Папки-передвижки

Контрольно-проверочное ООД по ФЭМП в старшей группе «Цветик-Семицветик»

Елена Андреева
Контрольно-проверочное ООД по ФЭМП в старшей группе «Цветик-Семицветик»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: выявить знание детей за III квартал

Задачи: Выявить умения : соотносить количество предметов с цифрой; различать геометрические фигуры и называть их; пользоваться количественными числительными и отвечать на вопросы «Какой по счету?», «На каком по счету месте?»; называть последовательность дней недели; сравнивать предметы используя знаки сравнения «больше», «меньше», «равно»; называть смежные числа, числа по порядку до 10; развивать психические процессы, отвечать на вопросы полными предложениями, четко проговаривать окончания слов, развивать фонематический слух, воспитывать интерес к математике.

Публикация «Контрольно-проверочное ООД по ФЭМП в старшей группе „Цветик-Семицветик“» размещена в разделах

Материал: натуральные баранки, цифры, ваза из геометрических фигур, картинки: животные Севера, панно Север, игра «Сравни игрушки», знаки на сравнение, игрушка «цветик – семицветик», картинка девочка Женя; раздаточный материал: ваза из геометрических фигур, вагончики «Смежные числа», фломастеры,.

Ход ЗАНЯТИЯ:

Вводная часть :

- Ребята. Мы с вами весь год путешествовали по стране Математики. Мы очень многому научились. В гости приходили разные герои сказок.

А сегодня к нам за помощью вам пришла девочка Женя с цветочком из какой сказки «Цветик- семицветик» В. Катаева, но у цветка только один лепесток так как она сделала только одно доброе дело,помогла мальчику Вити, и лепесток вернулся обратно остальные она потратила зря, и поэтому цветок потерял свою волшебную силу. А восстановить силу цветка мы сможем если выполним все задания

Поможем Жене?

Основная часть:

Ребенок подходит к волшебному цветку, произносят волшебные слова) :

«Лети, лети, лепесток, через запад и восток, лишь коснешься ты земли быть, по-моему вели. Вели, чтобы мы справились с заданием N1 и волшебный лепесток вернулся к цветку

Задание N 1: «Подбери Цифру»

Женя ходила в магазин и купила баранки нам нужно посчитать сколько баранок купила Женя и поставить нужную цифру. Молодцы. Вставляем после выполненного задания лепесток

Ребенок подходит к волшебному цветку, и снова произносят волшебные слова) :

«Лети, лети, лепесток, через запад и восток, лишь коснешься ты земли быть, по-моему вели. Вели, чтобы мы справились с заданием N2 и волшебный лепесток вернулся к цветку»

Задание №2 «Геометрические фигуры»

Женя разбила любимую мамину вазу, и нам ее ребята надо склеить собрав ее из осколков. какие геометрические фигуры спрятались в осколках вазы (называют геометрические фигуры) Вставляем следующий лепесток.

Ребенок подходит к волшебному цветку, снова произносят волшебные слова) :

«Лети, лети, лепесток, через запад и восток, лишь коснешься ты земли быть, по-моему вели. Вели, чтобы мы справились с заданием N3 и волшебный лепесток вернулся к цветку».

Задание №3 «На каком по счету месте»

Женю лепесток отправлял на северный полюс мы тоже туда отправляемся и выполним следующие задание. На северном полюсе нас встречают разные животные, давайте назовем животное и кто на каком месте стоит по счету.

На каком по счету месте стоит северный олень?

Кто стоит на пятом месте?

Ребенок подходит к волшебному цветку, снова произносят волшебные слова) :

«Лети, лети, лепесток, через запад и восток, лишь коснешься ты земли быть, по-моему вели. Вели, чтобы мы справились с заданием№4 и волшебный лепесток вернулся к цветку»

Женя устала давайте немного отдохнем и повторим дни недели, чтоб лепесток вернулся.

