Папки-передвижки

Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» (10 фото)

Елена Владимирова
Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок».

Елена Владимирова.

Цель: Закрепление изученного материала по ФЭМП.

Задачи:

Обучающие:

Упражнять в счете от1до 5.

Формировать умение соотносить количество предметов с числом и цифрой.

Закреплять понятие «широкий – узкий», «длинный – короткий».

Различать геометрические фигуры.

Развивающие:

Публикация «Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе „Стоит в поле теремок“» размещена в разделах

Развивать у детей интерес к математике в дошкольном возрасте.

Развивать зрительную память, внимание, мышление, воображение.

Воспитывающие:

Воспитывать умение прислушиваться к мнению других, слушать вопросы воспитателя и ответы друг друга.

Воспитывать желание помогать героям сказки.

Воспитывать желание работать сообща.

Демонстрационный материал : Деревянный теремок, дорожка из больших и маленьких кружков. Рукавичка мышка, лягушка, заяц, лиса, медведь. Кочки, вырезанные из картона, «камешки», конверты с изображением шубки, по количеству детей. Нарисованная дорога, желтая и зеленая, а между ними болото. Цифры от одного до пяти.

Ход непосредственно образовательная деятельность.

Дети сидят на стульчиках полукругом. (Перед ними - домик «Теремок»).

Воспитатель: Ребята вы любите сказки? Вот сегодня мы отправимся в путешествие по сказке.

На лесной опушке, стоит терем - теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Как то по опушке леса мышка бежала,

И домик увидала. (Одевает на руку мышку).

К домику дорожка ведет. (Обращает внимание детей на дорожку и кружков, выложенную возле теремка).

Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок»

Посмотрела мышка на дорожку, огорчилась она немножко, выложена дорожка не совсем правильно.

Ребята давайте поможем мышке? (ответы детей).

Ребята найдите ошибку и исправьте ее. Дети выполняют задание.

Воспитатель от имени мышки хвалит детей за сделанное задание. Теперь мышка может зайти в теремок и жить в нем. (Воспитатель помещает мышку в карман на теремке).

Сколько зверей в теремке живет? (ответы детей) Одна.

На столе лежат цифры от 1 до 5. Найдите цифру один. Покажите ее. Выставляем цифру на домик мышки.

Фото «Стоит в поле теремок»

На лесной опушке, стоит терем - теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Лягушка скачет по болоту. В теремке ей жить охота.

Ребята лягушка предлагает с ней попрыгать по кочкам.

Разминка:

Дети выполняют движения в соответствии со словами, который произносит воспитатель.

Один, два, три, четыре, пять

Лягушка начала скакать. (Прыгают на месте).

С кочки на кочку прыгает, (прыгают по вырезанным из картона кочкам).

Лапками весело двигает. И говорит простые слова: ква - ква -ква.

Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе - фото

Воспитатель: На какую геометрическую фигуру похожи кочки? (На круг).

Пока ребята мы скакали с лягушкой, лягушка нашла интересные камешки.

Фото №1 Конспекты занятий

Скажите, на что они похожи? (ответы детей). Прискакала к теремку лягушка. Пустила ее мышка норушка. Стали они вместе жить песни петь и не тужить.

Воспитатель помещает лягушку в ее дом – карман.

Вы ребята не скучайте, и зверушек сосчитайте! (две).

Найдите цифру два. Покажите ее. Выставляем цифру на домик лягушки.

Фото №2 Все конспекты Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе Стоит в поле теремок

Как по опушке по опушке, зайка бежит (одевает на руку зайца).

У дверей остановился и кричит:

Ой, беда, беда, шубку я порвал вчера.

Вы пустите меня в теремок. Обогреться - я весь продрог.

Ребята поможем зайке? Ответы детей.

Зайке нужно заплатку к шубке подобрать.

Воспитатель раздает детям конверты. В каждом конверте изображение шубки и образцы «заплаток».

Фото №3 Елена Владимирова

Дети выбирают подходящий вариант. Зайка благодарит детей.

Зайка, зайка ты не убегай. С детворою поиграй.

Игра: «Зайка серенький сидит».

Ребята поиграли. Теперь пора нам зверей посчитать.

Сколько зверей в теремке живет? Дети считают вслух. (Один, два, три).

Найдите цифру три. Выставляем цифру три на карман зайца.

Фото №4 Цель Закрепление изученного материала по ФЭМП

Стали звери жить втроем. Живут, себя поживают и горя не знают.

Но вот на лесной опушке, показалась рыжая лисичка. Как увидела, теремок заплясала и запела. Пустите меня в теремок. Буду с вами я дружить, печь топить и суп варить. Пустили и лисичку в теремок жить.

Дети селят лису в карман – домик.

Ребята, сколько зверей в теремке живет? (Четыре). Найдите цифру четыре.

Выставляем цифру четыре на карман лисе.

Фото №5 Задачи Обучающие Упражнять в счете от до

Стали звери жить вчетвером.

А по лесу уж медведь идет. Увидел медведь теремок - да как заревет.

Хочет мишка в теремке жить, да не как не может подойти, болото у него на пути.

(Воспитатель кладет перед теремком, нарисованные две дороги, а вокруг дорог болото).

Ребята! Давайте поможем медведю, разобраться по какой дороге ему идти.

Какого цвета дорога? (желтого и зеленого).

Подскажите мишке, какая дорога короткая? (Зеленая).

А желтая какая? (длинная).

Ребята! Скажите, какая зеленая дорога по ширине? (Широкая).

А желтая какая? (Узкая). Выбрал медведь себе широкую и короткую дорогу и попал прямо в терем. Звери испугались, что развалит медведь их теремок, но он пообещал зверей не обижать и теремка не ломать. Впустили звери медведя в теремок, стали они вместе жить.

Дети селят медведя в карман – домик.

Ребята! Сколько зверей будет жить в теремке? (Пять). Найдите на столе, цифру пять. (Выставляем цифру пять на дом медведя).

Фото №6 Формировать умение соотносить количество предметов с числом и цифрой Фото №7 Закреплять понятие широкий узкий длинный короткий

Ребята! Скажите, в какой сказке мы побывали?

Вам сказка понравилась? (ответы детей).

А сейчас медведь предлагает вам с ним поиграть!

Игра: «У медведя в бору».

Спасибо всем за внимания!

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи «Стоит в лесу теремок…» (средняя группа) «Стоит в лесу теремок…» /средняя группа/ Конспект занятия по развитию речи Составила: воспитатель Масленникова И. Б..

Конспект НОД «Конструирование по сказке «Теремок» во второй младшей группе Конспект комплексного занятия во 2 младшей группе Тема: Конструирование по сказке «Теремок». Цель: 1. Учить детей слушать сказку, помочь.

Конспект НОД по физическому развитию «Стоит в поле теремок» Игра-путешествие (по физическому развитию для детей 4-5 лет) «Стоит в поле Теремок» Цели: вызвать у детей положительный эмоциональный отклик.

Конспект НОД по физическому развитию во второй младшей группе «Теремок» Конспект НОД по физическому развитию во второй младшей группе «Теремок» Задачи: Образовательные: Упражнять детей в ходьбе друг за другом,.

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе по сказке «Теремок»Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе по сказке «Теремок» оспитатель: Ежова А. А. Предлагаю вам конспект образовательной деятельности для детей 3-4 лет (учащихся второй младшей группы) по теме «Путешествие.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Теремок» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект занятия «Стоит в поле теремок» (первая младшая группа) Программное содержание: 1. Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями. 2. Активизировать речь малышей, привлекая их к договариванию.

Проект с детьми младшей группы «Стоит в поле теремок» Тип деятельности: интегрированная образовательная деятельность. Приоритетная образовательная область: познавательное развитие. Интегрируемые.

Проект «Стоит в поле теремок» Проект «Стоит в поле теремок» Цель проекта: Продолжать знакомство детей с русскими народными сказками. Воспитывать доброжелательное отношение.

Занятие по математике во второй младшей группе «Теремок» с использованием ИКТ Цели: Упражнять в счёте до пяти. Формировать умение соотносить количество предметов с числом. Учить различать геометрические фигуры. Закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок»
Опубликовано: 13 мая 2017 в 04:35
+164Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Владимирова (УИ 1033392) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 53.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД