МААМ-картинки

Консультация для родителей «Речевое развитие детей 5-го года жизни. Неврологический статус.»

Елена Попова
Консультация для родителей «Речевое развитие детей 5-го года жизни. Неврологический статус.»

Речевое развитие детей 5-го года жизни. Неврологический статус.

К 5 - тому году жизни дети с нормой речевого развития имеют словарный запас около 3000 слов, знают свой адрес, пользуются предложениями до 5 - ти слов, умеют пересказывать, правильно произносить все звуки, могут переносить действие в будущее или прошедшее время, считают до 10, могут указать материал, из чего сделаны предметы. Неонотологи, педиатры, психологи утверждают, что уже с 3 - х лет у детей заканчивается анатомическое созревание речевых областей мозга. Если же малыш в 3 года общается с помощью лепетных слов : вок (волк, гаски (глазки, коко (петушок, ав (собака, футы (фрукты) - стоит проконсультировать его у невролога, логопеда. отолоринголога, чтобы проверить физический слух и организовать логопедические занятия. Детские специалисты объяснят родителям, что с ребенком: что речь задерживается, развивается медленнее нормы, претерпевает несформированность некоторых звуков или их искажения. Причины таких речевых нарушений различны: - внутриутробная патология (болезни матери в 1 - й триместр беременности : вирусы, инфекции, травмы, несовместимость резус фактора); - родовые травмы; -заболевания ребенка в первые 3 года жизни (вирусы, инфекции, энцефалиты, расстройства ЖКТ, травмы черепа, сотрясения мозга. -наследственные факторы (интеллектуальная и двигательная недостаточность);

Публикация «Консультация для родителей „Речевое развитие детей 5-го года жизни, Неврологический статус,“» размещена в разделах

- нарушения нервной системы;

-заниженный социально - бытовые условия (педагогическая запущенность). Последствия этих нарушений таковы: -поздняя речь, нечеткая дикция; -стойко нарушенное звукопроизношение (дизартрия); -несформированность средств языка; -нарушение фонематического слуха. Своевременные логопедические занятия призваны устранить речевые нарушения у детей и восполнить всю речевую базу языка. Успех нормализации детской речи достижим, если в процессе коррекции создана тесная взаимосвязь и слаженность в работе учителя - логопеда с воспитателями и родителями корректируемых детей. Исправляя речь, учитель - логопед опирается на родителей и воспитателей, которые закрепляют полученные детьми знания и тренируют восстановленное правильное звукопроизношение, что способствует восстановлению и выравниванию речи и нормализует общее детское развитие. Это очень значимо для наших малышей, они становятся более уверенными, спокойными, целеустремленными и счастливыми. Трудности, которые они преодолели вместе со взрослыми, помогают ребятам стать в

будущей жизни более стойкими и достичь многое из задуманного.

Публикации по теме:

Конспект семинара-практикума для родителей детей 6–7 года жизни «У порога школы» Цель:привлечение внимания родителей к проблеме мотивационной готовности детей к школе. Задачи: 1. Повышать психологическую компетентность.

Консультация для начинающих воспитателей «Речь и речевое развитие детей младшего возраста» С рождения ребенка окружает множество звуков: речь людей, музыка, шелест листьев, щебет птиц и т. д. Но из всех звуков, воспринимаемым ухом.

Консультация для родителей «Развитие речи детей второй младшей группы в НОД и в повседневной жизни» "Развитие речи детей второй младшей группы в непосредственной образовательной деятельности и в повседневной жизни" Развитие речи – одно.

Консультация для родителей «Речевое развитие дошкольников» Консультация для родителей «Речевое развитие дошкольников» Цель: объединить усилия детского сада и семьи в вопросах воспитания и развития.

Консультация для родителей. Тема: Влияние устного народного творчества на интеллектуальное и речевое развитие детей. Методическая разработка: консультация для родителей. Тема: Влияние устного народного творчества на интеллектуальное и речевое развитие детей.

Консультация для воспитателей «Развитие предметной деятельности и сенсорного развития детей второго года жизни» Сенсорное развитие детей происходит в процессе, как специально организованной деятельности: - занятия с дидактическим материалом и дидактическими.

Консультация «Развитие речи детей пятого года жизни» Развитие речи детей пятого года жизни. Речь не передаётся по наследству, малыш перенимает опыт речевого общения у окружающих его взрослых.

План-конспект занятия «Кто у бабушки живёт?» на развитие движений для детей третьего года жизни Программное воспитание. - Продолжать учить детей ходить за ведущим, учить переходить от ходьбы к бегу, от бега к ходьбе, бегать на носочках,.

Развитие речи детей 3–го года жизни посредством чтения произведений фольклора и игр на развитие мелкой моторикиРазвитие речи детей 3–го года жизни посредством чтения произведений фольклора и игр на развитие мелкой моторики Выступление на собрании для родителей детей 1 младшей группы Развитие речи детей 3 – го года жизни посредством чтения произведений.

Семинар практикум для родителей «Формирование у детей 7-го года жизни психологической готовности к школе» Цель: привлечение внимания родителей к проблеме психологической готовности детей к школе. Задачи: 1. Повышать психологическую компетентность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для родителей «Речевое развитие детей 5-го года жизни. Неврологический статус.»
Опубликовано: 1 мая 2017 в 19:48
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД