Ольга Козлова
КОП «Калейдоскоп эмоций»
▼ Скачать + Заказать документы
Наименование ДОУ: МАДОУ «Детский сад №317»
Название КОП в том числе ТН: «Калейдоскоп эмоций»
Возраст детей: 5-7лет
ФИО должность автора (авторов) : Козлова Ольга Владимировна, муз. рук.
Год разработки: 2017 г. ноябрь.
Аннотация: Эмоционально – развивающие игры способствуют социализации, помогая воспринимать действительность и реагировать на нее. С помощью такого несложного тренажера ребёнку будет легче объяснить, какие бывают эмоции и чем они отличаются друг от друга, как мимика человека зависит от его настроения.
Публикация «КОП „Калейдоскоп эмоций“» размещена в разделах
- Краткосрочная образовательная практика. КОП в детском саду
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
Цель: Изготовление поделки из бросового материала «Калейдоскоп эмоций».
Количество часов: 1 занятие.
Максимальное количество участников: 4 человека.
Материалы и оборудование: ножницы, втулка из-под туалетной бумаги, картон, картинки с изображением эмоций, клей.
Предполагаемые результаты: Дети научились самостоятельно делать поделку из бросового материала «Калейдоскоп эмоций».
Тематический план:
Название темы. Результат
Поделка для изучения эмоций «Калейдоскоп эмоций»
Задачи:
1. Познакомить детей с различными эмоциями человека;
2. Учить видеть и определять, что обозначает определенная эмоция (грусть, радость, злость, удивление, восторг, спокойствие, восхищение, обида);
3. Учить по эмоциям определять настроение других людей;
4. Формировать
Понятия "Положительный" или "отрицательный" эмоциональный настрой;
5. Развитие мелкой моторики.
Содержание:
1. Детям предлагается на выбор несколько картинок с изображением эмоций. 2. Определяем какие эмоции или чувства они выражают, в каких ситуациях можно испытать те или иные эмоции.
3. Вырезаем отверстие в втулке из-под туалетной бумаги
4. Приклеиваем изображение с эмоциями к основанию внутренней детали по кругу.
5. рисуем изображение человечка на втулке.
6. Приклепляем дно.
7. Надеваем втулку с отверстием на готовую деталь.
8. Поворачиваем втулку отверстием к нужному изображению.
Результат:
1. С помощью вращения втулки, меняются изображения эмоций
2. Поделку дети могут использовать в самостоятельной игровой деятельности.