Приложение МААМ

Консультация для воспитателей «Организация и проведение подвижных игр на прогулке в старшем дошкольном возрасте»

Светлана Миронова
Консультация для воспитателей «Организация и проведение подвижных игр на прогулке в старшем дошкольном возрасте»
▼ Скачать + Заказать документы

Прогулка - один из важнейших режимных моментов, ао время которого дети могут достаточно полно реализовывать свои двигательные потребности. Это благоприятное время для проведения подвижных игр и игровых упражнений. В старшем дошкольном возрасте подвижные игры служат в основном методом совершенстввования уже освоенных детьми двигательных навыком, развития физических качеств и воспитания морально - волевых качеств. Для детей этого возраста игры усложняются по сдержанию, правилам, количеству ролей, введению заданий на коллективное соревнование.

Публикация «Консультация для воспитателей „Организация и проведение подвижных игр на прогулке в старшем дошкольном возрасте“» размещена в разделах

Подвижные игры и игровые упражнения мы организуем ежедневно во время утренней и вечерней прогулок. Организуя прогулку, мы учитываем,какие занятия предшествовали ей. Если они носили подвижный характер (физо, музо, то прогулку начинаем с наблюдения или самостоятельной деятельности детей. Если же дети на занятиях были ограничены в движениях, то прогулку начинаем с продедения подвижной игры, игровых или спортивных упражнений. Содержание и проведение игр нужно соотносить со временим года, состоянием погоды, местом проведения. Учитываем также интересы и желание детей, их подготовленность. Так при холодной погоде подвижные игры с активным движением (бег, прыжки) чередуем с видами деятельности умеренно подвижного характера (ходьбоы, метанием, подлезанием).Такое чередование характера и темпа двигательной деятельнольности создает возможность отдыха для детей и предохраняет их от замерзания.

При организации подвижных игр и игровых упражнений на прогулке мы принимаем во внимание и степень двигательной активности каждого ребенка.

Детей в старшем возрасте интерисует не только процессигры, но и ее результат. Им хочется знать, кто был самым ловким, самым быстрым, метким и т. д. Поэтому в конце игры мы кратко подводим ее итог. Отмечаем успежи детей, называем удачно выполнивших свои роли, проявивших смелость, ловкость, а также указываем на нарушение правил и связанные с этим действием детей.

Публикации по теме:

Дидактическая игра как средство формирования знаний о здоровом образе жизни в старшем дошкольном возрасте Глава 1. Теоретические основы формирования знаний о здоровом образе жизни в старшем дошкольном возрасте 1.1. Сущность понятий «здоровье»,.

Презентация «Весенняя прогулка в младшей группе» Прогулка является одним из важнейших режимных моментов в работе детского сада. На прогулке происходит взаимодействие многих видов деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для воспитателей «Организация и проведение подвижных игр на прогулке в старшем дошкольном возрасте»
Опубликовано: 4 апреля 2013 в 18:46
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для воспитателей «Организация и проведение подвижных игр на прогулке в старшем дошкольном возрасте»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Миронова (УИ 63655) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД