Папки-передвижки

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Теремок для зверей»

Наталья Цертий
Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Теремок для зверей»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 66 «Барвинок»

городской округ Симферополь Республики Крым

Подготовила: воспитатель Цертий Н. Н.

СОД: Конструирование во второй младшей группе

Тема: Теремок для зверей.

Публикация «Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе „Теремок для зверей“» размещена в разделах

Программное содержание: Учить строить без образца, используя разный строительный материал: кубики, кирпичики, призмы. Формировать умение добиваться определенных результатов, побуждать к обследованию строительных материалов. Закреплять название, форму, величину, цвет, навыки конструирования. Воспитывать желание помочь сказочным героям.

Словарная работа: теремок, мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайка-попрыгайчик, волчок-серый бочок, лисичка-сестричка, медведь косолапый, большой, маленький, кирпичик, кубик, призма.

Предварительная работа: чтение сказки «Теремок», игра-драматизация «Теремок», показ настольного театра «Теремок», строительные игры домик для птички, для матрешки.

Оборудование: по количеству детей – настольный мелкий деревянный строительный набор; ковролин, на нем- солнышко, тучки, деревья, кусты, речка; деревянный театр: теремок, звери, деревья, кусты. Большие деревянные кирпичики, канат, ящик, синий картон.

Ход: 1. Воспитатель:

-Все садитесь рядом,

Поиграем ладом.

Приготовьте ушки, глазки,

Начинаем нашу сказку.

-Стоит в поле теремок

(вместе): Он не низок, не высок. (с показом)

2.- Ребята, что случилось с теремком? (его сломали) А давайте мы вместе его построим: вы мне подавайте детали, а я соберу теремок. (совместная работа) –Ребята, вот он-домик. Из чего мы его построили? (из деревянного конструктора).

-Из каких частей состоит дом? (стены, крыша, окно, дверь).

-А кто жил в теремочке? (мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-попрыгайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок).

-А кто развалил теремок? (мишка-косолапый

-Ребята, мишка-косолапый совсем не хотел разрушать домик-он просто не влез. Почему он не смог влезь в домик) (он большой)

-А домик этот какой? (маленький)

-А куда разбежались все зверюшки? (в лес)

3. Физминутка: -А давайте пойдем в лес и отыщем зверюшек!

- Ой! А здесь речка! Чтобы попасть в лес, нам нужно перебраться через речку, пройти по узкой дорожке боковым приставным шагом и спрыгнуть с высокого бугра. Но для того, чтоб перейти речку, что надо сделать? (построить мост) А из чего мы его будем делать? (из кирпичей)

-А какие они? (большие, деревянные, гладкие, красные, (строим совместно с детьми). Дети проходят дорожку препятствий.

Через мостик перейти

Надо нам, ребята

В дальний лес мы пойдем,

Всех зверей найдем

По узенькой дорожке шагают наши ножки.

Шли мы шли-

И в лес пришли.

4. Работа с ковролином и настольным театром:

-Посмотрите, что растет в лесу? (елочки, деревья).

-А что так ярко светит? (солнышко)

-А где наши зверюшки спрятались? (за елочкой, под кустиком, за деревцем).

-Вот мы их и нашли. Поздоровайтесь, ребята. (Здравствуйте, зверюшки).

-А вот и тучки набегают, скоро пойдет дождь, надо построить для них теремки.

6. Работа за столами: строят дети теремки каждый свой:

- Из чего строишь? (деревянного конструктора)

- Из чего у тебя стены, крыша? (из кубиков, призмы)

- Каким цветом у тебя стены? (красные, зеленые, желтые, синие, цветные).

- Теремок твой большой, маленький?

7. Обыгрывание и итог:

Дети заселяют зверей в свои домики и обыгрывают ситуацию.

- Мы расселили всех зверят в домики. Им там хорошо. Будут они жить там дружно, ходить к друг другу в гости. Они очень обрадовались и поблагодарили Вас за ваши старания. Спасибо молодцы.

Публикации по теме:

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Башенка из кубиков» Задачи: Развивать продуктивную (конструктивную) деятельность. Привлекать детей к совместному с воспитателем конструированию башенок по образцу.

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Горка»Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Горка» Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе " горка" Цель: развивать конструктивные способности детей 3-4 лет. Задачи: -Продолжать.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Весна в жизни лесных зверей»Конспект прогулки во второй младшей группе «Весна в жизни лесных зверей» Цель:расширять представления о том, как в лесу оживает жизнь в весеннее время: трогаются в рост деревья, просыпаются животные (медведь,.

Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок»Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок». Елена Владимирова. Цель: Закрепление изученного материала.

Конспект занятия по конструированию «Домик» во второй младшей группеКонспект занятия по конструированию «Домик» во второй младшей группе Тема: Домик Цель: развивать конструктивные навыки в процессе действия со строительными деталями. Задачи: Образовательные: Учить строить.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Снеговики» во второй младшей группеКонспект занятия по конструированию из бумаги «Снеговики» во второй младшей группе Программные задачи: Обучающие: - Способствовать умению создавать образ снеговика из смятых листов бумаги, склеивать комочки между собой.

Конспект занятия по конструированию из строительного материала «Домики для зверей» в старшей группеКонспект занятия по конструированию из строительного материала «Домики для зверей» в старшей группе Цель. Формировать умение создавать замысел и реализовывать его. Задачи. Развивать у дошкольников интерес к конструированию из строительного.

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Мебель»Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Мебель» Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе Тема: «Мебель» Конспект по конструированию для детей 2 младшей группы «Мебель.

Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группеКонспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группе Цель: развитие связной, выразительной диалогической речи с помощью театрализованной деятельности. Область «Познавательное развитие»,.

Конспект занятия во второй младшей группе по конструированию «Корабль»Конспект занятия во второй младшей группе по конструированию «Корабль» Цель: Учить малышей сооружать постройки со свободным внутренним пространством Задачи: Побуждать конструировать по замыслу Продолжать упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Теремок для зверей»
Опубликовано: 10 апреля 2022 в 11:15
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД