Приложение МААМ

Конструкт НОД для 3–4 лет «Собака со щенками в гостях у ребят»

Кузьмина Анастасия
Конструкт НОД для 3–4 лет «Собака со щенками в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема (проект, событие) : Собака со щенками в гостях у ребят.

Цель: воспитывать бережное и заботливое отношение к домашним животным посредством эмоционально - чувственного погружения.

Возрастная группа: 3 – 4 года.

Форма НОД: интегрированное занятие.

Форма организации: (групповая, подгрупповая, индивидуальная, парная).

Учебно-методический комплект: Примерная ООП ДО «От рождения до школы» под редакцией Н. Е Вераксы, Москва 2012г.

Публикация «Конструкт НОД для 3–4 лет „Собака со щенками в гостях у ребят“» размещена в разделах

Материалы к занятию: мягкие игрушки: собака и щенки, корзинка, бантики, корзинка с мячиками, лист ватмана с изображением собаки, изображение мордочки щенка на каждого ребёнка, карандаши, фломастеры, восковые мелки.

Литературные: Ю. Склярова «Для чего собаке хвост»

Задачи:

Обучающие:

учить способам правильного и бережного обращения с домашними животными, учить обследовать предмет совместно со взрослым и самостоятельно.

Развивающие:

развивать речевую активность через игровые действия, побуждать к решению элементарных проблемных ситуаций; развивать мелкую моторику.

Воспитательные:

вызывать у детей желание заботиться о собаке со щенками и ухаживать за ними, вызывать положительный эмоциональный отклик детей на взаимодействие с собакой и щенками.

Воспитатель приветствует детей, знакомится с ними. Стимулирует любознательность детей, интерес.

–Посмотрите, ребята, сколько сегодня гостей!

–Здравствуйте, гости!

(дети садятся на ковёр или на стульчики)

Педагог создаёт сюрпризный момент.

- Ребята, у меня для вас есть сюрприз.

(берет в руки корзинку, накрытую платочком). – Чтобы узнать, что в корзинке, надо отгадать загадку:

У него четыре лапы,

Черный нос и хвост лохматый,

Очень часто громко лает,

А плохих людей кусает!

Он бывает забияка!

Это кто у нас?

- Да, это собака, зовут её Жучка. (Достали собаку из корзинки).

Педагог эмоционально включает детей в деятельность.

- Посмотри на собачку, какая она?

- А хотите её погладить? Какая она на ощупь?

Воспитатель предлагает рассмотреть и рассказать какая она, погладить Жучку. Отмечает, что надо поглаживать осторожно, бережно, а то она может испугаться и укусить, или убежать.

Педагог вводит элемент новизны.

- Посмотрите, а кто ещё в корзинке спрятался?

(щенки).

- Я вам открою один секрет, у них сегодня день рождения! Им исполнилось 2 месяца.

- А вы знаете, когда щенки только родились, они были очень маленькие, беспомощные и слепые. Их нельзя было трогать. А сейчас они подросли, и мама собака разрешает взять их на руки. Кто хочет взять на руки щенка?

(взяли нежно, ласково).

- Щенки любят, когда их гладят по головке, по спинке, за ушком, при этом они начинают урчать от удовольствия.

- Им очень нравится лежать на коленях.

(положили на коленочки).

У щенка четыре лапы,

Ушки и забавный хвост.

Он пушистый и лохматый.

И прохожих лижет в нос.

Педагог предоставляет возможность найти свой вариант ответа каждому ребенку.

- Ребята, посмотрите, похожи щенки на свою маму? А чем? А друг на друга они похожи?

(по цвету, размеру).

- Мамы и папы всем детям дают имена, а животным дают клички. Попробуем придумать клички нашим котятам.

(у тебя белый щенок, как снег – Снежок,

Пушистый – Пушок)

Педагог активизирует обсуждение и согласовывает последовательность действий детей.

-А вы помните, какой секрет я вам открыла в начале нашей встречи щенков сегодня день рождения!)

-А что дарят на день рождения? (подарки)

- Может, и мы подарим щенкам подарки?

- У меня есть красивые разноцветные ленточки, посмотрите, какая вам нравится, выберете для своего щенка ленточку в подарок. Можно завязать щенку бантик на шею или лапку. (Помогаем завязать).

- Посмотрите, какие довольные и красивые щенки у нас стали.

Физминутка.

- Ребята, а вы любите играть? И щенки очень любят играть. А чем они любят играть? – Вы хотите поиграть вместе с щенками?

(Достаёт корзину с мячиками, рассыпает).

Раз, два, три,

Мячик лови!

- Скорей собирайте мячики в корзинку.

(несут мячики)

- А какого цвета мячик? (спросить у каждого).

- Щенки устали и хотят к маме,

- Давайте вернём их маме, пусть отдохнут в корзинке.

- Ребята, вы им очень понравились.

Педагог вовлекает детей в совместную продуктивную деятельность

- Посмотрите, какая дружная собачья семья!

- Вы знаете, ребята, я хотела нарисовать картину собака со щенками, но не успела. Помогите мне, пожалуйста, закончить работу.

Нужно дорисовать недостающие детали рисунка.

(Рисуют).

Публикации по теме:

«Дракоша в гостях у ребят». Фотоотчет«Дракоша в гостях у ребят». Фотоотчет Дорогие друзья! Хочу поделиться с Вами впечатлениями от новогодних персонажей, а особенно костюмами, приготовленными к сказочным утренникам.

Фотоотчет «Театр в гостях у ребят»Фотоотчет «Театр в гостях у ребят» Все дети очень любят сказки и сказочные повести. И театральное искусство более близко и понятно детям, так как они воспринимают окружающий.

Фотоотчет «Робопарк в гостях у ребят»Фотоотчет «Робопарк в гостях у ребят» Фоторепортаж «Робопарк в гостях у ребят» Робототехника сегодня – одна из самых динамично развивающихся областей промышленности. Сегодня.

Фотоотчет «Театр в гостях у ребят»Фотоотчет «Театр в гостях у ребят» Доброго времени суток уважаемые коллеги. В пятницу в наш детский сад "Дельфин" приезжал театр, актера и кукол "Золотой ключик" с города.

Фотоотчёт «Капитошка в гостях у ребят»Фотоотчёт «Капитошка в гостях у ребят» 23 июля в нашем детском саду было проведено развлечение для детей «Капитошка в гостях у ребят». Дети нашей группы приняли участие в этом.

Мастер-класс по изготовлению игрового макета «Собака со щенками»Мастер-класс по изготовлению игрового макета «Собака со щенками» Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению игрового макета «Собака со щенками» из нетрадиционного материала и материала для.

Конспект ООД по развитию речи «Составление описательного рассказа по картине «Собака с щенками»Конспект ООД по развитию речи «Составление описательного рассказа по картине «Собака с щенками» Конспект ООД по развитию речи для детей 4-5 лет Доминирующая образовательная область Речевая Вид деятельности детей Игровая, коммуникативная,.

Петрушка в гостях у ребят. Фотоотчет.Петрушка в гостях у ребят. Фотоотчет. Наш добрый друг Петрушка, Веселая игрушка И пляшет и поет На развлечение всех зовет. Все люди хотя бы раз в жизни бывали в кукольном театре,.

Пожарные в гостях у ребят! Фотоотчет!Пожарные в гостях у ребят! Фотоотчет! Цель: формирование у детей навыков соблюдения правил пожарной безопасности. В нашем детском саду уже стало традицией, осенью и весной,.

Развлечение для детей 5–6 лет «Бим и Бом в гостях у ребят»Развлечение для детей 5–6 лет «Бим и Бом в гостях у ребят» Музыкальное развлечение «Бим и Бом в гостях у ребят» для детей 5-6 лет Цель: создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструкт НОД для 3–4 лет «Собака со щенками в гостях у ребят»
Опубликовано: 4 февраля 2023 в 11:13
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конструкт НОД для 3–4 лет «Собака со щенками в гостях у ребят»» (включая файлы) размещена пользователем Кузьмина Анастасия (УИ 2025470) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД