Ольга Фомичева
Консультация для родителей «Точка, точка, два крючочка…»
▼ Скачать + Заказать документы
Во второй младшей группе дети уже умеют рисовать грибок. А на основе гриба можно изобразить множество интересных предметов(ёжик, машина, рыбка, лебедь, мышка, кошка, заяц, черепаха и т. д.)
В последующем, можно показать детям следующие фокусы:
Нарисовав грибок, спросить: «Что это?» - «Грибок».
- А вот и нет. – И на грибочке подрисовать глаза и большой рот. Дети узнают лягушку.
- Где живет лягушка? – В болоте…
Тут же нарисовать камыши, кочки, траву.
Очень важно сразу правильно закрасить рисунок. Дети непременно захотят повторить фокус.
Публикация «Консультация для родителей „Точка, точка, два крючочка…“» размещена в разделах
Вновь начав рисовать лягушку, спросить: «А теперь, что я рисую?» Дети, узнав, радостно кричат. А им – нет, не отгадали. Дети удивлены, все же уже известно. Теперь нужно на лягушку надеть шапочку и спросить: «Кто это?» Ответов множество. Это могут быть:зайчик, медведь, обезьянка, лиса, белочка, собака, кошка и т. д.
Дети радостно узнают знакомых героев. Все это доступно для детей второй младшей и средней групп, но показать эти приемы можно и более старшим. Обычно старшие дети осваивают их за одно – два занятия или в свободное время, а потом учат друга. Умея рисовать животных не страшно начинать рисование сюжета любой сказки.
Вместе с детьми можно придумывать варианты рисования из других предметов: качелей, квадратов, геометрических фигур…
Из качелей в результате получится кошечка.
Из месяца может быть и лиса, и заяц, и лошадка.
Творческих успехов!