МААМ-картинки

Консультация для педагогов ДОУ «Изучение государственных символов России в детском саду»

Елена Ческидова
Консультация для педагогов ДОУ «Изучение государственных символов России в детском саду»

Консультация для педагогов ДОУ

"Изучение государственных символов России в детском саду"

Организуйте изучение государственных символов России в своей группе. Реализуйте эту работу в двух направлениях (письмо Минпросвещения от 15.04.2022 № СК-295/06).

Публикация «Консультация для педагогов ДОУ „Изучение государственных символов России в детском саду“» размещена в разделах

Первое направление – включить государственные символы России в пространственную образовательную среду группы. Можно разместить их в каждой группе или в общем пространстве – например, в актовом зале. Так воспитанники быстрее привыкнут к новым объектам и заинтересуются их назначением.

Второе направление – проводить тематические мероприятия в формах, доступных для дошкольников, в рамках всех образовательных областей: социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и физического развития.

Как изучать государственные символы России в рамках образовательных областей дошкольного образования

Познавательное развитие

Формы работы:

Игровая деятельность

Театрализованная деятельность

Чтение стихов о Родине, флаге и т. д.

Что должен усвоить воспитанник - получить информацию об окружающем мире, малой родине, Отечестве, социокультурных ценностях нашего народа, отечественных традициях и праздниках, госсимволах, олицетворяющих Родину

Социально-коммуникативное развитие

Формы работы:

Игровая деятельность

Театрализованная деятельность

Чтение стихов о Родине, флаге и т. д.

Что должен усвоить воспитанник:

- усвоить нормы и ценности, принятые в обществе, включая моральные и нравственные;

-сформировать чувство принадлежности к своей семье, сообществу детей и взрослых.

Речевое развитие

Формы работы:

Игровая деятельность

Театрализованная деятельность

Чтение стихов о Родине, флаге и т. д.

Что должен усвоить воспитанник:

- познакомиться с книжной культурой, детской литературой;

-расширить представления о госсимволах страны и ее истории

Художественно-эстетическое развитие

Формы работы - творческие формы– рисование, лепка, художественное слово, конструирование и др.

Что должен усвоить воспитанник- Научиться ассоциативно связывать госсимволы с важными историческими событиями страны.

Физическое развитие

Формы работы - спортивные мероприятия.

Что должен усвоить воспитанник- научиться использовать госсимволы в спортивных мероприятиях, узнать, для чего это нужно

Публикации по теме:

Консультация для педагогов «Игровая песочная терапия в детском саду»Консультация для педагогов «Игровая песочная терапия в детском саду» «Часто руки знают, как распутать то, над чем тщетно бьётся разум» К. Г. Юнг Игровая песочная терапия известна русскоязычным специалистам.

Консультация для педагогов ДОУ «Организация празднования Дня Победы в детском саду»Консультация для педагогов ДОУ «Организация празднования Дня Победы в детском саду» Важным этапом воспитания патриотических чувств у детей, гордости за свою страну, знакомство с историей страны, развития эмоциональной сферы.

Консультация для педагогов ДОУ «Сюрпризы» и казусы на утренниках в детском саду» Для каждого ребенка любое открытое мероприятие на публику, в котором он принимает участие, очень волнительно. Утренник – это всегда стресс.

Консультация для педагогов «Метод экспериментирования в детском саду»Консультация для педагогов «Метод экспериментирования в детском саду» Чем больше ребенок видел, слышал, пережил, чем большим количеством элементов действительности он располагает в своем опыте, тем значительнее.

Консультация для педагогов «О речи воспитателя в детском саду с детьми» Консультация для педагогов на тему:"О речи воспитателя в детском саду с детьми" Дети дошкольного возраста, подражая окружающим, перенимают.

Консультация для педагогов «Организация и методика проведения прогулки в детском саду» Значение прогулки в развитии детей дошкольного возраста. Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития.

Консультация для педагогов «Оформление участка в детском саду» ВидеоКонсультация для педагогов «Оформление участка в детском саду» Видео Лето – это интересное и познавательное пребывание детей в детском саду. Деятельность детей самая разнообразная, увлекательная, способствующая.

Консультация для педагогов «Оформление участка в детском саду в летний период»Консультация для педагогов «Оформление участка в детском саду в летний период» Лето – это интересное и познавательное пребывание детей в детском саду. Деятельность детей самая разнообразная, увлекательная, способствующая.

Консультация для педагогов «Растения в детском саду»Консультация для педагогов «Растения в детском саду» Ребёнок проводит в детском саду большую часть дня. Домашнюю атмосферу в помещении помогают создать комнатные цветы и растения, которые.

Консультация для педагогов «Значение коллективного художественного творчества в детском саду»Консультация для педагогов «Значение коллективного художественного творчества в детском саду» Известно, что детское творчество – явление уникальное. Многие педагоги и психологи, как отечественные, так и зарубежные, подчёркивают большое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для педагогов ДОУ «Изучение государственных символов России в детском саду»
Опубликовано: 24 августа 2022 в 10:01
+74Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД