МААМ-картинки

Занятие по математике во второй младшей группе «Теремок» с использованием ИКТ

елена Даниленко
Занятие по математике во второй младшей группе «Теремок» с использованием ИКТ

Цели: Упражнять в счёте до пяти. Формировать умение соотносить количество предметов с числом. Учить различать геометрические фигуры. Закреплять понятие «длинный-короткий». Учить сравнивать количество предметов, закреплять цвета, развивать внимание память, фантазию.

Ход занятия.

В. : Проходите, посмотрите, сколько гостей к нам пришло. Давайте мы с ними поздороваемся. Скажем, здравствуйте.

А сейчас, я предлагаю вам встать вкруг и поиграть.

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Публикация «Занятие по математике во второй младшей группе „Теремок“ с использованием ИКТ» размещена в разделах

Ребята, посмотрите, к нам в группу залетел шарик. Он не простой, а с письмом. Давайте посмотрим от кого оно. А чтобы это узнать нам надо отгадать загадку.

Загадка. (Медведь)

Правильно, от медведя. А давайте, его прочитаем.

Детям второй младшей группы от медведя.

«Дорогие ребята, я предлагаю вам совершить путешествие по сказке и помочь героям справиться с зазаниями.»

Будем помогать? (Да)

Давайте, отправимся в страну сказок. А как же мы это сделаем? Как мы туда попадем? (Ответы детей)

Ребята, я вспомнила, у меня есть ковер самолет. Вы когда – нибудьлетали на нем? (нет)

Тогда давайте попробуем! (На полу лежит ковер, дети садятся на него)

Закрывайте глаза, я скажу волшебные слова:

«Где ты сказка, отзовись!

Нам ребятам покажись!»

Музыка №1 (волшебная)

Открывайте глазки, смотрите, что это у нас?

Слайд №1 (теремок)

Стоит в поле теремок – теремок

Он не низок, не высок.

Как по полю мышка бежала

Теремок увидала

Слайд №2 (мышка)

А к терему 2 дорожки ведут. Давайте на них посмотрим (наполу)

- Ребята, а каким цветом эта дорожка? (красная)

- А вторая дорожка? (зеленая)

- Красная дорожка, какая? (длинная)

- А зеленая? (короткая)

- А как вы это узнали? Как это можно определить? (путем наложения)

Давайте посмотрим(1 человек)

Молодцы, мы видим, что зеленая дорожка короткая, а красная длинная (разложить дорожки)

- Ребята, а как вы думаете, по какой дорожке мышка быстрее добежит до Теремка? (по короткой)

Слайд №3 (Мышка стоит у теремка)

Посмотрите, как быстро мышка добежала до Теремка.

Пока мы с вами мышке помогали, уже другой герой ждет нашей помощи.

Слайд №4 (Лягушка)

Ребята, кто это? (лягушка)

Лягушка скачет по болоту в Теремке ей жить охота.

Давайте м тоже превратимся в лягушек и поскачем.

Музыка №2 Физминутка

Пока лягушка скакала, бусы все потеряла

Просит бедная: «Беда, помогайте, детвора!»

Давайте поможем лягушке собрать бусы. Для этого нам нужно пройти к столу. Посмотрите, какие необычные бусы были у лягушки.

А из чего они были сделаны? (из ленточек и геометр. Фигур)

Сейчас я предлагаю вам собрать бусы. Возьмите в руки квадрат и положите его на ленточку.

А сейчас найдем круг и положим его на ленточку. Следующую фигуру возьмем треугольник. И последняя фигура – квадрат. Положили?

Лягушке очень понравились бусы, которые вы помогли ей собрать. Но лягушка совсем забыла цвета и просит, чтобы вы ей напомнили.

А какого цвета треугольник у?

А какого цвета первая бусинка у?

… какого цвета у тебя последняя бусинка?

А у …. Вторая бусинка какого цвета?

Молодцы! Вот мы и собрали лягушке бусы. Какие замечательные они у нас получились. Лягушка осталась довольна.

Слайд №5 (лягушка улыбается)

Устали? Давайте немного поиграем и отдохнем. (гимн. Для глаз)

Бусы с вами мы собрали

Глазки наши вдруг устали

Будут глазки отдыхать

Будем глазки закрывать

И теперь мы их откроем

Через речку мост построем

Вверх поднимем, глянем вниз

Вправо, влево повернем

В сказку снова попадем

(На полу) Ребята посмотрите какая поляна, но на ней не растет ни одного цветочка.

Слайд №6 (зайчик)

Вдруг из леса на полянку зайка серый прибежал

Пока прыгал по дорожке все цветочки растерял

А давайте зайке поможем найти цветочки и рассадить их на полянке. Сначала, давайте возьмем большие цветочки и посадим их на полянке. Затем цветочки поменьше… и теперь самые маленькие

Молодцы, посмотрите, какая замечательная полянка у нас получилась.

Тише, тише, не шумите, кто-то к нам идет сюда

Ну конечно же лиса.

Слайд №7 (лиса)

Ребята, оказывается лисе тоже нужна наша помощь. А для этого нам нужно пройти к столу.

Посмотрите, что у нас лежит на столе? (елочки, грибочки)

У лисы, случилась беда. Все смешалось. Посмотрите, какой беспорядок. Давайте, ей поможем. Я предлагаю вам взять 3 елочки и положить их на верхние полосочки. Берем по одной елочки, правой рукой, выкладываем ихсправо на лево.

А на нижнюю полосочку положим 2 грибочка. Молодцы! Сколько елочек на верхней полосочке? (всего 3) Правильно всего 3. А сколько грибочков? (2) Правильно всего 2.

Акак сделать так, чтобы их было одинаково, поравну?

Молодцы, с этим заданием вы справились. Вы у меня такие молодцы! Посмотрите герои сказки очень довольны что мы им помогли.

Слайд №8

Ну, а нам пришла пора возвращаться из сказки. Давайте пройдем на ковер самолет и отправимся в наш детский сад.

Закрывайте глазки, я скажу волшебные слова.

Открывайте глазки. Вот мы и вернулись в нашу группу.

А где мы с вами побывали? (в сказке)

Кого мы там встретили?

Что мы делали в сказке?

Для лягушке мы что сделали?

Может вы уже догадались в какой сказке мы были, как называется эта сказка?

Вы мне сегодня тоже очень понравились. А герои сказки передали вам сладкие угощения.

Публикации по теме:

Игровое занятие по математике во второй младшей группе «В гостях у куклы Маши» Игровое занятие по математике во 2-ой младшей группе «В гостях у куклы Маши» Воспитатель: Литт С. А. МДОУ д/с № 51. р. п. Сенной Цель: 1. Закрепить.

Занятие для второй младшей группы «Теремок» с элементами театрализации Ход ООД: Организационный момент. Встанем мы в кружочек дружно, Поздороваться нам нужно, Говорю тебе «Привет!» Улыбнись скорей в ответ. Здравствуй.

НОД по ФЭМП с использованием ИКТ в младшей группе «Путешествие в сказку «Теремок»НОД по ФЭМП с использованием ИКТ в младшей группе «Путешествие в сказку «Теремок» НОД по ФЭМП с использованием ИКТ в младшей группе «Путешествие в сказку «Теремок» Вид детской деятельности: Познавательно – исследовательская.

Конспект по математике во второй младшей группе «Научим зайку математике» Цель: Ознакомление детей с геометрическими фигурами. Обогащение представлений у детей о геометрических фигурах. Задачи. Образовательные:.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Теремок» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

НОД во второй младшей группе по математике «Кукла Маша в гости к нам пришла» с использованием ИКТ Программное содержание: 1. Закрепить представление детей о форме круг; 2. Закрепить с детьми счет до 5, название цветов (синий, желтый,.

Занятие с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «Мое тело» .

Открытое занятие по математике во второй младшей группе Задачи: Образовательная: Продолжать сравнивать предметы по ширине (широкий-узкий, цвету (одинаковые-разные, количеству (много-мало, размеру.

Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе Путешествие в сказку «Теремок» Образовательная область: Речевое развитие Тема занятия: Путешествие в сказку. Цель занятия: Развитие речевой активности детей младшего дошкольного.

Занятие по математике во второй младшей группе «Чудо-дерево» Занятие по математике во 2 младшей группе «Чудо-дерево» Программное содержание: 1. Формировать представления о свойствах предметов: цвет,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по математике во второй младшей группе «Теремок» с использованием ИКТ
Опубликовано: 16 марта 2017 в 23:01
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД