Папки-передвижки

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Теремок»

Татьяна Крюкова
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по

направлению познавательно-речевого развития воспитанников №37 «Колосок»

Конспект НОД

для 2 младшей группы

«Стоит в поле теремок» (математика)

Подготовила: воспитатель

МБДОУ «Детский сад №37»

Т. А. Крюкова

г. Саров, 2017

Цели:

Формировать умение различать геометрические фигуры;

Формировать умение сравнивать количество предметов;

Публикация «Конспект занятия по математике во второй младшей группе „Теремок“» размещена в разделах

Закреплять понятия «узкий – широкий», «низкий – высокий»;

Развивать внимание, фантазию, память;

Воспитывать любовь к русскому народному творчеству.

Оснащение: Теремок – ширма, куклы бибабо: мышка, лягушка, заяц, лиса, медведь.

Декорации природы, геометрический материал.

Непосредственная образовательная деятельность

Детки, мы сегодня с вами отправимся в сказку. Сказка называется «Теремок».

Стоит в поле теремок – теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Как по полю, полю мышка бежала,

Теремок увидала.

К теремку дорожка ведёт. Побежала мышка по дорожке, а вдоль неё деревья растут и цветочки с грибочками.

-Ребята, а какие деревья, назовите (берёза, ёлочки)

-Сколько берёзок? (1) Сколько ёлок? (много)

- Сколько цветов и грибов? (много)

-Ребята, а деревья какие по высоте? (высокие)

- А цветочки и грибочки? (низкие)

Забежала Мышка в теремок и стала там жить поживать да песни распевать.

-Сколько зверюшек стало в теремке жить? (одна мышка)

Стоит в поле теремок – теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Лягушка скачет по болоту.

В теремке ей жить охота.

Давайте с лягушкой вместе попрыгаем по кочкам

Разминка (дети выполняют движения в соответствии со словами)

Один, два, три, четыре, пять –

Лягушка начала скакать (прыгают на месте)

С кочки на кочку прыгает (прыгают по «кочкам»)

Лапками весело двигает (разводят руки в стороны)

И говорит нам простые слова:

«Ква –ква –ква»

Пока Лягушка скакала,

Бусы красивые потеряла.

Плачет бедная: - Беда!

Помогите, детвора!

Поможем Лягушке бусы собрать?

Работа с раздаточным материалом «Собери бусы»

(Воспитатель поочерёдно называет фигуры, дети выкладывают на столе перед собой,

сравнивают по образцу)

Прискакала к теремку Лягушка.

Пустила её Мышка – норушка.

Стали они вместе жить.

Песни петь и не тужить.

И вы не скучайте,

Зверушек сосчитайте! (2)

Как по полю, полю Зайка бежит,

У дверей остановился и кричит:

Ой, беда, беда, беда,

Шубку я порвал вчера.

Вы пустите меня в теремок.

Обогреться – я весь продрог.

Ребята, давайте поможем Зайке заплатки к шубке подобрать.

Работа с раздаточным материалом «Подбери заплатку»

«Зайка, зайка, не зевай,

С детворою поиграй»

Разминка (дети выполняют движения в соответствии со словами)

Зайке холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть.

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочках потянись.

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок – скок – скок.

Тихо – тихо, не шумите,

Кто - то к нам идёт сюда.

Ну конечно же Лиса.

- Что за чудо теремок – теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Вы пустите в теремок меня.

Будем с вами мы друзья.

- Ребята, пустим Лисичку в теремок жить.

Ведь она знает много игр.

Посмотрите она принесла чудо – мешочек.

Лисичка хитренькая, она решила не сразу показать, что у неё в мешочке, вы должны отгадать (на ощупь).

«Игра с мешочком»

Лисичка решила украсить теремок флажками. Посмотрите какого они цвета.

Игра «Чего не стало?»

Наступила ночь, все закрыли глазки.

Утром все проснулись, открыли глазки и увидели, что одного флажка не стало, какого по цвету? (игра повторяется несколько раз)

А по лесу уж Медведь идёт.

Вдруг увидел теремок – как заревёт!

Хочет Мишка к теремку подойти,

Да болото у него на пути.

( Через болото проложены 2 дороги: 1 – длинная узкая – жёлтая по цвету, 2 – короткая широкая – зелёная по цвету.)

Подскажите какие по цвету дорожки? (жёлтая и зелёная)

Подскажите Мишке, какая дорога короткая? (зелёная)

А жёлтая, какая? (длинная)

Зелёная дорога по ширине какая? (широкая)

А жёлтая? (узкая)

А как вы считаете по какой дороге нужно пойти Медведю? (по широкой, зелёной)

Подошёл Медведь к теремку и ревёт :

Вы пустите меня в теремок.

Испугались звери, поместиться ли в теремок наш Мишка, почему?

Что же делать? (дети решают построить новый большой теремок)

Сколько зверей будет жить в новом теремке? (много)

Построим теремок вместе вечером.

Скажите, в какой сказке мы побывали, а что нового узнали? Понравилась вам сказка? (ответы детей)

Играть со зверушками было интересно и весело. Мы обязательно с ними встретимся в других сказках.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия с элементами драматизации сказки «Теремок» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия с элементами драматизации сказки «Теремок» во 2 младшей группе. Цель: Способствовать умению детей эмоционально.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Теремок» Цель: Обобщать полученные знания в игре-драматизации. Задачи: I. Активизировать речь детей в игре – драматизации, использовать слова и.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по развитию речи. Театрализация по сказке «Теремок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 19» с. Рощино, Красноармейского муниципального.

Конспект театрализованного занятия во второй младшей группе по русской народной сказке «Теремок» Конспект театрализованного занятия во второй младшей группе по русской народной сказке «Теремок» Автор-составитель: Доршенко Елена Федоровна.

Конспект театрализованного занятия во второй младшей группе по русской народной сказке «Теремок» Конспект театрализованного занятия во второй младшей группе по русской народной сказке «Теремок» Автор-составитель: Доршенко Елена Федоровна.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе. Конспект занятия по математике во второй младшей группе. Автор: Васильева Фарида Мирсаетовна Воспитатель МБДОУ д/с «Миляуша» с. Терси АМР.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с элементами драматизации во второй младшей группе по сказке «Теремок» Конспект НОД во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию с элементами театрализованной деятельности по сказке В. Сутеева «Под.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Теремок» в второй младшей группе Задачи: - познакомить детей со свойствами дерева - учить узнавать предметы, изготовленные из дерева, на основе опытов определять качества.

Конспект занятия по развитию речи чтение русской народной сказки «Теремок» во второй младшей группеКонспект занятия по развитию речи чтение русской народной сказки «Теремок» во второй младшей группе Цели: познакомить с русской народной сказкой"Теремок"; вызвать желание поиграть, запомнить слова персонажей сказки; воспитывать на примере.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Теремок» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Теремок» Цель: * Воспитывать любовь к фольклоры; * Способствовать пониманию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Теремок»
Опубликовано: 1 марта 2017 в 12:32
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Крюкова (УИ 1069605) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД