Получи документы

Конструкт итогового занятия «День рождения Колобка» в первой младшей группе

Наталья Щитковская
Конструкт итогового занятия «День рождения Колобка» в первой младшей группе

Тема: День рождения, Колобка!

Возрастная группа : ранний возраст (1-я младшая группа)

Форма проведения: фронтальная, индивидуальная.

Цель: закрепить знания детей приобретенные в течение учебного года.

Задачи

Воспитывающая

-воспитывать доброту, желание помочь сказочному персонажу, попавшему в трудную жизненную ситуацию.

Развивающая

-развивать речевую активность детей, логическое мышление,отгадывая загадки о диких животных.

Обучающая

Публикация «Конструкт итогового занятия „День рождения Колобка“ в первой младшей группе» размещена в разделах

-Формировать умение детей отвечать на вопросы воспитателя простыми предложениями и хоровыми ответами.

- Закрепить количество: один-много, величину (большой - маленький, цвет (красный, синий, зеленый, желтый, знание геометрических тел (кирпичик, куб, шар).

- Закрепить знание диких животных и их детенышей (волк, лиса, медведь, заяц).

Планируемый результат:

Знают сказку колобок. Правильно называют диких животных (заяц, волк, медведь, лиса) и их детенышей. Отвечают на вопросы воспитателя простыми предложениями и хором. Умеют отгадывать загадки о диких животных. Знают геометрические тела (куб, кирпичик, шар, знают цвета (синий, красный, желтый, зеленый, количество (один-много, величину (большой-маленький). Дети дружные, добрые, умеют сострадать с желанием помогают сказочному герою.

Оборудование:

Игрушки (колобок, заяц, волк, медведь, лиса, две корзиночки, шишки, геометрические тела (кирпичик, куб, шар, картинки дикие животные и их детеныши для воспитателя и на каждого ребенка,три зеленых полянки сделанные из бумаги, цветы (красные, синие, желтые, песенка из мультфильма "Паровозик из Ромашково"

1. Мотивация на совместную деятельность

Здравствуйте ребята, посмотрите вокруг, ты мой друг, и я твой друг, крепко за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся. Давайте поздороваемся с гостями.

Дети улыбаются друг другу и здороваются с гостями.

2. Сюрпризный момент

3. Проблемная ситуация (Вопросы к детям проблемного характера)

Кто это? (колобок)

Дети посмотрите на колобка.

Что с ним случилось, как вы думаете?

Почему плачет колобок?

Дети, сегодня у колобка День рождение! Колобок пригласил к себе на День рождение друзей. А они отказались, сказали, что у них очень много важных дел, которые они обязательно должны сделать, пока они не сделают, на день рождение прийти они не смогут. Вот поэтому колобок и плачет.

Дети, что делать будем, как поможем колобку?

Дети находят в группе корзинку обсуждают, и интересуются, что в ней лежит (предложения детей). Ребенок убирает салфеточку с корзинки, в корзинке колобок. Колобок плачет.

Предложения детей, почему плачет колобок. Предложения детей, как помочь колобку. Решают, что надо помочь лесным зверям в их очень срочных делах, тогда они смогут прийти на день рождение к колобку.

Вопросы к детям:

Где же живут дикие звери?

На чем же мы поедем в лес?

А вот и паровозик нас ждет из "Ромашкого", который нас отвезет в лес. Занимайте места. (Звучит песенка из мультфильма "Паровозик из Ромашкого.)

Вот мы и приехали в лес. А чтобы в лесу встретить зверей, надо отгадать загадки. Слушайте загадку внимательно.

Длинное ушко.

Мягкое брюшко.

Бегает ловко.

Любит морковку.

Предложения детей.

Дети отгадывают загадку и видят зайчика

Игровая ситуация, побуждающая детей к новому заданию.

Здравствуй зайчик. Чем тебе помочь?

Около зайчика стоят фигуры - модули (шар, кирпичик, кубик).

Дети, зайчик не знает, что это за фигуры, ему надо помочь, правильно их назвать. Давайте поиграем в игру и зайчик будет знать геометрические фигуры.

Дидактическая игра "Назови фигуры".

Молодцы! Вы правильно назвали фигуры и зайчик, тоже узнал, как они называются. Теперь зайчик сможет пойти к колобку на день рождение.

Ну сейчас снова в путь.

Игровая ситуация, побуждающая детей к новому заданию.

Слушайте загадку.

Кто в лесу ходит,

Серый злой, голодный.

Молодцы! Правильно отгадали.

Волк просит вас назвать животных и их детенышей.

Дидактическая игра "Чьи детки"

У медведя, как называют деток?

У волчицы, как называют деток?

У зайчихи, как называют деток?

У лисы, как называют деток?

Молодцы! Все детеныши нашли своих мам. Волку мы помогли, теперь он может пойти на День рождение к колобку.

Физкультминутка.

А сейчас мы немножко отдохнем, поиграем с зайчиком и волком.

На лесной полянке, разыгрались зайки.

Вот какие зайки, зайки-попрыгайки.

Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок

Вот какие зайки, зайки-попрыгайки.

Вот бежит волчок, серенький бочок.

Ищет, где же зайки. зайки-попрыгайки.

Дети выполняют движения под песенку

Вот мы и отдохнули, а теперь дальше в путь. Кого же мы сейчас встретим. Слушайте загадку.

Кто позабыв тревоги,

Спит в своей берлоге.

Дети, медведь у нас не знает цвета. Давайте поиграем с ним в игру.

"Назови цвет"

У медведя есть три полянки. Какого цвета полянки?

На первую полянку вы посадите, красные цветы.

На вторую полянку надо посадить синие цветы.

На третью полянку желтые цветы

На первой полянке, какого цвета цветы?

На второй полянке, какого цвета цветы?

На третьей полянке, какого цвета цветы?

Молодцы! С заданием вы справились. Теперь медведь знает цвета, он может тоже идти на день рождение колобка.

Все мы дружно отправимся дальше в путь. Слушайте загадку.

Хитрая плутовка

Рыжая головка

Хвост пушистый - краса!

А зовут ее.

Ну, а сейчас нам надо помочь лисе. Лиса совсем не знает у нас количество. Поиграем с лисой в игру "Один-много"

Что это?

Возьмите из корзинки по одной шишке.

Сколько шишек взяли?

Лера сколько взяла шишек?

А сейчас положите шишки обратно в корзину.

Сколько шишек в корзине?

Вот мы и справились с этим заданием и помогли лисичке. Молодцы!

Рефлексия

Дети мы всем лесным зверям помогли.

Как мы помогли зайчику?

Как помогли волку?

Как медведю?

Как лисичке?

Мы дружные, добрые, всем помогли. Посмотрите, какой колобок у нас веселый. Колобок нас тоже приглашает всех на День рождение.

Дети передают впечатления о процессе и результатах совместной деятельности.

Играли в игру "Назови фигуру"

Играли в игру "Чьи детеныши"

Игра "Назови цвета"

Игра "Один-много".

Открытость

Давайте сядем в паровозик и поедем в группу на день рождение колобка

Дети садятся в паровозик, едут в группу и отмечают День рождение колобка.

Публикации по теме:

Итоговое занятие в младшей группе «День рождения Колобка» Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Задачи: Обучающие: 1. Закреплять умение понимать обобщающие слова.

Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе «Как мы колобка искали» Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение учебного года. Задачи: Образовательные: - закреплять знания.

Конспект итогового занятия для детей второй младшей группы «В поисках Колобка» Цель: Обобщение, закрепление и систематизация знаний детей, полученных в течение года. Задачи: Формировать умение различать понятие один.

Конспект итогового занятия по английскому языку в подготовительной группе «День рождения Джона» Конспект итогового занятия по английскому языку в подготовительной группе № 12 «Пчелки» Тема: «День рождения Джона» Автор: Воспитатель.

Конспект итогового занятия по английскому языку в подготовительной группе «День рождения Джона» Конспект итогового занятия по английскому языку в подготовительной группе № 12 «Пчелки» Тема: «День рождения Джона» Автор: Воспитатель.

Конспект итогового занятия по математике по ФГОС в средней группе «День рождения Медвежонка» Цели: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названии геометрических фигур, временных представлений. Задачи: 1. закрепить.

Конспект комплексного итогового занятия во второй младшей группе «В поисках Колобка» Конспект комплексного итогового занятия во II младшей группе. Тема: «В поисках Колобка» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Образовательные задачи:.

Конструкт итогового занятия в средней группе Конструкт Образовательной деятельности по итогам года 2016-2017 учебного года. Дата: 16.05.2017 г. Группа: Средняя «Солнышко» Воспитатель:.

Конструкт организации НОД по развитию речи в средней группе «День рождения куклы Кати» 1. Организационно-мотивационый этап – мотивация детей на предстоящую деятельность. - Ребята, знаете, сегодня у нашей куклы Кати день рождения.

Конспект занятия «День рождения Колобка» Интеграция образовательных областей:«Познавательное развитие», «Художественно- эстетическое развитие», «Речевое развитие». «Физическое развитие»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструкт итогового занятия «День рождения Колобка» в первой младшей группе
Опубликовано: 6 ноября 2018 в 18:39
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД