Ольга Николаевна Михалкина
Консультация для педагогов «Повышение уровня компетентности и формирование профессиональной успешности педагогов ДОУ»
▼ Скачать + Заказать документы
САМОРАЗВИТИЕ КАК ИСТОЧНИК УСПЕШНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЛИЧНОСТИ В ПРОФЕССИИ
Миссия саморазвития
Саморазвитие личности — природосообразная основа педагогической профессиональной деятельности. До сих пор в российской и мировой педагогике переоценивалась роль образования и явно недооценивалась способность индивида к самообразованию, самосовершенствованию.
Публикация «Консультация для педагогов „Повышение уровня компетентности и формирование профессиональной успешности педагогов ДОУ“» размещена в разделах
- Консультации для воспитателей, педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Темочки
Приобретая в процессе деятельности определенный опыт и качества, человек начинает свободно и самостоятельно выбирать цели и средства деятельности, управлять своей деятельностью, одновременно совершенствуя и развивая индивидуальные способности и формируя себя самого.
ПОРТФОЛИО
Социальный заказ ориентирован на творческую личность, являющуюся субъектом социальной жизни, саморазвития, самоактуализации и самоопределения. Человек, видящий свои цели, способный творчески решать стоящие перед ним задачи, максимально и успешно самореализуется.
Процессы самоуправления, самовоспитания, самообучения на этапе формирования успешной профессиональной деятельности объединяются в одном понятии — саморазвитии личности педагога.
Карьера — успех, имеет и негативные стороны; постоянное напряжение и ответственность приводят к стрессу. Французский писатель и философ А. Камю писал: «Никто не обязан быть великим человеком. Вполне достаточно, если ты просто человек»
Ваши инициалы могут означать наличие определенных качеств
А — сила, энергичность и власть.
Б — способность к глубоким чувствам.
В — непостоянство, отсутствие систематичности.
Г — таинственность.
Д — общительность, умение притягивать людей.
Е — умение мобилизоваться, жизнестойкость.
Ж — неуверенность в себе.
З — склонность к сомнениям.
И — впечатлительность, напряжение.
К — большие запросы и тревожность при их достижении.
Л — логика, мелочность и изобретательность.
М — трудолюбие и педантичность.
Н — сильные творческие амбиции.
О — впечатлительность.
П — скромность.
Р — развитая интуиция.
С — бесконечные поиски, погоня за идеалом.
Т — излишняя эмоциональность.
У — постоянное напряжение.
Ф — нежность, умение приспособиться.
X — непостоянство чувств.
Ц — склонность к внешнему проявлению внутренних переживаний.
Ч — экспансивность.
Ш — развитые интеллектуальные способности.
Щ — поиск психологического равновесия.
Э — бескомпромиссность.
Ю — отсутствие систематичности.
Я — интеллигентность, креативность.
Передача педагогам следующих ценностей :
• нет безвыходных ситуаций;
• каждый человек ценен и уникален;
• жизнь каждого человека – это то, что он позволил себе иметь;
• пока мы живы, нет ничего, чего нельзя было бы исправить.
И не забудьте про улыбку.
Установлено, что доброжелательное выражение лица возбуждает центры положительных эмоций, приводит в хорошее настроение, помогает трудиться и жить. Человек с естественной, приветливой улыбкой обретает бодрость, жизнерадостность и повышает настроение у окружающих. Улыбка и смех — возбудители положительных эмоций. Сдержанная, располагающая, нежная, радостная — каждая хороша по-своему. Ничто не стоит так дешево и не ценится так дорого, как вежливость, украшенная приятной улыбкой.
Находите время.
для работы — это условие успеха;
для чтения — это основа знаний;
для размышлений — это источник силы;
для дружбы — это условие счастья;
для игры — это секрет молодости;
• для веселья — это музыка души;
• для любви — это истинная радость жизни!
Искренне надеемся, что наши советы окажут вам посильную помощь.