Физкультминутка «Дни недели»

Ребенок подходит к волшебному цветку, снова произносят волшебные слова) :

"Лети, лети, лепесток, через запад и восток, лишь коснешься ты земли быть, по-моему вели. Вели, чтобы мы справились с заданием№5 и волшебный лепесток вернулся к цветку»

Задание №5 «Сосчитай и сравни»

Ребята, мы в магазине игрушек нам нужно сравнить игрушки и поставить правильный знак, давайте сначала вспомним какие знаки мы знаем больше, меньше, равно.

Ребенок подходит к волшебному цветку, и произносят волшебные слова) :

"Лети, лети, лепесток, через запад и восток, лишь коснешься ты земли быть, по-моему вели. Вели, чтобы мы справились с заданием№6 и волшебный лепесток вернулся к цветку»

Задание №6 «Вагончики» (смежные числа)

Для того, чтобы последний лепесток вернулся назад нужно написать пропущенное число в вагончике и назвать соседей числа.

Посмотрите ребята, у цветка все семь лепестков и к нему вернулась волшебная сила. Мы помогли Жени.

Публикации по теме:

«Цветик-семицветик». Сценарий праздника «День Матери» для детей средней и старшей групп Сценарий совместного развлечения "Сказочная страна", посвященного дню матери. (для дошкольников средней и старшей группы) Цель: взаимодействие.

Фотоотчет в старшей группе «Цветик-семицветик»Фотоотчет в старшей группе «Цветик-семицветик» Фотоотчет в старшей группе: «Цветик – семицветик».Автор: Ефимова Алла Ивановна,воспитатель ГБДОУ №43 г. Колпино Санкт - Петербург Описание:.

Фотоотчёт о проведении открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Цветик-семицветик»Фотоотчёт о проведении открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Цветик-семицветик» Здравствуйте уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички! Сегодня я хочу рассказать Вам, как у нас прошло открытое занятие по ФЭМП.

Комплексное занятие в старшей группе «Цветик-семицветик»Комплексное занятие в старшей группе «Цветик-семицветик» Добрый день, мои коллеги! Приглашаю на комплексное занятие в старшей группе "Цветик-семицветик". Цели: закрепить представление о количественных.

Конспект интегрированного занятия по математике в старшей группе по сказке В. Катаева «Цветик-семицветик»Конспект интегрированного занятия по математике в старшей группе по сказке В. Катаева «Цветик-семицветик» Программное содержание: Упражнять в количественном и порядковом счете до 10. Закреплять знание цифр и числового ряда. Закреплять умение.

Конспект открытой НОД по ФЭМП в старшей группе «Цветик — семицветик»Конспект открытой НОД по ФЭМП в старшей группе «Цветик — семицветик» Цель: обобщение и закрепление элементарных математических представлений у детей старшего возраста. Задачи: Образовательные: - упражнять.

Конспект занятия по чтению художественной литературы в старшей группе «Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик»Конспект занятия по чтению художественной литературы в старшей группе «Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик» Цель: Формирование нравственного воспитания детей в игровой деятельности. Задачи: Образовательные: продолжать учить детей правильно воспринимать.

План работы кружка по нетрадиционному рисованию «Цветик-семицветик» в старшей группе Октябрь 1.«Овощи на грядке» Задачи: учить передавать в рисунке форму, цвет, и характерные особенности овощей; равномерно располагать овощи.

Спортивный танец детей старшей группы на районном конкурсе «Цветик-семицветик». Видео Детский танец - это отличный способ открыть, изучить и развить таланты ребенка. Танцующий ребенок всегда радует своих пап, мам, бабушек.

Видео и фотоотчёт весеннего праздника в старшей группе ДОУ «Девочка Весна и волшебный Цветик-Семицветик»Видео и фотоотчёт весеннего праздника в старшей группе ДОУ «Девочка Весна и волшебный Цветик-Семицветик» В старшей группе нашего сада 04 марта 2020 прошел праздник для мам и бабушек, а вела этот праздник сама девочка -Весна! Открылся праздник.

Автор публикации:
Контрольно-проверочное ООД по ФЭМП в старшей группе «Цветик-Семицветик»
Опубликовано: 7 мая 2020 в 09:46
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Контрольно-проверочное ООД по ФЭМП в старшей группе «Цветик-Семицветик»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Андреева (УИ 1239597) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД