МААМ-картинки

Конструкт занятия «Страна, в которой мы живем» в младшей группе

Юлия Волкова
Конструкт занятия «Страна, в которой мы живем» в младшей группе

Вводный этап

В: Ребята, я предлагаю отправиться в необычное путешествие. Скажите, пожалуйста, на чем можно путешествовать?

В: Но я вам предлагаю отправиться путешествовать на поезде. Но для того, чтобы занять места в вагоне поезда, надо приобрести билеты. Цена билета – одна ваша улыбка.

Упражнение «УЛЫБКА»

В: Ну что ж, билеты куплены – занимайте места в вагоне. Стул- это ваше место в вагоне.

Дети садятся в «поезд»

Звучит аудиозапись «Голубой вагон»

Основной этап

В: Первая станция «Государственная»

Публикация «Конструкт занятия „Страна, в которой мы живем“ в младшей группе» размещена в разделах

В: На планете много разных стран, но самая большая наша стран – это Россия. Россия – наша Родина.

В: Ни одна страна в мире не имеет такой огромной территории, как Россия. Посмотрите на карту. (Воспитатель показывает детям карту России.) Вот как много места занимает территория России. Когда на одном конце нашей страны люди ложатся спать, на другом начинается утро. На одном конце нашей страны может идти снег, а на другом – ярко светит солнышко.

В: Столица нашей страны России называется Москва.

В: Посмотрите на доску- это президент нашей страны Владимир Владимирович Путин.

В: Ребята, как вы думаете, что это?

В: Да, это флаг и герб нашей Родины. На гербе изображен орел с 2 головами и поднятыми вверх крыльями.

В: Дети, скажите, какие цвета есть на флаге России.

В: Мы отправляемся дальше.

Звучит аудиозапись «Голубой вагон»

Следующая станция – «Лесная»

В: На территории нашей страны растет много растений, деревьев и живет много животных. Давайте посмотрим и назовем, какие деревья растут в наших лесах. (Береза, дуб, липа, ель и т. д.)

А теперь давайте посмотрим и назовем, какие животные живут у нас в лесу?

Отправляемся дальше.

Звучит аудиозапись «Голубой вагон»

Мы приехали на станцию «Мастерская»

Славилась Россия чудо – мастерами,

Дерево и глину в сказку превращали.

Красками и кистью красоту творили,

Своему искусству молодых учили. (Э. Чурилова)

Воспитатель: Я предлагаю вам вспомнить изделие декоративно – прикладного искусства российских мастеров.

Что это ребята?

Воспитатель: Конечно, это всем нам знакомая матрешка. Вот она! (Воспитатель демонстрирует детям матрешку.)

В: А что на матрешке одето?

В: А какие сарафан и косынка у матрешки?

В: Вы знаете, из чего сделана матрешка?

Ребята, матрешка считается символом нашей страны

Я вам предлагаю тоже изготовить свои матрешки.

Садимся за рабочие места

В: Посмотрите на доску. Тут художники показали, как можно украсить сарафан.

В: Как украшены сарафаны?

В: Давайте и мы с вами украсим сарафаны наших матрешек.

Пальчиковая гимнастика «Матрешки»

Мы — красавицы матрешки, (Разжимают кулачки, шевелим пальчиками)

Разноцветные одежки.

Раз — Матрена, два — Милаша, (Загибают поочередно пальцы)

Мила - три, четыре — Маша,

Маргарита — это пять.

Нас нетрудно сосчитать. (Разжимают кулачки)

1. Возьмите цветок.

2. Возьмите кисть и наберите на кончик кисточки клей.

3. Нанесите клей на цветочек, переверните цветочек и приклейте его на сарафан матрешке, так же как я.

4. Теперь берем кружки и приклеиваем их на сарафан матрешке точно также.

Очень хорошо получилось. Мы очень хорошо, постарались.

Заключительный этап

В: Вот и закончилось наше путешествие по России пора возвращаться в детский сад.

В: Где мы сегодня были?

В: Вам понравилось путешествие?

В: О чем вы узнали в путешествии?

В: Что вам больше всего запомнилось?

В: Молодцы! Занятие окончено!

Публикации по теме:

Фотоотчет о мероприятиях «Мы на севере живем» с детьми второй младшей группыФотоотчет о мероприятиях «Мы на севере живем» с детьми второй младшей группы Цель: Формирование познавательного интереса к окружающей среде, воспитание эмоционального отношения к природе, быту, культуре, обычаям,.

Конспект родительского собрания «Страна здоровья» во второй младшей группе Фотоотчёт родительского собрания"Страна здоровья" во второй младшей группе. Цель: Познакомить родителей друг с другом. Привлечь родителей.

Календарное планирование тематической недели «Наша Родина — большая необъятная страна» в младшей разновозрастной группе Цели Обобщить знания и представления детей о Государственной символике РФ, ее происхождении, назначении, символическом значении цвета и.

Календарное планирование тематической недели «Наша страна, наш край» в младшей группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Воспитывать любовь к своей стране, своему краю. Учить называть.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Страна Детства»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Страна Детства» Детство — это самое счастливое время для многих из нас, мы всегда с очень теплыми чувствами вспоминаем годы нашей молодости и детства.

Конспект комплексного занятия «Широка страна моя родная. Путешествие по природным зонам России» в старшей группеКонспект комплексного занятия «Широка страна моя родная. Путешествие по природным зонам России» в старшей группе Цель: -Закрепить знания детей о природных зонах России. Задачи: 1) обобщить знания детей о климатических условиях, характерных для растений.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Волшебная страна математики»Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Волшебная страна математики» Конспект по ФЭМП в старшей группе на тему: «ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА МАТЕМАТИКИ» Цель: - Закрепление математических знаний и умений. Задачи:.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия в подготовительной логопедической группе по теме «Моя страна» .

Конспект НОД «Страна, в которой я живу» во второй младшей группеКонспект НОД «Страна, в которой я живу» во второй младшей группе Цель: Дать представления о нашей стране - России. Задачи: • Познакомить детей с понятием - Россия; • Воспитывать чувство любви к своей Родине.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструкт занятия «Страна, в которой мы живем» в младшей группе
Опубликовано: 20 августа 2020 в 11:08
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД