Получи документы

Консультация для родителей «Сначала был звук»

Оксана Петровна Кащеева
Консультация для родителей «Сначала был звук»
▼ Скачать + Заказать документы

В ней хочется затронуть очень важную тему: что предпочтительнее слушать детям, - электронные аранжировки, или неоценимое звучание живого звука?

Есть много записей, как вокальной, так и инструментальной музыки, где все инструментальные партии исполняют живые люди, а не компьютер. Причём, что важно, если звучит не один инструмент, а несколько, то запись их происходит одновременно, а не по отдельным дорожкам, и в процессе игры в ансамбле музыканты взаимодействуют друг с другом как на живом концерте.

Публикация «Консультация для родителей „Сначала был звук“» размещена в разделах

Дело в том, что ни одна библиотека звуков, даже лучшая из имеющихся, не может передать того, что в музыке является самым важным - живую эмоцию исполнителя. Ни один компьютер не способен испытывать человеческие чувства, и соответственно, не способен их передавать. И разница между живым исполнением на концерте или в студии и компьютерной симуляцией - как между живыми цветами и пластмассовыми.

Знаменитый скрипач Никколо Паганини утверждал: "Надо сильно чувствовать, чтобы чувствовали другие". Исполняя музыку, артист всегда обращается к слушателю, и если это обращение искреннее - оно находит отклик у слушателя. И это "общение" между артистом и слушателем возникает даже в том случае, если талантливое исполнение записано на электронный носитель. Неслучайно записи Святослава Рихтера, Эмиля Гилельса, Монтсеррат Кабалье, Давида Ойстраха, Марии Каллас, Фредди Меркьюри, Дмитрия Хворостовского, Мстислава Ростроповича и других выдающихся исполнителей способны вызвать очень сильный эмоциональный отклик, несмотря на то, что эти люди уже ушли из жизни, а качество самих записей с технической точки зрения часто далеко от совершенства.

Каждый артист индивидуален. Его музыкальный и жизненный опыт, отношение к той музыке, которую он исполняет, к слушателю, для которого он играет, к партнёрам по ансамблю - всё это находит воплощение в его индивидуальном, неповторимом звуке.

Выбирая музыку для детей всегда нужно помнить о том, что она формирует его будущий музыкальный вкус. Музыка может быть самая разная - от простейшей попевки на двух нотах до симфонии, но в любой музыке самое важное - это присутствие живого человека, которое выражено именно в звуке.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Что сначала, что потом» (старший возраст)Дидактическая игра «Что сначала, что потом» (старший возраст) Цель: учить детей связно выражать свои мысли, составлять сложные предложения, определять причину и следствие в предложенной ситуации.

Дидактическая игра по развитию речи «Что сначала? Что потом?»Дидактическая игра по развитию речи «Что сначала? Что потом?» Цель данной игры заключается в следующем: 1) Научиться связно выражать мысль; 2) Уметь определять причину и следствие в предложенном перечне.

Дидактическая развивающая игра «Что сначала, а что потом.»Дидактическая развивающая игра «Что сначала, а что потом.» Много лет у нас на группе была хорошая книга-пособие для развивающей игры с детьми " Что сначала, а что потом. " Но, за давностью лет, она.

Фотоотчет «И снова все сначала»Фотоотчет «И снова все сначала» Вот и подошло к концу лето, закончился отпуск, и наступила пора переезда и подготовки к новому учебному году. Мы вновь вернулись в младшую.

Развивающие пособия «Найди цветку пару» и «Что сначала, что потом?» своими рукамиРазвивающие пособия «Найди цветку пару» и «Что сначала, что потом?» своими руками Добрый вечер коллеги! Представляю вашему вниманию две дидактические игры из бросового материала, которые не потребуют много материальных.

Конспект ООД по обучению грамоте для родителей с ребёнком 6–7 лет «Звук [Ч] и буква Ч» Тема:«Звук [Ч] и буква Ч» Уважаемые родители! Предлагаю Вашему вниманию занятие по обучению грамоте в условиях самоизоляции. Цель: знакомство.

Консультация для родителей «Роль родителей в приобщении детей к здоровому образу жизни» Сегодня, наверное, нет на земле человека, который бы оставался равнодушным к спорту. Все понимают роль спорта, но сами взрослые порой почему-то.

Консультация для родителей «Роль родителей в преодолении агрессивного поведения ребенка» «Ребенок учится тому, что видит у себя в дому, Родители пример ему» (народная мудрость) Что такое агрессивный ребенок, как вовремя распознать.

Развивающая дидактическая игра «Что сначала, что потом?»Развивающая дидактическая игра «Что сначала, что потом?» Развивающая дидактическая игра «Что сначала, что потом?». В процессе игры ребенок учится связно выражать свои мысли, составлять длинные.

Игра по закреплению знаний об основных стадиях роста овощей «Что сначала, что потом»Игра по закреплению знаний об основных стадиях роста овощей «Что сначала, что потом» Экологическая игра «Что сначала, что потом» Коллеги,предлагаю вашему вниманию дидактический материал, полезный для экологической игры старшего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для родителей «Сначала был звук»
Опубликовано: 19 сентября 2022 в 12:35
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для родителей «Сначала был звук»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Петровна Кащеева (УИ 427902) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД