Приложение МААМ

Конспект занятия «Стоит в поле теремок» (первая младшая группа)

Татьяна Павлова
Конспект занятия «Стоит в поле теремок» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

1. Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями.

2. Активизировать речь малышей, привлекая их к договариванию и проговариванию песенок и потешек вместе со взрослым.

3. Развивать эмоциональную отзывчивость на произведения народного фольклора.

4. Активизировать движение пальцев рук.

5. Воспитывать интерес к малым формам устного народного творчества.

Словарная работа: лисичка-сестричка, зайчик, белка.

Ход занятия:

В группе воспитатель предлагает детям покататься на поезде (дети строятся друг за другом, взявшись за одежду).

Публикация «Конспект занятия „Стоит в поле теремок“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

Воспитатель: Вот какой веселый поезд получился, покатаемся.

Поехали, поехали,

За грибами, за орехами.

(Дети вместе с воспитателем входят в музыкальный зал).

Воспитатель: Вот мы и приехали.

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок.

(Воспитатель стучит в окошко теремка).

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

(Воспитатель достает из теремка игрушку-зайца).

Кто это?

Дети: Зайчик!

Воспитатель: Правильно, это зайчик. Посмотрите, какой он? (дает детям потрогать игрушку-зайца). Давайте вместе с зайчиком поиграем.

Игра «Зайка серенький сидит».

Воспитатель: Кто же еще в теремочке живет? (достает из теремка лису). Лисичка-сестричка!

Лиса:

Я рыжая лисица,

Я бегать мастерица.

Я по полю бежала,

Я зайку догоняла.

Воспитатель: Кто, кто еще в теремочке живет? (достает из теремка белку). Кто это? (белочка, белка). Здравствуй, белочка! (воспитатель цокает). Это так белочка с нами здоровается. Давайте и мы также поздороваемся (дети вместе с воспитателем «цокают»). Белочка, послушай, какую потешку мы знаем о тебе.

Игра «Сидит белка на тележке».

Сидит белка на тележке,

Продает она орешки:

Лисичке-сестричке,

Воробью, синичке,

Мишке толстопятому,

Заиньке усатому.

Кому в платок, кому в роток,

Кому в лапочку.

(Дети поочередно загибают пальцы от мизинца к большому).

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, лисичка плачет. Давайте успокоим, покачаем лису.

Не плачь, не плачь,

Куплю калач.

А если будешь плакать,

Куплю худой лапоть.

(Дети повторяют вместе с воспитателем).

Воспитатель: А теперь давайте все вместе покатаемся на карусели.

Игра «Карусель».

Воспитатель: Посидите, отдохните. Я посмотрю, кто еще в теремочке живет. (дети садятся на стульчики, воспитатель заходит в теремок и переодевается в бабушку).

Бабушка: Здравствуйте, детушки-касатушки!

Наши деточки в дому,

Что оладушки в меду,

Что оладушки в меду,

Сладки яблочки в саду.

Ладушки, ладушки,

Испекла оладушки.

На окно поставила,

Остывать оставила.

Остынут – поедим.

А пока песенку споем.

Попевка «Ладушки, ладушки».

(Бабушка угощает оладушками и прощается, заходит обратно в теремок).

Воспитатель: А теперь обратно поедем.

Приехали, приехали,

С орехами, с грибами.

(Дети с воспитателем возвращаются в группу).

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи «Стоит в лесу теремок…» (средняя группа) «Стоит в лесу теремок…» /средняя группа/ Конспект занятия по развитию речи Составила: воспитатель Масленникова И. Б..

Конспект занятия «Мамины помощники» (первая младшая группа)Конспект занятия «Мамины помощники» (первая младшая группа) День матери. Тема «Мамины помощники». Ноябрь 2016 г. 1-я младшая группа №13. Воспитатель: Пестова Ольга Васильевна. Задачи: Учить, выразительно.

Конспект интегрированного занятия «Весенняя сказка» (первая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Весенняя сказка» (первая младшая группа) Воспитатель: Зильберман Т. Ю. Цель: Способствовать развитию интереса к русскому народному фольклору. Задачи: Воспитывать интерес, эмоциональную.

Конспект НОД по развитию элементарных математических представлений «Стоит в поле теремок» ДОУ № 32 г. Липецка Конспект НОД по развитию элементарных математических представлений «Стоит в поле теремок» Подготовила: воспитатель средней.

Конспект организации интегрированного занятия в подготовительной группе «Стоит в поле теремок» Тема: Стоит в поле теремок. Образовательные области Приоритетная: Музыка, коммуникация, познание (формирование элементарных математических.

Конспект открытого занятия по лепке «Черепаха» (первая младшая группа)Конспект открытого занятия по лепке «Черепаха» (первая младшая группа) онспект открытого занятия по художественному творчеству 1 младшая группа (лепка). Тема: «Черепаха» ЦЕЛЬ: учить сочетать в поделке пластилин.

Конспект открытого занятия по экспериментированию «В гости к лисе Алисе» (первая младшая группа) Тема: «В гости к лисе-Алисе». Цель: Формировать у детей интерес к экспериментальной деятельности. Программные задачи: -классифицировать.

Конспект занятия «Окружающий мир. Птицы» Первая младшая группаКонспект занятия «Окружающий мир. Птицы» Первая младшая группа Дети приглашаются в помещение, где на полу разбросаны разноцветные перья. Воспитатель поднимает одно перо и обращается к детям: Смотрите,.

Конспект занятия по конструированию «Домик для Зайки» (первая младшая группа) Конспект занятия на тему: «Домик для Зайки». (Конструирование. Первая младшая группа) Цель занятия: - формирование у детей элементарн.

Конспект занятия «Три медведя» (первая младшая группа) Программное содержание: Цель: Создание условий для поддержания интереса к развитию самообслуживания и самостоятельности детей с элементами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Стоит в поле теремок» (первая младшая группа)
Опубликовано: 15 марта 2017 в 08:36
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Стоит в поле теремок» (первая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Павлова (УИ 839465) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД