Получи документы

Конструирование из втулок «Пингвины». Средняя группа (6 фото)

Ольга Гурунян
Конструирование из втулок «Пингвины». Средняя группа

Цель: формирование творческих способностей детей, через изготовление игрушки из втулки от туалетной бумаги.

Задачи:

• обучать приемам работы с бросовым материалом;

• заинтересовать и вовлечь в работу с бросовым материалом;

• развивать мелкую моторику рук;

• привить эстетический вкус;

• воспитать бережное отношение к планете и её ресурсам.

Материалы:

втулка от туалетной бумаги;

• цветная бумага (чёрная, оранжевая);

• белая бумага;

Публикация «Конструирование из втулок „Пингвины“, Средняя группа» размещена в разделах

• клей-карандаш;

• ножницы;

• готовые глазки для игрушек;

• степлер.

Ход занятия

- А что вы делаете с мусором, собирающимся у вас дома?

(ответы учащихся)

- А где ещё можно использовать пластиковые бутылки, коробки, фантики, одноразовую посуду?

(ответы ребят – можно сделать различные поделки)

-Сегодня на нашем занятии мы изготовим поделку из ненужной вещи, которую всегда выбрасываем. Какую цель поставим перед собой?

- Наша цель дать ненужной вещи «вторую жизнь», сделав оригинальную, полезную, красивую поделку своими руками.

Воспитатель показывает втулку от туалетной бумаги.

– Ребята, вот из этого материала, который вы выбрасываете, мы изготовим поделку.

– Скажите мне, что это за материал?

(ребята отвечают - втулка от туалетной бумаги)

Воспитатель показывает образец, готовое изделие «Пингвин».

– Сегодня мы из втулки от туалетной бумаги сделаем красивую поделку, которую можно использовать как елочную игрушку или просто украсить комнату.

- Ребята посмотрите на образец и скажите мне, что потребуется для того чтобы ее изготовить.

(Втулка от туалетной бумаги, белая бумага, цветная бумага)

– А какие инструменты во время работы нам пригодятся?

(ребята отвечают – ножницы)

– Давайте вспомним правила техники безопасности с ножницами.

1. Передавать кольцами вперёд

2. Не держать ножницы остриём вверх

3. Резать материал на виду.

– И ещё нужно соблюдать общие правила.

1. Хорошо устроенное рабочее место сделает твой труд более приятным.

2. Постоянно поддерживай порядок на рабочем столе.

3. После работы убирай всё на место.

– Ну, что же приступим к работе.

- Возьмите втулку и полоску бумаги чёрного цвета. Края бумаги смажьте клеем с двух сторон (короткие стороны) Положите втулку на полоску бумаги, располагая его так, чтобы по краям оставалось равное количество бумаги.

Оберните втулку бумагой, разглаживая ее пальцами.

Оставшуюся на краях втулки бумагу заверните внутрь втулки.

-Возьмите заготовку из белой бумаги, смажьте клеем и приклейте как на образце, загибая внутрь втулки примерно 0,5см. Приклейте заготовки лапок, как на образце, загибая внутрь втулки примерно 1 см. Приклейте заготовки крылышек, как на образце, смазывая клеем только тупой конец заготовки. Прикрепите заготовку клюва при помощи степлера (помогает воспитатель) Приклейте готовые глазки для игрушки, как на образце.

-Возьмите полоску бумаги оранжевого цвета. Сложите вдоль пополам, разверните, сложите полоску поперёк 2 раза. Делайте надрезы ножницами до сгиба, приблизительно по 0,5 см. Разверните полоску, смажьте клеем неразрезанную часть и приклейте внутрь втулки, как на образце. Пингвинчик готов!

Демонстрационный стол, на столе поделки ребят

-Ребята, посмотрите на свои работы и скажите, какими получились ваши изделия?

(Ребята отвечают – красивыми, аккуратными, интересными, смешными и т. д.)

-Какие качества вам потребовались?

(Ребята отвечают – трудолюбие, аккуратность, внимательность, дисциплина, организованность, ответственность, творчество и т. д.)

-Молодцы ребята! Вы были сегодня активными, внимательными и сообразительными. А теперь сами оцените свои достижения на занятии.

- Если вы сегодня поработали хорошо и вам нравится поделка, то поднимите табличку красного цвета. Ну а если не очень хорошо, не поднимайте ничего.

- Я очень рада, что вы подняли табличку красного цвета, таким образом, показали, как вы замечательно сегодня поработали и довольны результатом своего труда.

-Ребята, а мы достигли цель, которую мы поставили перед собой в начале занятия? Дали вторую жизнь ненужной вещи?

(Ребята отвечают - да)

Конструирование из втулок «Пингвины». Средняя группа
Фото «Пингвины»
Конструирование из втулок . Средняя группа - фото
Фото №1 Цель формирование творческих способностей детей через изготовление игрушки из Фото №2 Втулка от туалетной бумаги втулки от туалетной бумаги Фото №3 ИЗО поделки рисование Животные севера
Публикации по теме:

Конструирование «Человечки из втулок»Конструирование «Человечки из втулок» Сейчас в интернете можно встретить много различных поделок из втулок от туалетной бумаги. Я уже в своём блоге демонстрировала такие поделки.

Конструирование из бумаги «Стол» (старшая группа)Конструирование из бумаги «Стол» (старшая группа) Конструирование из бумаги "Стол" по теме "Мебель. " Цель: Закрепить с детьми названия предметов, относящихся к мебели. Продолжать учить.

Мастер-класс «Конструирование из бросового материала «Осеннее деревце из втулок»Мастер-класс «Конструирование из бросового материала «Осеннее деревце из втулок» Ко Дню деревьев на МААМ. Используя самые простые втулки от бумаги можно сделать много интересных и полезных поделок. Не нужно спешить.

Мастер-класс «Украшение лета  «Бабочки-красавицы». Конструирование из картонных втулокМастер-класс «Украшение лета  «Бабочки-красавицы». Конструирование из картонных втулок Мастер – класс: Конструирование из картонных втулок «Украшение лета – бабочки красавицы» Автор: Федосеева Юлия Владимировна Возраст: от.

Мастер-класс «Забавная Гусеница» конструирование из картонных втулок для совместного творчества с детьмиМастер-класс «Забавная Гусеница» конструирование из картонных втулок для совместного творчества с детьми Мастер – класс: Конструирование из втулок «Забавная гусеница» Автор: Федосеева Юлия Владимировна Возраст: от 5 до 7 лет Описание работы:.

Наблюдения в мае (средняя группа)Наблюдения в мае (средняя группа) Смотрим в окно – идет дождь. Вспоминаем потешку: Дождик, дождик, кап да кап, Мокрые дорожки. Нам нельзя идти гулять – Мы промочим.

НОД «LEGO-конструирование по замыслу» (подготовительная группа)НОД «LEGO-конструирование по замыслу» (подготовительная группа) Цель: Обобщить знания детей о строительных профессиях, развивать интерес к творческому конструированию из деталей лего. Задачи: - Закреплять.

Перспективное планирование «Конструирование» (средняя группа) Сентябрь1. Конструирование «Загородки и заборы» Цель: упражнять детей в замыкании пространства способом обстраивания плоскостных фигур;.

Поделка «Пингвины на Северном полюсе». Подготовительная группаПоделка «Пингвины на Северном полюсе». Подготовительная группа Хочу поделиться с Вами интересной зимней поделкой, которую мы делали с детками из подготовительной группы. Для нее нам понадобилось: - лист.

Проект «Моя семья» (средняя группа)Проект «Моя семья» (средняя группа) Что может быть семьи дороже? Теплом встречает отчий дом. Здесь ждут тебя всегда с любовью И провожают в путь с добром. Семья-очень.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструирование из втулок «Пингвины». Средняя группа
Опубликовано: 9 декабря 2020 в 14:06
+267Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД