БЕЛЛА ЛЫСЕНКОВА
Занятие по конструированию к Дню защитника Отечества «Корабли» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конструирование ко дню Защитника Отечества в подготовительной группе.
Цель: формирование представлений и расширение полученных знаний о разных видах судов; о том, что их строение зависит от функционального назначения; подвести к обобщению: у всех кораблей есть нос, корма, днище, палуба.
Публикация «Занятие по конструированию к Дню защитника Отечества „Корабли“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Водный транспорт. Изучаем с детьми
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Корабли. Конструирование, поделки
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» февраль 2018
Предварительная работа: беседы о различных видах транспорта, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций о различных видах судов.
Раздаточный материал: картон синий и голубой, цветная бумага, трубочка от сока, нитка, ножницы, клей
Воспитатель:
Ребята, 23 февраля очень важный праздник для нашей страны - День Защитника Отечества.
А кто такие защитники Отечества?
(Ответы детей).
Воспитатель:
Защитники Отечества — это воины, которые защищают свой народ, свою Родину, землю своих отцов от врагов. Это армия. У каждого народа, в каждой стране есть своя армия. В России тоже есть армия. Наша армия не раз защищала свой народ от захватчиков, от врагов. Посмотрите на эти картинки.
(Выставляю иллюстрации, изображающие различные рода войск.) и поэтому мы сегодня с вами приготовим подарки для ваших пап, это корабли.
Это что за чудеса:
Дует ветер в паруса?
Ни паром, ни дирижабль —
По волнам плывет. (Корабль) .
Что такое судно? (ответы детей)
Судно – это любое транспортное средство для перевозки пассажиров или грузов по воде.
Воспитатель: Давайте вспомним, какие бывают корабли?
Дети: грузовые, пассажирские, военные.
Воспитатель: какие пассажирские корабли вы знаете?
Дети: пароход, яхта.
Воспитатель: какие военные корабли вы знаете?
Дети: крейсер.
Воспитатель: какие грузовые корабли вы знаете?
Дети: баржа, танкер.
Воспитатель: какая форма у корабля?
Дети: овальная.
Дальше дети работают по указу воспитателя.
• Прикрепляем к трубке от сока ниточку, на ниточку приклеиваем флажки.
• Трубку прикладываем к кораблю изнутри и приклеиваем клеем.
• К кораблю с одной стороны и с другой, приклеиваем окошечки.
• Далее намазываем волны клеем и приставляем корабль по середине и прижимаем ладошками.
Воспитатель: корабли имеют овальную форму.
У всех кораблей есть общие детали : нос, карма, палуба, трюм, каюты, капитанский мостик, рубка, камбуз. Скорость кораблей зависит от его формы и мощности двигателя.
Физкультминутка «Теплоход».
От зеленого причала
Оттолкнулся теплоход, (Дети встали.)
Раз, два,
Он шагнул назад сначала (Шаг назад.)
Раз, два,
А потом шагнул вперёд, (Шаг вперёд.)
Раз, два,
И поплыл, поплыл по речке, (Волнообразное движение руками.)
Набирая полный ход. (Ходьба на месте).
Итог.
Воспитатель: Молодцы, ребята, вы хорошо постарались. У вас получились замечательные корабли, как настоящие. Эти корабли мы подарим вашим папам на День Защитника Отечества. Ребята, я уверена, что когда вы вырастете то все наши мальчики пойдут в армию служить, будут защищать нашу Родину, наше Отечество, будете смелыми, сильными, бесстрашными!