МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия «Играем с собачкой»

Анастасия Вшивкова
Конспект интегрированного занятия «Играем с собачкой»
▼ Скачать + Заказать документы

Консультативный центр совместного пребывания родителей и детей, не посещающих дошкольное образовательное учреждение

«Играем с собачкой»

Герой дня: собачка

Занятия : музыкально – логопедическое занятие.

Цель дня: повышение эмоционального тонуса ребенка, развитие основных видов движений: ходьбы и бега; развитие способности детей исполнять выразительные движения в соответствии с музыкой и игровым образом, развитие восприятия, тонкой моторики руки;

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Играем с собачкой“» размещена в разделах

Материал для занятия : перчаточная игрушка собака, игра-пазл с изображением собаки, музыкальное сопровождение.

Ход занятия

Ритуал встречи. Родители с детьми на коленках садятся в кружочек на ковре

Ведущий: - Здравствуйте, ребята. Сегодня к нам пришла собачка, она любит играть. Она не знает как вас зовут, давайте познакомимся!

Ведущий при помощи перчаточной игрушки собачки здоровается с каждым ребенком, спрашивает как его зовут и с кем пришел (просит назвать имя родителя). Родителю вручается медаль с именем ребенка, чтобы он ее повесил ребенку на шею. Затем герой приглашает поиграть с игрушками, что позволяет активизировать внимание детей и подготавливает их к предстоящей деятельности.

Ведущий:- собачка всех зовет на разминку.

Разминка «Ходим, бегаем» (проводит руководитель по музык. воспитанию)

Сл. Н. Френкель, муз. Е. Тиличеевой

Раз, два, раз! Раз, два, раз!

Весело, весело мы идем!

Раз, два, раз! Раз, два, раз!

Песенку, песенку, мы поем

А теперь бегом, бегом

И по комнате кругом!

Вот как быстро мы бежали

И нисколько не устали

Вот как быстро мы бежали

И не капли не устали

(и устали - да-да-да) Дети энергично шагают друг за другом по кругу.

Бегут друг за другом по кругу.

В конце останавливаются.

(на слова да-да-да – три раза хлопают по коленкам)

Упражнение на звукоподражание «Как лает собака

Дети повторяют за взрослыми как лает собака. Исследуются различные формы лая.

Упражнение «Собери собачку» (логопед)

- Сейчас я приглашаю Вас пройти за стол (мамы с детьми садятся за стол).

- Посмотрите, какую интересную игру Вам приготовила наша собачка. У Вас на столе разложены части картинки, на которой нарисована собачка (мамы с детьми рассматривают части картинки).

- Посмотрите, какая картинка у нас должна получиться (показ цельной картинки)

- Мамы, помогите Вашему ребенку собрать картинку. (собирают)

- Молодцы, у все получилось!

- Вы хорошо справились. Ваши ручки, наверное устали?

- Да! (отвечают дети)

Пальчиковая гимнастика «Собака»

- Предлагаю Вам поиграть пальчиками в интересную игру, которая называется «Собачка». Будем играть?

- Да! (отвечают дети)

- Ребята, давайте вместе с Вашими мамами попробуем пальчиками показать мордочку собачки.

- Указательный палец и мизинец подняты вверх, остальные пальчики сомкнуты. (Показываю) Посмотрите, какая замечательная мордочка собачки получается.

- А сейчас дорогие мамы посмотрите на текст игры. (раздаю текст)

- Давайте вместе со словами будем изображать нашими пальчиками собачку. (выполняем пальчиковую гимнастику)

Шла собака через мост, (Имитируя, как собака открывает пасть)

Четыре лапы, пятый хвост.

Если мост провалится,

То собака свалится.

- Молодцы!

Ведущий:- а теперь собачка зовет всех поиграть.

Игра «Ой, летали птички!»

Народная мелодия. (Дети бегают по залу и машут ручками, как крылышками.)

Вот летали птички

Птички – невелички

Все летали, все летали 2р.

Крыльями махали

На дорожку сели (Присаживаются на корточки и стучат по полу.)

Зернышки поели

Клю-клю-клю 2р

Клю-клю-клю

Как я зернышки люблю

Перышки почистим (Обеими ручками справа и слева отряхиваются)

Что бы были чище!

Вот так и вот так 2р.

Что бы были чище!

Прыгаем по веткам, (Прыгают, размахивая крылышками.)

Чтоб сильней быть деткам.

Прыг – скок, прыг-скок – 2р.

Прыгаем по веткам

А собачка прибежала

И всех птичек распугала

Разбегаются, а собачка догоняет.

Обязательно похвалить детей.

Свободная игра детей в группе. Консультирование взрослых по вопросам речевого и музыкального развития детей по материалам занятия.

Ритуал прощания. Дети прощаются с собакой и отдают на хранение ей медали с именами.

До свиданья, до свиданья

Приходите к нам опять

До свиданья, до свиданья

Будем вместе мы играть.

Публикации по теме:

Планирование игр, способствующих развитию восприятия. Планирование игр, способствующих развитию восприятия, в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Сентябрь: «Кто позвал?» – (за ширмой).

Разработка индивидуальной программы коррекционно-развивающего обучения детей с ограниченными возможностями здоровья Утверждено Утверждаю: на заседании Совета педагогов Заведующая МБДОУ …. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА коррекционно- развивающего обучения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Играем с собачкой»
Опубликовано: 1 октября 2014 в 21:11
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «Играем с собачкой»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Вшивкова (УИ 104679) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД