МААМ-картинки

Консультация для воспитателей «Как сделать прогулку интересной»

светлана елистратова
Консультация для воспитателей «Как сделать прогулку интересной»
▼ Скачать + Заказать документы

Консультация

для воспитателей

«Как сделать прогулку интересной»

Прогулка для детей любого возраста имеет большое значение. Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития дошкольника. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям. На прогулке дети играют, много двигаются. Движения усиливают обмен веществ, кровообращение, улучшают аппетит. Дети учатся преодолевать различные препятствия, становятся более: подвижными, ловкими, смелыми, выносливыми. У них вырабатываются двигательные умения и навыки, укрепляется мышечная система, повышается жизненный тонус.

Публикация «Консультация для воспитателей „Как сделать прогулку интересной“» размещена в разделах

Во время прогулки ребёнок может реализовать свой внутренний потенциал двигательный, творческий, интеллектуальный, взаимодействие со своими сверстниками и взрослыми. Большое значение на прогулке имеет значение двигательная активность, которая сочетается с умственным напряжением.

Педагог заранее выносит выносной материал:

- куклы разные;

- машины разные;

- наборы для игры с песком и водой;

- реквизиты для творчества (цветная бумага, карандаши, фломастеры, краски, пластилин, цветные мелки);

- раскраски для девочек и мальчиков;

- книги для чтения;

- спортивные атрибуты (прыгалки, мячи разные по размеру, бадминтон, кегли);

- трудовое оборудование (веники, грабли, перчатки для работы в цветнике).

В прогулку входят пять компонентов:

- самостоятельная деятельность;

- индивидуальная деятельность;

- игровая деятельность;

- трудовая деятельность;

- наблюдение.

Педагог в перспективном плане планирует прогулку, учитывая все эти компоненты. Они могут проходить не по порядку, педагог сам, решает в каком, порядке пройдут все эти компоненты при этом он учитывает эмоциональный настрой детей.

И так педагог с детьми выходит гулять.

Проходя к своему участку, педагог по дороге обращает внимание детей на деревья, закрепляет знание детей о деревьях. Если только проходят показать это дерево эго структуру, различие с другими деревьями, например (ель, береза, сосна). Обратить внимание на цветник, какие цветы растут их название. Так же на участке можно закрепить пройденный материал.

Придя на участок можно детям дать самостоятельно выбрать занятия, которые они хотели бы. Но есть дети, которые плохо взаимодействуют со сверстниками, и здесь педагог помогает таким детям организовать сюжетно ролевую игру например (семья, доктор, мы идем в гости, магазин). В такие игры обычно подключаются большинство детей, и тогда педагог отходит в сторону, давая детям самостоятельно договариваться. Также дети самостоятельно организовывают свои игры, при этом пользуются предметами заместителями.

Индивидуальная работа с детьми заключается в закреплении, какого либо материала по разным видам образовательной деятельности:

- счет (можно предложить посчитать веточки, камушки, деревья, машины проезжающие);

- геометрические фигуры (найти похожую, найди пару, построй фигуру);

- рисование закрепление, какого либо элемента (выносной материал, палочкой на песке, мелком на асфальте);

- заучивания считалок, стихотворений (подбирается стихи про деревья, цветы, облака, и многое другое);

- закрепления музыкальных и физкультурных навыков;

- отгадывания загадок (о природе, о бытовых вещах, о животных, о насекомых);

- времена года, дни недели, месяца, свой домашний адрес и многое другое.

Игровую деятельность организовывает педагог, предлагая детям поиграть в подвижные игры разной интенсивности. Сначала проводиться новая игра с правилами, потом предлагается детям выбрать игру уже знакомую. Игр может быть несколько особенно знакомые детям, и давать возможность, что каждый ребёнок мог быть ведущим. Если дети не устали и хотят еще играть в подвижные игры можно организовать соревновательные игры.

Трудовая деятельность помогает детям организовываться и сплотиться друг с другом. Так выходит прогулка в дошкольном учреждении - это организованный педагогический процесс, который заранее надо тщательно продумывать и готовиться.

Публикации по теме:

Консультация музыкального руководителя «Как праздник сделать праздником?»Консультация музыкального руководителя «Как праздник сделать праздником?» Подготовка к детскому празднику занимает много времени и сил. поэтому хочется. чтобы наши труды были не напрасны. К сожалению. некоторые.

Как сделать артикуляционную гимнастику интереснойКак сделать артикуляционную гимнастику интересной Как сделать артикуляционную гимнастику интересной. Люди правильно произносят различные звуки вследствие хорошей подвижности органов артикуляции.

Консультация для педагогов и родителей «Дыхательная гимнастика может быть интересной»Консультация для педагогов и родителей «Дыхательная гимнастика может быть интересной» Я работаю в коррекционной группе, которую посещают дети с нарушениями зрения. Особенность развития моих воспитанников, как и всех детей.

Консультация для родителей «Как интересно провести весной прогулку с ребёнком?» Пришла весна! За окном зазвучала капель, зажурчали ручьи, вся природа проснулась от сна. В такую погоду хочется все больше проводить время.

Консультация для родителей «Как одеть ребёнка на прогулку»Консультация для родителей «Как одеть ребёнка на прогулку» Любите ли вы прогулки на улице, как любят их наши дети! Дети не смотрят на уличный термометр, не обращают внимания, какая погода на.

Консультация для родителей «Как сделать кормушку для птиц»Консультация для родителей «Как сделать кормушку для птиц» Консультация для родителей: «Как сделать кормушку для птиц» Покормите птиц зимой Пусть со всех концов К вам слетятся, как домой! Не богаты.

Консультация для родителей «Как сделать скворечник» УВАЖАЕМЫЕ ПАПЫ И ДЕДУШКИ! Просим Вас принять активное участие в изготовлении искусственных гнезд и скворечников для привлечения птиц (скворцов,.

Консультация для родителей «Одеваем ребёнка на прогулку»Консультация для родителей «Одеваем ребёнка на прогулку» Консультация для родителей «Одеваем ребёнка на прогулку» Прогулки в детском саду по режиму должны быть ежедневные. Они положительно сказываются.

Консультация для родителей «Собираемся на зимнюю прогулку»Консультация для родителей «Собираемся на зимнюю прогулку» Зима-самое любимое время года наших детей. Также надо учесть,что это и самое холодное время года,сезон простудных заболеваний,эпидемий.

Консультация для родителей «Как сделать прогулку с малышом полезной и познавательной» Вот совсем скоро наступит долгожданная зима! Все любят это время года и взрослые и дети. Пришла зима веселая С коньками и салазками, С.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для воспитателей «Как сделать прогулку интересной»
Опубликовано: 5 октября 2021 в 18:59
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для воспитателей «Как сделать прогулку интересной»» (включая файлы) размещена пользователем светлана елистратова (УИ 2381497) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД