Получи документы

Консультация для педагогов «Метод экспериментирования в детском саду» (6 фото)

Левина Татьяна
Консультация для педагогов «Метод экспериментирования в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы

Чем больше ребенок видел, слышал, пережил, чем большим количеством элементов действительности он располагает в своем опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая деятельность.

Л. С. Выготский

Современные дети живут и развиваются в эпоху информатизации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти знания самому и оперировать ими, мыслить самостоятельно и творчески.

В настоящее время мы являемся свидетелями того, как в системе

Публикация «Консультация для педагогов „Метод экспериментирования в детском саду“» размещена в разделах

дошкольного образования формируется еще один эффективный метод познания закономерностей и явлений окружающего мира - метод экспериментирования.

При специально организованном обучении в форме организованной

образовательной деятельности очень важно вызвать и поддержать интерес детей к изучаемой теме, чтобы решить все поставленные задачи. А опыты напоминают детям «фокусы», они необычны, а, главное - дети все проделывают сами и испытывают от своих маленьких и больших «открытий» чувство радости.

Правильно продуманный педагогического процесс способствует созданию высокого эмоционального тонуса детей во всех видах деятельности: они в полной мере испытывали радость познания, напряженность поиска, радость первых самостоятельных находок и горечь сомнений.

Метод экспериментирования позволяет детям реализовать

заложенную в них программу саморазвития и удовлетворять потребность

познания эффективным и доступным для них способом - путем самостоятельного исследования мира. Познавательные интересы оказывают большое побудительное влияние на процесс и результат учения.

Это позволяет в полной мере сформировать у дошкольников предпосылки к учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования.

Предлагаю Вашему вниманию отчет проведенного опыта с детьми.

"Изготовление цветных льдинок".

Цель: Познакомить с тем, что вода замерзает на холоде, что в ней растворяется краска.

Игровой материал: Стаканчики, краска, полочки для размещения.

Ход игры: Взрослый показывает цветные льдинки и просит детей подумать, как они сделаны. Затем вместе с детьми размешивает краску в воде, заливают воду в стаканчики, ставит на поднос, во время прогулки следят за процессом замерзания. Затем дети вынимают льдинки и украшают участок.

Консультация для педагогов «Метод экспериментирования в детском саду»
Фото «Метод экспериментирования в детском саду»
Консультация для педагогов - фото
Фото №1 Выготский Современные дети живут и развиваются в эпоху информатизации Фото №2 В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями но и в первую очередь умение добывать эти знания самому и оперировать ими мыслить самостоятельно и творчески Фото №3 При специально организованном обучении в форме организованной образовательной деятельности очень важно вызвать и поддержать интерес детей к изучаемой теме чтобы решить все поставленные задачи

Желаю Вам успехов!

Публикации по теме:

«Проектный метод в детском саду» В современном мире, когда появляются новые технологии, направления в образовании педагогам трудно выбрать наиболее эффективные средства.

Уголок экспериментирования в детском садуУголок экспериментирования в детском саду Фотоотчет. Уголок экспериментирования в детском саду Иванова Елена Владимировна. Поставить эксперимент - это как срезать длинный обходной.

Консультация для педагогов «Игровая песочная терапия в детском саду»Консультация для педагогов «Игровая песочная терапия в детском саду» «Часто руки знают, как распутать то, над чем тщетно бьётся разум» К. Г. Юнг Игровая песочная терапия известна русскоязычным специалистам.

Консультация для педагогов «О речи воспитателя в детском саду с детьми» Консультация для педагогов на тему:"О речи воспитателя в детском саду с детьми" Дети дошкольного возраста, подражая окружающим, перенимают.

Консультация для педагогов «Организация и методика проведения прогулки в детском саду» Значение прогулки в развитии детей дошкольного возраста. Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития.

Консультация для педагогов «Оформление участка в детском саду» ВидеоКонсультация для педагогов «Оформление участка в детском саду» Видео Лето – это интересное и познавательное пребывание детей в детском саду. Деятельность детей самая разнообразная, увлекательная, способствующая.

Консультация для педагогов «Оформление участка в детском саду в летний период»Консультация для педагогов «Оформление участка в детском саду в летний период» Лето – это интересное и познавательное пребывание детей в детском саду. Деятельность детей самая разнообразная, увлекательная, способствующая.

Консультация для педагогов «Песочная страна для малышей в период адаптации в детском саду»Консультация для педагогов «Песочная страна для малышей в период адаптации в детском саду» Актуальность проблемы адаптации детей к ДОУ занимает в дошкольной педагогике и психологии ведущее место. Это связано с тем, что детский.

Консультация для педагогов «Уголок ПДД в детском саду — учим дошкольников ориентироваться на дороге»Консультация для педагогов «Уголок ПДД в детском саду — учим дошкольников ориентироваться на дороге» Вопрос безопасности ребёнка на улицах города становится всё более актуальным в современной жизни. Незнание маленькими детьми простых правил.

Консультация для педагогов «Значение коллективного художественного творчества в детском саду»Консультация для педагогов «Значение коллективного художественного творчества в детском саду» Известно, что детское творчество – явление уникальное. Многие педагоги и психологи, как отечественные, так и зарубежные, подчёркивают большое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для педагогов «Метод экспериментирования в детском саду»
Опубликовано: 29 марта 2020 в 21:46
+153Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для педагогов «Метод экспериментирования в детском саду»» (включая файлы) размещена пользователем Левина Татьяна (УИ 904179) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 46.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД