Папки-передвижки

Коспект НОД в средней группе «Маленькая закладка — большая польза» (12 фото)

Людмила Мусатова
Коспект НОД в средней группе «Маленькая закладка — большая польза»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: Знакомство детей с правилами обращения с книгами. Воспитание аккуратности, бережливости по отношению к книге. Расширение кругозора.

Задачи: Указать на недопустимое обращение с книгой, направляя внимание на культуру поведения при общении с книжными изданиями. Рассказать о назначении и видах книжных закладок; изготовить закладку для книги. Развивать связную речь. Воспитывать у каждого ребенка интереса к чтению, подвести к тому, что к книге надо относиться бережно; испытывать чувство удовлетворения от полученных знаний, радоваться результату. Воспитывать дружелюбие.

Публикация «Коспект НОД в средней группе „Маленькая закладка — большая польза“» размещена в разделах

Организационный момент:

Воспитатель: Ребята, посмотрите друг на друга, улыбнитесь и подарите друг другу хорошее настроение.

Дети стоят в кругу.

Мы пришли в детский сад (имитируем ходьбу)

Арсений рад и Кирилл рад,

И конечно все ребята (хлопаем в ладоши)

Нашей встрече очень рады!

Ребята, послушайте внимательно загадку, которую я вам сейчас прочту:

Не куст, а с листочками,

Не рубаха, а сшита,

Не человек, а рассказывает.

Что это?

Дети: (Книга).

Правильно ребята, это книга.

Стук в дверь. Помощник воспитателя приносит книгу, просит показать детям.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, какую красивую книгу со сказками прислала нам Книжная Фея.

Коспект НОД в средней группе «Маленькая закладка — большая польза»

Давайте вместе с нашей книгой отправимся в сказочное путешествие.

Физминутка «Путешествие»

Мы идем цветущими лугами (обычная ходьба друг за другом)

И цветов букеты соберем (наклоны вперед)

Где-то за высокими горами (поднимаем руки вверх)

Ручеек по камушкам пройдем (ходьба на носочках)

Если встретятся овраги,

Мы овраги обойдем (ходьба назад).

Шаг за шагом, потихоньку (ходьба на носочках)

Дружно в сказку попадем (обычная ходьба на месте)

Садятся на стульчики.

Воспитатель: А чтобы узнать в какую сказку мы попали, нам нужно открыть книгу. Рябята, посмотрите, а в этой книге еще маленькая книга. Вы просили меня почитать сказку «Смоляной бычок». Книжная Фея услышала вас и решила исполнить ваше желание.

Фото «Маленькая закладка — большая польза»

Воспитатель: Давайте мы ее сейчас прочитаем!

Воспитатель читает отрывок из сказки и останавливается.

Введение в проблему: Ребята, но у нас с вами очень мало времени и мы не успеем прочитать сейчас всю сказку. Я предлагаю нам остановиться и узнать, что же случилось дальше и прочитать ее после сна. Но если мы с вами, ребята, сейчас закроем книгу, то потеряем то место, на котором остановились. Что же можно сделать, чтобы не потерять нужную страницу? (Варианты детей) А может мы с вами сделаем закладку для книги?

Коспект НОД в средней группе - фото

А пока я оставлю нашу книгу открытой, а мы с вами разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Любимые сказки»

(Дети поочередно загибают пальчики. На последнюю строчку хлопают в ладоши.)

Будем пальчики считать,

Будем сказки называть

Рукавичка, Теремок,

Колобок — румяный бок.

Есть Снегурочка — краса,

Три медведя, Волк — Лиса.

Репку мы не забываем,

Знаем Волка и козлят.

Этим сказкам каждый рад.

Продуктивная деятельность: (Дети садятся за столы) Посмотрите, ребята, какая закладка получилась у меня. (Показывает образец) А вы хотите сделать такую закладку? Сейчас я вас научу.

Воспитатель объясняет детям приемы изготовления закладки из цветной бумаги.

Повторение правил ТБ с ножницами:

С ножницами не шути

Зря в руках их не крути

И держа за острый край

Другу их передавай.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие красивые закладки у нас получились!

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, о чем мы сегодня говорили? (Ответы детей) Какую сказку мы с вами читали? (Ответы детей) На каком месте мы остановились? (Ответы детей) Правильно! Что случилось потом, мы узнаем с вами вечером! А что мы делали для книг? (Ответы детей) Для чего мы делали закладки? Как мы ее делали? (Дети рассказывая, представляют свою работу) Ребята, я предлагаю мою закладку оставить для книги, которую мы читали (вкладывают закладку в книгу, а ваши закладки вложить в свои книги, которые вы сделали. Книжная Фея очень обрадуется ведь мы с вами сделали очень важное дело – мы с вами сделали закладки для книг, чтобы не портить страницы в книге.

Цели Знакомство детей с правилами обращения с книгами Воспитание аккуратности бережливости по отношению к книге Расширение кругозора Задачи Указать на недопустимое обращение с книгой направляя внимание на культуру поведения при общении с книжными изданиями Рассказать о назначении и видах книжных закладок изготовить Закладка для книг Мастерим своими руками закладку для книги Развивать связную речь Воспитывать у каждого ребенка интереса к чтению подвести к тому что к книге надо относиться бережно испытывать чувство удовлетворения от полученных знаний радоваться результату
Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по рисованиею в старшей группе «Ели большая и маленькая»Фотоотчёт о занятии по рисованиею в старшей группе «Ели большая и маленькая» Цель: формирование умения располагать изображение по всему листу. Задачи: - учить передавать различие по высоте деревьев, их окраску и характерное.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе ДОУ «Скамейка большая и маленькая для матрешек»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе ДОУ «Скамейка большая и маленькая для матрешек» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе ДОУ «Скамейка большая и маленькая для матрешек» Цели : учить детей сооружать.

Конспект ООД по рисованию «Большая репка и маленькая мышка» во второй младшей группеКонспект ООД по рисованию «Большая репка и маленькая мышка» во второй младшей группе Цель: - вспомнить содержание русской народной сказки «Репка». - учить детей рисовать предметы, состоящие из сочетания линий, создавать.

Конспект занятия «Большая и маленькая собачки» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект занятия «Большая и маленькая собачки» с детьми младшего дошкольного возраста Цель:Обращать внимание детей на различие предметов по величине, понимать понятие слов: большой и маленький. Задачи:Побуждать детей к повторению.

Конспект занятия по математике «Число 3. Большая, поменьше, маленькая. Треугольник»Конспект занятия по математике «Число 3. Большая, поменьше, маленькая. Треугольник» .

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей 6–7 лет «Большая и маленькая Родина. Урал» Цель: Формирование представления детей о родном крае. Задачи: Совершенствовать знания детей о родном крае; Совершенствовать знания детей.

Консультация для родителей «Большая польза от мелкой моторики» Почему одни дети говорят лучше, а другие хуже? Сложно дать однозначный ответ. Однако абсолютное большинство ученых, педиатров и учителей.

Мастер-класс по изготовлению объёмной аппликации с элементами оригами «Курочка большая и маленькая»Мастер-класс по изготовлению объёмной аппликации с элементами оригами «Курочка большая и маленькая» Вот таких курочек в стиле оригами ребёнок может изготовить самостоятельно или под вашим чутким руководством. Описание материала: данный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коспект НОД в средней группе «Маленькая закладка — большая польза»
Опубликовано: 21 апреля 2024 в 16:30
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Коспект НОД в средней группе «Маленькая закладка — большая польза»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Мусатова (УИ 470953) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД