Алла Пискунова
Корригирующая гомнастика
▼ Скачать + Заказать документы
цель: научить ходить по дорожкам здоровья, синхронизировать работу полушарий, интегрированы правила этикета
выходя из спальни дети видят тропинки выложенные дорожками здоровья, воспитатель:"мы попали прямо из спальни в заколдованный лес, как нам попасть домой?" дети предлагают варианты. ребята, вот же тропинка, она выведет нас из лесу, но лес заколдованный идти надо будет так чтобы мы не превратились в деревья, пойдем?" дети :"да". первый круг идем высоко поднимая колени, и дотрагиваясь до них ладонями скрестно, второй:"а теперь превращаемся в великанов тянемся высоко высоко, идем на цыпочках" третий круг "а теперь свои правые ручки положите на левое плечико, хорошо, теперь левой ручкой дергаем за правое ушко, хорошо, теперь левой трем носик, правую кладем на животик, и т. д" воспитатель: "вот и вышли мы с вами из леса, проголодались, устали" а поехали в ресторан?" дети "да"занимайте места в автобусе (стульчики стоят парами друг за другом) а пока мы едем в автобусе я вам расскажу как вести себя в ресторане, читаем и обсуждаем правила поведения за столом в стихах, (в это время помощник воспитателя с дежурными накрывает на стол.) на конечной выходим и идем мыть руки и садиться за стол.