Получи документы

Коррекционные темы

марина клюева
Коррекционные темы

ТЕМА: «ФРУКТЫ».

ДЕТИ ДОЛЖНЫ УСВОИТЬ: названия основных фруктов, их цвет, форму и вкус; обобщающее слово фрукты, где растут.

ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ.

«ПОПРОБУЕМ ЯБЛОКО». Учить детей отвечать на вопросы. Расширение лексического запаса детей по теме.

- дети, что у меня в руке?

- оно круглое или квадратное?

- яблоко растет на грядке или на дереве?

- оно твердое или мягкое?

- оно растет высоко или низко?

- яблоко сладкое или кислое?

- чем я вас угощала?

«УГОСТИМ ЗВЕРУШЕК». Практическая категория дательного падежа.

Публикация «Коррекционные темы» размещена в разделах

На столе игрушки-зверушки. у каждого ребенка в руке какой-либо фрукт. Дети по очереди подходят к столу, кладут фрукт возле игрушки ит говорят: «я дам яблоко зайчику. и тд.

«ОДИН-МНОГО». Образование мн. числа сущ-ых.

На доске предметные картинки по теме:

Это лимон, а это лимоны.

Это груша, а это груши.

Это яблоко, а это яблоки. И тд.

РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ.

«Л ИМОН». Составление рассказа-описания.

«лимон-это фрукт. Он растет на дереве. Лимон круглый, желтый, кислый., твердый. Внутри у него косточки. Лимон покрыт кожурой. Он полезный. Его кладут в чай.»

СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ.

«РАЗЛОЖИ ФРУКТЫ». Учить детей раскладывать фрукты правой рукой

слева направо.

«УГАДАЙ ПО ВКУСУ». Учить детей по вкусу определять: горький, кислый, сладкий.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА-ЛОГОРИТМИКА.

Импровизация движений в такт стихотворения.

На носочки я встаю,

Яблочки я достаю,

С яблочком бегу домой,

Мамочке подарок мой!

СТОРОНОЙ РАБОТА НАД ЗВУКОВОЙ РЕЧИ.

УГАДАЙ СЛОВО».

Сли., яб., ли., ГРУ., ба., пер., апель. ,.

«ПОВТОРИ ЧИСТОГОВОРКИ».

Ва-ва-ва- слива;

Ша-ша-ша- груша;

Ко-ко-ко- яблоко;

Мон-мон-мон- лимон;

Син-син-син- апельсин.

ТЕМА: «ОВОЩИ-ФРУКТЫ».

ДЕТИ ДОЛЖНЫ УСВОИТЬ. Речевой материал по данным темам, различия между овощами и фруктами.

ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ.

«ОВОЩ ИЛИ ФРУКТ». Дифференциация овощей и фруктов. В-ль раздает детям предметные картинки овощи и фрукты. Затем предлагает детям ответить на вопрос.

- у тебя овощ или фрукт? Ребенок отвечает.

- у меня яблоко- это фрукт. И тд.

«ЧТО У КОГО?». Составление сложных предложений с союзом а. в-ль спрашивает:

, что у тебя, а что у? Ребенок отвечает: «у меня яблоко, а у … огурец» и тд.

«В ВАЗЕ ИЛИ В КОРЗИНЕ.» употребление предлога В.

На столе ваза с фруктами и корзина с овощами. В-ль спрашивает: «где лежит яблоко?» ребенок отвечает: «яблоко лежит в вазе». И тд.

«ВЕРНО-НЕВЕРНО». Закрепление в речи сущ-ого с обобщающим значением овощи и фрукты.

Огурец и помидор- это посуда?

Яблоко и лук – это овощи?

Капуста и лук- это фрукты?

Картошка и морковка- это одежда?

Апельсин и лимон- это грибы?

Свекла и горох- это фрукты?

«ДОГОВОРИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.» усвоение слов с противоположным значением.

Апельсин сладкий, а лук…

Яблоко твердое, а слива…

Капуста большая, а картошка…

Слива маленькая, а апельсин…

Персик мягкий, а яблоко…

РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ.

«СБОР УРОЖАЯ». Формирование навыка употребления сущ-ых в ед. и мн. Числе в различных падежных формах.

-шли мы по лесу шли и вышли на большое поле. Что делают люди на поле? («собирают урожай).

- какие овощи собирают люди на поле? (картофель, морковь, огурцы, помидоры итд.)

- где растут овощи? (на грядке, в поле, в огороде).

- берите корзинки, пойдем собирать урожай на наше поле. (дети собирают урожай).

- посмотрим, какие овощи мы собрали. Что это (огурец)

- какой он? (огурец овальный, зеленый, вкусный).

- что это? (помидор,

- какой он? (помидор круглый, красный, сочный).

СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ.

«РАЗЛОЖИ ФРУКТЫ-ОВОЩИ». Учить детей раскладывать предметы правой рукой слева направо.

«ОБВЕДИ ПАЛЬЧИКОМ». Обведение пальчиком овощей и фруктов по контуру на предметных картинках. В-ль говорит: «мы яблочко возьмем и пальчиком обведем. Мы огурчик возьмем и пальчиком обведем» и тд.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА-ЛОГОРИТМИКА.

«ПОВТОРИ ЧИСТОГОВОРКИ».

Ох-ох- горох;

Мон-мон- лимон;

Нок-нок- чеснок;

Дор-дор- помидор;

Ан-ан- банан;

Чок-чок- кабачок;

Сик-сик- персик;

Ук-ук- лук.

«УРОЖАЙ».

В огород пойдем, дети маршируют на месте,

Урожай соберем. Идут по кругу, взявшись за руки.

Мы морковки натаскаем тоскают.

И картошки накопаем. Копают.

Срежем мы качан капусты. Срезают.

Круглый самый, очень вкусный. Показ руками.

Щавеля нарвем немножко рвут.

И вернемся по дорожке. Идут по кругу, взявшись за руки.

ТЕМА: ОСЕНЬ.

ДЕТИ ДОЛЖНЫ УСВОИТЬ: основные признаки осени (

похолодание, изменение окраски листьев на деревьях, опадение листьев, частые дожди, изменения в одежде людей, сбор урожая, перелет птиц).

ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ.

«КАРТИНКИ ОСЕНИ». Знакомство с признаками осени. в-ль показывает по одной картинке и произносит начало предложения. Дети должны его закончить, опираясь на картинку. Затем они повторяют предложение полностью.

Осенью бывает. (дождь)

Осенью бывает. (листопад, (ветер, (холодно)

Оснеью бывают. (овощи, (фрукты, (грибы, (желтые листья).

«ОСЕНЬ ПРИШЛА». Заучивание стихотворения. В-ль читает стих-ие выставляя картинки «подарки» осени.

осень, осень к нам пришла!

Нам подарки принесла:

Желтые листочки,

Вкусные грибочки,

Овощи и фрукты,

Хлебные продукты!

РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ.

«ОСЕНЬ». Составление рассказа по опорным картинкам.

«наступила осень. Катя с папой пошли в лес. В лесу деревья желтые, красные. На земле много листьев. Папа нашел грибы. Катя положила их в корзину. Хорошо в лесу осенью.

СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ.

«ОБВЕДИ ЛИСТОЧЕК». Обвести по контуру и заштриховать.

Ду-ду-ду, ду-ду-ду

Карандашик я найду.

Ду-ду-ду, ду-ду-ду

Я листочек обведу.

Дети вместе с в-ем повторяют стих-ие и приступают к работе.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА-ЛОГОРИТМИКА.

«ОСЕНЬ». Дети изображают дождь, отстукивая указательным пальцем по стволу в такт стих-ия.

Дождь, дождь целый день

Барабанит в стекла.

Вся земля, вся земля

От воды размокла.

Я Аким.

РАБОТА НАД ЗВУКОВОЙ СТОРОНОЙ РЕЧИ.

«ПОВТОРИ ПОТЕШКИ».

Желтенький листочек улетел в садочек.

Птички полетели, песенки запели.

Дима- очень, очень рад, он увидел листопад.

«ПОВТОРИ ДРУЖНЫЕ СЛОВА».

Листочки-грибочки,

Фрукты-продукты,

Помидор-мухомор,

Листопад-снегопад,

Птичка-синичка.

ТЕМА: «ДЕРЕВЬЯ».

ДЕТИ ДОЛЖНЫ УСВОИТЬ: 4-5 видов деревьев (береза, осина, клен, липа).; строение дерева (ствол, ветки, листья, корни); различие деревьев по форме листьев и стволов; сущ-ое с обобщающим понятием дерева.

ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ

ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ.

«ГДЕ РАСТУТ ДЕРЕВЬЯ?» практическое употребление в речи предлога В.

Береза растет в лесу.

Рябина растет в лесу.

Дуб растет в лесу.

Клен растет в лесу.

Липа растет в лесу.

Используются картинки с изображением данных деревьев и картинка с изображением леса. Предлог подчеркивается артикуляцией и голсом.

«ОТВЕТЬ ПРАВИЛЬНО». ПРАКТИЧЕСКОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ В РЕЧИ ПРЕДЛОГА на.

- где растут веточки? (веточки растут на дереве).

- где растут листочки? (листочки растут на веточке).

- где растут деревья? (деревья растут на земле).

- где сидят птички? (птички сидят на веточке).

- где сидят жучки? (жучки сидят на листочке).

«НАЗОВИ МНОГО». ОБРАЗОВАНИЕ МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА СУЩ-ЫХ.

Оборудование: лист, ветка, корень, картинки деревьев. В-ль произносит предложение, дети договаривают последнее слово и повторяют по возможности все предложение.

У меня лист, а на дереве. листья.

У меня ветка, а на дереве…ветки.

У меня дерево, а в лесу. деревья.

У меня корень, а у деревьев. корни.

У меня ствол, а у деревьев…стволы.

У меня береза, а в лесу …березы.

У меня елка, а в лесу….елки.

РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ.

Рифмованный рассказ «маша и деревья». (с опорой на предметные картинки).

Вышла Маша на крыльцо:

Вот растет деревцо,

Вот растет другое-

Красивое какое.

Стала Машенька считать,

Насчитала ровно пять.

Все деревя эти

Сосчитайте дети!

Дети считают: «одно дерево, два дерева и тд.»

- сколько деревьев возле дома?

- возле дома 5 деревьев.

Стихотворение заучивается наизусть.

СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ.

«НАРИСУЕМ ДЕРЕВО». Предварительно дети рассматривают деревья на участке. В-ль проводит беседу, рассматривает образец нарисованного дерева и объясняет приемы рисования.

1. ствол дерева рисуется сверху вниз, вверху ствол тоньше, а внизу толще.

2. ветки рисуют сверху вниз, прикрепляя их к стволу.

3. к большим веткам пририсовывают маленькие веточки.

4. к веткам подрисовывают листочки зеленого, желтого и красного цвета.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА-ЛОГОРИТМИКА.

«ПОВТОРИ ПОТЕШКИ»

трали-вали, трали-вали

мы деревья рисовали.

Тра-ля-ля, тра-ля-ля, рисовали тополя.

У дерева есть детки: листики да ветки.

Как у нашей Светочки на дереве веточки.

Как у нашей дочки на дереве листочки.

РАБОТА НАД ЗВУКОВОЙ СТОРОНОЙ РЕЧИ.

На дереве-птички,

Под деревом-лисички,

На дереве- листочки,

Под деревом- грибочки.

ТЕМА: «ЧАСТИ ТЕЛА».

ДЕТИ ДОЛЖНЫ УСВОИТЬ: названия основных частей тела, функции основных частей тела; умение различать правую и левую руку и ногу; пространственные направления (вверх-вниз, спереди-сзади, направо-налево, вперед-назад. Как выражается на лице человека радость, грусть, удивление,; необходимые правила гигиены тела.

ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ.

«ОТВЕТЬ НА ВОПРОСЫ». Практическое употребление в печи предлога НА. Обогащение словаря по теме.

Что на голове? (волосы, лицо, уши).

Что на лице? (глаза, нос, рот, щеки, подбородок).

Что на руке? (пальцы, ногти, локоть).

Что на ноге? (колено, пятка, пальцы, ногти).

Что на туловище? (грудь, живот, спина, бедра).

«ЧТО У ТЕБЯ, А ЧТО У КУКЛЫ». Образование сущ-ых с уменьшительно-ласкательным суффиксом.

У тебя голова, а у куклы… (головка)

У тебя шея, а у куклы… (шейка).

У тебя нога, а у куклы… (ножка).

У тебя рука, а у куклы… (ручка).

«НАЗОВИ ПО ОБРАЗЦУ». Образование сущ-ых мн. числа.

палец-пальцы

плечо-плечи

рука-руки

голова-головы

бровь-брови

ухо-уши

«Я НАЧНУ, А ТЫ ЗАКОНЧИ». Поиск соответствующего понятия.

Ушами мы (что делаем) –слушаем,

Глазами….-смотрим,

Носом. –(дышим, нюхаем)

Ртом--- (едим, пьем, говорим)

Руками--- (берем, держим, трогаем, рисуем,

Ногами…- (ходим, бегаем, прыгаем).

РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ.

«МАШЕНЬКА». Закрепление знаний детей по теме.

«вот девочка Машенька. На лице у нее глазки, носик, ротик, щечки, подбородок. У Машеньки есть две руки и две ноги…»

СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ.

«СКАЖИ ПРАВИЛЬНО».

Ноги у тебя вверху или внизу?

Нос у тебя сзади ИМЛИ спереди?

Это рука у тебя правая или левая?

Этот пальчик у тебя на руке или на ноге?

«ОБВЕДИ ПАЛЬЧИКОМ».обведи кукол на картинке.

Мы картиночки возьмем,

Куклу пальцем обведем.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА-ЛОГОРИТМИКА.

«ПОВТОРИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ».

Две мои ножки бегут по дорожке.

Я свой кулачок положила на бочок.

Я топаю ножкой и стучу ладошкой.

Ой-ой—посмотрите, я большой.

Миша очень маленький, но малыш удаленький.

РАБОТА НАД ЗВУКОВОЙ СТОРОНОЙ РЕЧИ.

«ПОПРЫГАЙ». На каждую строчку стихотворения 4 прыжка.

Левой ножкой-прыг, прыг,

Правой ножкой- прыг, прыг.

Мы попрыгаем на двух.

Ух, ух, ух, ух.

Влево мы попрыгаем,

Вправо мы попрыгаем

И назад отойдем!

ТЕМА: «МОЯ СЕМЬЯ».

ДЕТИ ДОЛЖНЫ УСВОИТЬ: состав семьи (родители, брат, сестра, бабушка, дедушка, внук, родственные связи в семье; кто что делает; понятие дружная семья.

ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ.

«С КЕМ ТЫ ЖИВЕШЬ». Усвоение категории творительного падежа с предлогом с. КАЖДЫЙ РЕБЕНОК РАССКАЗЫВАЕТ С КЕМ ОН ЖИВЕТ ДОМА. «Я ЖИВУ С МАМОЙ И ПАПОЙ» И ТД.

«НАЗОВИ ЛАСКОВО». Образование сущ-ыхс уменьшительно-ласкательным суффиксом. Мамочка, мамуля, папочка, папуля, бабуля, дедуля, братик, братишка, сестренка, сестреночка, внучок, внученька.

«МОЙ, МОЯ, МОИ» использование в речи местоимений. В-ль показывает детям картинки на которых нарисованы члены семьи и спрашивает каждого ребенка: «чья мама? Чья бабушка? Чей пап? Чей дедушка? Чьи родители? Чей братик? Чья сестренка?

«4-Й ЛИШНИЙ».закрепление знаний детей по теме. На наборном полотне расположены 4 картинки: папа, брат, дедушка, волк. Дети должны найти лишнюю картинку и объяснить почему они не подходят к остальным. (волк не живет в семье человека).

РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ.

Рассказ по сюжетной картине «семья».

«это дом. Здесь живет семья: мама и папа. (это родители детей, бабушка и дедушка (это родители мамы и папы, братик и сестричка (это дети папы и мамы и внуки для бабушки и для дедушки). Пап читает газету. Мама шьет на машинке. Дедушка чинит велосипед. Бабушка вяжет носки. Братик делает уроки. Сестричка играет с игрушками. Это семья дружная.»

СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ.

«УТРОМ, ДНЕМ, ВЕЧЕРОМ.» практическое употребление в речи наречий, обозначающих время. Дифференциация этих понятий. Каждый ребенок рассказывает, как он провел выходной день: что он делал утром, днем, вечером. При необходимости в-ль помогает.

«утром я завтракал, играл с игрушками. Днем ходил гулять, а вечером смотрел мультфильмы.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА-ЛОГОРИТМИКА.

«РАЗЛОЖИ КРУЖОЧКИ». Слоговой анализ слова по теме.

«ПОДБЕРИ ИМЯ». ПОДБОР СОЗВУЧНЫХ ИМЕН: Маша, Даша, Паша, Саша.

«НАЗОВИ ЛАСКОВО». Маша-машенька и тд.

РАБОТА НАД ЗВУКОВОЙ СТОРОНОЙ РЕЧИ.

СЧИТАЛКА ПОД МЯЧ.

1.2.3.4.

мы считалочку учили:

бабушка и мамочка,

дедушка и папочка,

вот братишка и сестренка,

он-Антон, она- Аленка,

вот и вся моя семья

рассказал считалку я!

ТЕМА: «ОДЕЖДА И ОБУВЬ».

ДЕТИ ДОЛЖНЫ УСВОИТЬ: названия и назначения основных видов одежды и некоторых ее частей; название обуви; различия взрослой и детской одежды; сущ-ое с обощающим значением одежда, обувь.

ЛЕКСИКОГРАММАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ.

«ДЛЯ КОГО ОДЕЖДА?» усвоение словаря по теме. Различие одежды для мальчика и девочки. Практическое употребление в речи предлога для.

В-ль показывает детям различные предметы одежды и спрашивает: «для кого эта одежда-для мальчика или для девочки?» дети отвечают: «платье для девочки» или «брюки для мальчика» и тд.

«ЧЬИ ВЕЩИ». Усвоение местоимений мой, моя, мое.

В-ль подходит поочереди к каждому ребенку, прикасаясь к какому-либо виду его одежды или обуви спрашивает: «чья рубашка?» или «чей сарафан?»и тд.

«КУДА ОДЕНЕМ?» практическое употребление в речи предлога на.

Рукавицы наденем на (руки)

Шарф наденем на (шею)

Шапку наденем на… (голову)

Сапожки наденем на… (ножки)

Носки наденем на…. (ножки) и тд.

«НАЙДИ ОДЕЖДУ». Практическое употребление в речи предлога в.

Игра проводится в раздевалке (во время одевания детей на прогулку). В-ль предварительно прячет обувь и одежду детей в разных местах и говорит, что прибегала мышка и спрятала одежду и обувь. Дети должны ее найти- каждый свою. Затем ребенок должен сказать, где была его одежда и обувь.

Куртка была в шкафу.

Носок был в ботинке.

Варежки были в кармане.

Шарф был в рукаве.

Сапог был в углу.

Рубашка была в куртке.

ЧТЕНИЕ И ЗАУЧИВАНИЕ СТИХ-ИЯ НАИЗУСТЬ «МОЙ Мишка».

Я РУБАШКУ СШИЛА Мишке,

Я сошью ему штанишки.

Надо к ним карман пришить,

И конфетку положить.

РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ.

«ОДЕНЕМ КУКЛУ». В-ЛЬ ПРЕДЛАГАЕТ ДЕТЯМ ОДЕТЬ КУКЛУ Машу.

«дети, давайте оденем нашу куклу. Я сшила для нее одежду. Что сначала оденем, что потом?» одевая куклу вместе с детьми в-ль паодробно описывает предметы одежды: «платье зеленого цвета; вот карман- он один. Вот рукава их двое; вот воротник. Вот пояс- он один. Платье короткое, оно красивое и тд.»

ВЫУЧИТЬ СЧИТАЛКУ.

Я перчатку надеваю,

Я в нее не попадаю

Сосчитайте-ка, ребятки

Сколько пальцев у перчатки.

Начинаем вслух считать:

1.2.3.4.5.

СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ.

«ПОКАЖИ КРУЦЖОК». Развитие зрительного внимания. Усвоение основных цветов. В-ль раздает всем детям разноцветные кружки. Затем называет слова. (платье, бант, туфли, носки, юбка, кофта, сарафан, карман, сапоги, рукава, воротник).

Дети должны поднять кружок того цвета, какого цвета предмет и назвать цвет.

«НАЙДИ ОДИНАКОВЫЕ». Развитие зрительного внимания, навыка сравнения.. усвоение и употребление понятия одинаковые. На столе в беспорядке располагаются несколько пар варежек, носков, ленточек, ботинок, сапог. Дети помогают подобрать к каждому пару, комментируя при этом: «это носки (варежки, ботинки) и тд.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА-ЛОГОРИТМИКА.

Повтори потешки.

У Машеньки на ножках новые сапожки.

Танечка нарядится в новенькое платьице.

У Катеньки шапочки, туфельки и тапочки.

Вот слетели брюки прямо Пете в руки.

«ПОСТУЧИ КАРАНДАШОМ». 000 00-0 0-00.

РАБОТА НАД ЗВУКОВОЙ СТОРОНОЙ РЕЧИ.

«идем на прогулку».

Импровизация движений.

Мы снимаем тапочки,

Надеваем шапки.

Шарфики, штанишки,

Сапоги, пальтишки,

Надеваем куртки-

Готовы для прогулки!

Публикации по теме:

Рекомендации для родителей дошкольников по ознакомлению и закреплению темы «Осень» (Материал для папки ширмы) «К НАМ ПРИШЛА ОСЕНЬ». Цель: -Ознакомление детей с временами года. Время года - осень. -Формировать знания и.

Дистанционное обучение родителей. Темы месяца. Повторяем, закрепляем, играем Дорогие родители! Предлагаем Вашему вниманию дистанционное обучение родителей группы «Городок» Дистанционное обучение предполагает рекомендации.

Рекомендации для родителей по закреплению темы «Игрушки» 1 Назвать (показать) любимые игрушки. 2 Спросить у ребенка, как называют одним словом: пирамида, кукла, мяч, машинка и юла. 3 Нарисовать.

Коррекционные игры Коррекционные игры и упражнения для детей с преобладанием холерического и сангвинического темперамента «Море волнуется» (произвольность.

Коррекционные мероприятия по теме «Наш Крым»Коррекционные мероприятия по теме «Наш Крым» Прошло два год, как в состав России вошла суверенная Республика Крым. Этому событию в нашем детском саду «Хрусталик» г. Таганрога были посвящены.

Коррекционные технологии в работе с детьми дошкольного возраста. В работе с детьми дошкольного возраста различают несколько видов коррекционных технологий: 1. Артикуляционная гимнастика 2. Технологии музыкального.

Коррекционные занятия по формированию осязания и мелкой моторики у детей с нарушением зрения У детей с нарушением зрения 5-7 лет взаимодействие двух операций - зрение, осязание затруднено. Даже при нормальном зрении сформировать.

Методическая разработка темы на IV-ю неделя сентября «Осень-это…» (подготовительная группа) Методическая разработка темы на сентябрь «ОСЕННИЙ КАЛЕЙДОСКОП» подготовительная группа IV-я неделя: «Осень -это.» Целевой компонент:.

Темы бесед с детьми в первой младшей группе 1. Беседа на тему : «Как правильно мыть руки” Цель: совершенствовать к. г. н., совершенствовать простейшие навыки поведения во время умывания.

Темы бесед с детьми в средней группе Январь 1. Беседа на тему “Вежливые слова”Цель: приучение детей к вежливости (здороваться, прощаться, благодарить за помощь). 2. Беседа на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коррекционные темы
Опубликовано: 19 сентября 2016 в 15:32
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД