конструирование из бумаги в технике объемного моделирования «Елочка-зеленая иголочка»Конструирование из бумаги в технике объемного моделирования «Елочка-зеленая иголочка» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие». Задачи: 1. Развивать умение детей делать объемные поделки из бумаги.

Мастер-класс «Голубь мира» из бумаги в технике «объёмное конструирование»Мастер-класс «Голубь мира» из бумаги в технике «объёмное конструирование» Голубь – это символ мира, символ борьбы против войн и насилия. Ты - символ мира и добра, Мой голубь белый, вольный! Напомни людям, что.

Мобиль «Бабочки» мастер-класс в технике оригамиМобиль «Бабочки» мастер-класс в технике оригами Здравствуйте, дорогие мои друзья и коллеги! Очень рада встречи с Вами! В центре реабилитации в г. Омск, где я проходила лечение работала.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Насекомые и пауки
  • Насекомые и пауки
Автор публикации:
Конструирование из бумаги по технике оригами «Бабочки»
Опубликовано: 17 марта 2020 в 15:33
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. День открыток к 9 мая на МААМ

Очередной тематический день посвящен подготовке к великому для нашей страны дню — Празднику Победы. Воспользуйтесь специальной подборкой игр и занятий, чтобы вместе с детьми поздравить ветеранов и подать...

8 мая. День голубя мира на МААМ

Голуби – это птицы, самые известные горожанам. Они совсем не боятся людей и очень часто берут корм с ладони человека. В старину люди приучали их доставлять почту, а в наше время белые голуби стали...


Горячие темочки