Миляуша Хурматова
Работа с родителями, имеющего проблемы в развитии
▼ Скачать + Заказать документы
Перед родителями тяжело умственно отсталого ребенка,так же как и перед специалистами,к которым они обращаются за советом,часто встает вопрос,где такому ребенку лучше воспитываться и обучаться-в реабилитационном центре,в специальном классе коррекционной школы 8 вида или в детском интернате системы социальной защиты.
Специалистам-дефектологам нельзя допускать,чтобы жизнь семьи,имеющей проблемного ребенка,превратились в тягостное бремя. Члены семьи должны по возможности жить обычной,достаточно наполненной жизнью,выполняя свои профессиональные обязанности,следуя своим духовным и культурным запросам.
Публикация «Работа с родителями, имеющего проблемы в развитии» размещена в разделах
С ребенком младшего возраста все занятия должны проходить в игровой форме. Разнообразные познавательные игры расширяют его кругозор,развивают речь.
Чтобы научить малыша понимать обращенную к нему речь,родители должны как можно чаще называть интересующие его предметы,яркие игрушки и связанные с ними действия,имена окружающих.
Главный принцип в воспитании этих детей-формирование у них привычек.
Родители должны заботиться о развитии у детей рпедставлений об окружающем.
Воспитание ребенка с проблемами развития требует от родителей много терпения,настойчивости,понимания и,несомненно педагогической изобретательности.
А. Р. Маллер,Г. В. Цикото"Воспитание и обучение детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью"