Оксана Гостева
Консультации для родителей по теме недели «Опасности вокруг нас!»
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые родители!
На этой неделе мы будем изучать материал по теме -
«Опасности вокруг Нас»
.
1) Ознакомление с окружающим миром.
Тема: «Мы в беду не попадем»
Цель: сформировать представления детей об опасностях, подстерегающих человека на жизненном пути. Расширить и углубить представления детей о способах безопасного поведения в различных ситуациях. Закрепить представления детей о правилах дорожного движения, пожарной безопасности, безопасности в быту, на улице и на воде. Сформировать у детей осознанное отношение к своему здоровью. Активизировать словарь по теме «Опасности вокруг нас». Учить детей вежливо относиться друг к другу. Способствовать развитию осторожности и осмотрительности. Формировать положительное эмоциональное настроение детей. Развивать память, мышление, умение анализировать и делать выводы.
Публикация «Консультации для родителей по теме недели „Опасности вокруг нас!“» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Безопасность, ОБЖ. Планы, тематические недели
- Консультации для родителей
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2016
2) Формирование элементарных математических представлений.
Тема: «Приключение Незнайки в стране Безопасности»
Цель: продолжать знакомить детей с цифрами один, два и три (с формой наглядного изображения чисел). Развивать умение соотносить цифры один, два, три с количеством. Закрепить счет в пределах 5. Развивать умения при сравнении трех предметов выделять параметр высоты. Закреплять знания детей о геометрических фигурах «Круге», «Треугольнике», «Квадрате» и «Овале». Развивать умение составлять совокупность предметов по определенному признаку. Развивать наблюдательность, внимание и зрительную память. Воспитывать самостоятельность.
3) Ознакомление с художественной литературой.
Тема: «Заучивание русской народной потешки «Кошкин дом»»
Цель: познакомить детей с содержанием русской народной потешки «Кошкин дом». Развивать умения проговаривать текст и обыгрывать его с помощью пальчикового театра. Упражнять детей в выполнении задания, рассчитанного на понимание речи. Развивать слуховое восприятие, память и выразительность речи.
4) Рисование.
Тема: «Я мчусь с сиреной на пожар, Везу я воду с пеной…»
Цель: продолжать знакомить детей с пожароопасными предметами (спички, электропровод, розетка, утюг, плита и другие). Рассказать детям о причинах возникновения пожара и их последствиями. Воспитывать у детей навыки безопасного поведения в пожароопасной ситуации. Познакомить с наглядным изображением пожарной машины. Сформировать представления об орудиях труда пожарного. Продолжать учить правильно держать кисть и набирать краску, разукрашивать пожарную машину не выходя за контур. Побуждать вносить в рисунок дополнения, обогащающие его содержание. Способствовать развитию внимания и сосредоточенности.
5) Аппликация.
Тема: «Мой друг - светофор»
Цель: воспитывать у детей культуру поведения на улице, вырабатывая потребность в соблюдении правил дорожного движения. Закреплять знания детей о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода. Формировать представление о пешеходном переходе. Продолжать учить понимать значение красного, зеленого, желтого сигналов светофора. Совершенствовать технику владения кистью. Продолжать учить аккуратно наносить клей на детали. Развивать творческие способности.
6) Лепка.
Тема: «В мире опасных предметов»
Цель: продолжать знакомить детей с опасными предметами в быту (иголка, ножницы, таблетки, молоток, гвозди и другие). Формировать умение сосредотачивать внимание детей на опасных предметах, встречающихся в жизни. Рассказать детям о том, что опасные предметы могут нанести вред организму. Обогащать опыт детей в умении использовать различные предметы по назначению. Закреплять умение передавать в лепке впечатления от окружающего мира. Продолжать формировать умение использовать приемы прищипывания и сглаживания. Совершенствовать умения радоваться достигнутому результату. Развивать мелкую моторику рук.