Соболева Светлана
Коррекционное занятие «Осенний лес полон чудес» для детей с УО
Показываю детям картинку с изображением деревьев: берёза, ель, рябина, знакомлю с их названием. Отмечаю особенности строения дерева (ствол, ветви, листья (иглы, ягоды). Демонстрирую картинку с лесом, закрепляю в словаре понятие "деревья".
Провожу подвижную игру: "Мы осенние листочки".
Мы-листочки, мы листочки,
Мы-осенние листочки.
Мы на веточке сидели,
Ветер дунул- полетели.
(Дети стоят врассыпную, руки с листочками подняты вверх-раскачивают ими).
Мы летали, мы летали,
А потом летать устали.
Перестал дуть ветерок-
Мы присели все в кружок.
Публикация «Коррекционное занятие „Осенний лес полон чудес“ для детей с УО» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Умственная отсталость (УО). Материалы для занятий с детьми
- Темочки
(Дети разбегаются в разные стороны, помахивая листочками-приседают, поднимая листочки над головой).
После выполнения игры предлагаю сесть за столы и выложить ёлку из бумажных треугольников одинакового размера. Закрепляю название цвета (зелёный, форму геометрической фигуры (треугольник).
После предлагаю из счетных палочек выложить ёлку.
Затем предлагаю раскрасить ягоды рябины красным цветом. В ходе всего занятия хвалю детей, даю положительную оценку их стараниям.