Развивающая дидактическая игра «Что сначала, что потом?»

Ольга Неретина
Развивающая дидактическая игра «Что сначала, что потом?»

Развивающая дидактическая игра «Что сначала, что потом. В процессе игры ребенок учится связно выражать свои мысли, составлять длинные предложения, определять причину и следствие в предложенной ситуации.

Дидактическая задача. Учить детей располагать картинки в порядке развития сюжета.

Руководство. Педагог говорит, что если расположить картинки по порядку, то может получиться интересная история, а чтобы правильно положить, надо догадаться, что было сначала, что произошло, потом и чем все закончилось. Педагог разъясняет, как следует раскладывать картинки (по порядку, слева направо). После выполнения задания можно предложить детям рассказать полученный сюжет.

Ведущий предлагает придумать историю по одному из сюжетов. Сначала можно рассказать лишь об одной карточке. Постепенно увеличивайте длину рассказа, направляйте ребенка дополнительными вопросами – чтобы рассказ получался связным и не состоял из отдельных слов.

Эта игра помогает не просто научиться составлять логические цепочки, но и облекать их в слова. Ребенок начинает проговаривать свои мысли, что развивает речь, улучшает ее связность и также стимулирует логическое мышление.

Развивающая дидактическая игра «Что сначала, что потом?»
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Что находится в Тольятти, а что — в Карелии»Дидактическая игра «Что находится в Тольятти, а что — в Карелии» Цель. Расширять представления детей о родной стране, уточнять знания о достопримечательностях Республики Карелия и родного города Тольятти.

Дидактическая игра «Что нужно военному?»Дидактическая игра «Что нужно военному?» Дидактическая игра «Что нужно военному?» атериал: 4 карточки военного и 4 карточки с предметами и инструментами. Цель: закрепить названия.

Дидактическая игра «Что сначала? Что потом?»Дидактическая игра «Что сначала? Что потом?» Потребность современного общества в гармоничном развитии личности предъявляет новые требования к системе образования и воспитания. Современные.

Дидактическая игра «Что такое хорошо» Цель: Создание условий для усвоения обобщённой модели анализа литературного произведения. Задачи: 1. Упражнять в умении определять характер.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Развивающая дидактическая игра «Что сначала, что потом?»
Опубликовано: 21 апреля 2019 в 16:00
+229Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 65.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 мая. День пограничника

Один из самых уважаемых воинских праздников на территории бывшего Союза – это День пограничника 28 мая. Парадные зелёные фуражки можно увидеть повсюду, на улицах разных городов и сёл. Все, кто прошёл...

28 мая. Конкурс «Весеннее настроение» на МААМ

Международный детский творческий конкурс «Весеннее настроение» проходит на портале МААМ. Приглашаем к участию...

Конспект НОД по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста с использованием палочек...
Цель: Развивать умственные способности детей с использованием палочек Кюизенера. Образовательные задачи: 1. Уточнить знания о прямом и обратном счёте в...
Мастерская педагога-профессионала «Дидактические игры по цветоведению»
Дидактическая игра «Найди заплатку» Цель: развитие внимания, логического мышления и зрительного восприятия Дидактическая игра «Подбери цвет к предмету»...
Аппликация в технике оригами «Хохломская роспись» для детей старшего дошкольного...
Цель: приобщать к русской народной культуре, русскому народному творчеству и истории. Задачи: Образовательные - учить создавать образ хохломской росписи...