Елена Чувилина
Консультация для воспитателей «Прогулка — один из важнейших режимных моментов в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы
Прогулка – это один из важнейших режимных моментов в детском саду. В группе дети немного ограничены в движение. Только во время прогулки они могут реализовать свои двигательные потребности. Поэтому на прогулке проявляют свою двигательную активность. Здесь они достаточно полно могут реализовать свою активность в движение. Возрастные индивидуальные особенности каждого ребенка определяются условиями организации, характером и содержанием их деятельности. Велика роль активности особенно у детей старшего возраста. Обусловлено это тем, что к этому возрасту у детей уже достаточно большой опыт в движениях, и они уже сами владеют более сложными движениями. Но воспитатель все равно должен контролировать, так как дети еще не умеют реализовывать свои возможности. Обязательно важно переключать детей с одного вида деятельности на другой, учитывать их возможности, как в самостоятельных играх, так и в организационных. Поэтому важно, чтобы двигательная активность детей на прогулке была на контроле у воспитателя, а каждый ребенок был в поле зрения. В процессе ежедневного проведения подвижных игр, малоподвижных игр, физических упражнений на прогулке, решаются основные задачи:
Публикация «Консультация для воспитателей „Прогулка — один из важнейших режимных моментов в детском саду“» размещена в разделах
- Консультации для воспитателей, педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Прогулки. Консультации
- Режим дня. Консультации для родителей
- Режимные моменты в детском саду
- Режимный момент. Прогулка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2018
1. Расширение двигательного опыта детей, обогащение более сложными движениями и его навыками.
2. Применять имеющиеся навыки в основных движениях в игровых ситуациях.
3. Развитие двигательных качеств у детей: быстроты, ловкости, выносливости.
4. Воспитание активности, самостоятельности и положительных взаимоотношений со сверстниками.