Татьяна Петрова
Консультация для родителей «Безопасность на дорогах в зимний период»
▼ Скачать + Заказать документы
День недели: Четверг «11» Января 2024г
I половина дня Вид деятельности Содержание работы
Совместная деятельность воспитателя с детьми
Утренний круг
(Прием детей, беседа, п/и) Беседа «Морозные деньки».
Цель: формировать представление о временах года: зима; связях между временами года и погодой; называть основные приметы зимнего периода.
Д / И «Где чья мама?»
Цель: закрепить знания о домашних животных, правильно называть их и их детенышей, развивать способность звукоподражанию голосам животных и птиц, активизировать речь детей.
Публикация «Консультация для родителей „Безопасность на дорогах в зимний период“» размещена в разделах
- Безопасность, ОБЖ. Консультации для родителей
- Зима. Безопасность в зимний период. Консультации
- Зима. Безопасность детей зимой
- Зима. Консультации для родителей в зимний период времени
- Зимняя дорога. Безопасность на зимней дороге
- Консультации для родителей
- ПДД. Консультации для родителей
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Темочки
Утренняя гимнастика По плану инструктора по физическому развитию.
Воспитание КГН, завтрак Цель: закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть и пить не проливая, тщательно прожёвывать.
Игры по музыке, ФЭМП, развитие речи Д/ И «Собери картинку»
Цель: формировать у детей представление о целостном образе предмета.
П/и «»Весёлый каблучок»
Цель: развивать музыкальный слух детей; формировать умение выполнять ритмические движения.
Д/и «Сравни медвежат»
Цель: формировать умение различать предметы (игрушки) по характерным признакам.
И/У «Часы тикают».
Цель: развивать звукопроизношение, голосовой аппарат, закреплять правильное произношение звуков «к», «т», «ть».
ООД
ФЭМП
Познавательное развитие Тема: «Как мы украшали елку» Н. С. Голицына стр. 108
П. С. : Учить сравнивать 2 группы предметов путем приложения. Закрепить знание понятий и слов: столько- сколько, больше, меньше, поровну.
Самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.
Цель: Учить детей играть вместе, сообща, дружно.
Дневная прогулка Наблюдения за сезонными
изменениями Наблюдение «Следы на снегу»
Цель: учить определять следы: детские, взрослые.
Индивидуальная работа с детьми П/ и: «Догони мяч»
Цель: Развивать координацию движений в пространстве; ловкость.
Труд, обучение трудовым действиям «Покормим птиц хлебными крошками»
Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно их кормить.
П/и и игровые
упражнения
«РАЗ, ДВА, ТРИ — ЛОВИ!»
Цель: развитие ловкости, быстроты, укрепление дыхательной системы.
П/и «попади в цель»
Цель: упражнять детей в бросании снежков, развивать игровые способности детей.
Самостоятельная игровая деятельность детей Самостоятельная двигательная деятельность
Цель: учить детей подбирать атрибуты для игр, спортивный инвентарь; учить взаимодействовать со сверстниками.
Чтение худ. лит-ры, беседы, рассматр-ие картин, иллюстраций Заучивание стихотворений пословиц Чтение художественной литературы: Чуковский К. Путаница.
Цель: формировать умение слушать художественное произведение без наглядного сопровождения; приобщать детей к рассматриванию иллюстраций к тексту сказки; закреплять умение отвечать на вопросы по содержанию произведения.
II половина дня
Вид деятельности
Воспитание КГН, полдник Гимнастика после сна
Цель: подъём мышечного тонуса; улучшение настроения; профилактика простудных заболеваний;
Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.
Цель: побуждать детей помогать друг другу при одевании, следить за порядком в своём внешнем виде.
Художественно – творческая деятельность «Новогодняя игрушка»
Цель: развивать глазомер, художественное восприятие, эстетический вкус, фантазию, мелкую моторику и координацию движения рук; воспитывать трудолюбие, терпение аккуратность
ООД
Физическая культура
Физическое развитие
(на свежем воздухе) По плану инструктора по физическому развитию.
Игра - ситуация Д/ и: «Кукла Катя простудилась».
Цель: формировать навык пользования носовым платком. Приучать детей при чихании и кашле отворачиваться, прикрывать рот носовым платком. Совместная деятельность воспитателя с детьми
Прослушивание DWD дисков Слушание «Зима» муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель
Цель: учить слушать и определять веселую и грустную музыку.
Вечерний круг Рефлексия. «Добрые дела»
Дети говорят в круге о своих добрых делах. Можно предложить детям рассказать о том, как они помогли, кому то или что-то сделали для других детей в течение дня.
Завершающий ритуал. «Встретимся опять»
Все дети дружно встают в круг, протягивают вперед левую руку “от сердца, от души” и говорят традиционные слова:“Раз, два, три, четыре, пять – скоро встретимся опять!”.
Вечерняя прогулка Наблюдения за сезонными
изменениями Наблюдение в живой природе за собакой.
Цель: расширять представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным.
Труд, обучение трудовым
действиям Расчистка дорожек от снега.
Цель: учить пользоваться лопатками, развивать двигательную активность воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца.
П/и и
игровые упражнения
П / И «Найди флажок»;
«У медведя во бору».
Цель: эмоциональное вовлечение в игру.
П/и «Мяу, мяу, ходит кошка»
Цель: Упражнять детей в беге от воспитателя.
Индивидуальная работа
По ФИЗО Д/У «Беги ко мне»
Цель: Упражнять в беге в прямом направлении без остановки
Самостоятельная игровая деятельность детей Цель: учить детей выбирать место для игры, формировать умение осуществлять взаимодействие со сверстниками в игре.
Консультация для родителей