МААМ-картинки

Консультация по развитию мелкой моторики рук у дошкольников

Ольга Васильевна Крылова
Консультация по развитию мелкой моторики рук у дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Красиво, увлекательно, полезно…

Живые и непоседливые, энергичные и неуемные, озорные и непосредственные наши дети. Заставить их сделать что-то - очень сложно, да и не нужно. Главное - увлечь интересной игрой или занятием. У детей старшего дошкольного возраста главным показателем готовности к школе является уровень развития моторики рук. Ребёнок, у которого высокий уровень развития моторики рук, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты внимание и память, связная речь. Чем больше ребенок умеет, хочет и стремится делать руками, тем он умнее и изобретательнее. С ранних лет каждому из нас прививают понимание того, какие цвета и оттенки сочетаются гармонично. Проще всего такое обучение происходит в добровольной и игровой форме. Одним из важных факторов, от которых зависит наше самоощущение, являются цвета и оттенки окружающих предметов. Но как формируется понимание цветовой гармонии? Является оно врожденным или приобретенным?

Публикация «Консультация по развитию мелкой моторики рук у дошкольников» размещена в разделах

Как- то мне подарили картину рисования по номерам. Не долго думая я принесла ее на работу и предложила детям. Надо было видеть с каким интересом дети приняли необычные раскраски. На сегодняшний день выбор раскрасок огромен. Мы мало задумываемся о пользе раскрасок, но она есть, и немалая. Раскраски по номерам дают свои плюсы в детском развитии. Ребёнок учится правильно держать карандаш, фломастер или кисть, это оказывает влияние на развитие моторики и соответственно на некоторые отделы головного мозга. Учится правильно мыслить при расстановке цветов на раскрашиваемой композиции. У него появляются свои положительные и отрицательные взгляды, ребенок учится рассуждать. Так же у ребенка формируется вкус, он выделяет, что для него красиво, а что - не очень. Раскрашивание по номерам формирует в ребенке художественные навыки, дает ему возможность в будущем определиться с профессией, возможна она будет направлена на художественную деятельность или же останется просто хобби. Раскрашивание по номерам помогает ребенку утвердиться, повысить свою самооценку. В отличии от обычных, раскраски по номерам предназначены не просто для закрашивания отдельных участков рисунка, а для выбора цветов в соответствии с определенной инструкцией, правилами. Обучение цифрам и простым арифметическим действиям проходит приятнее в сочетании с раскрашиванием. Ребенок не только получает пользу от самого рисования, но и учится выполнять поставленные задачи; вырабатывается внимание, усидчивость, дисциплинированность, хорошо тренируется ассоциативная память. Листочек должен быть зеленым, и он под своим номером. Солнце будет желтым и имеет другой номерок. Так ребенок постепенно приучается правильно отражать реальный мир на бумаге. Не забываем о спокойствии во время творчества, - это настоящая арт-терапия, лучший способ расслабиться, снять стресс, эмоциональную нагрузку. Конечный результат после выполнения достаточно сложной для ребёнка задачи приносит удовольствие от полученной красивой картинки, что прививает осознание того, что старательность приносит радость. А вы уже купили картину раскраску по номерам, которая скрасит досуг, поможет релаксации и украсит интерьерное оформление? Картины по номерам – это отличный способ почувствовать себя художником, развить полезные качества и интересно провести время всей семьей. Для этого можно даже не уметь рисовать: достаточно купить набор, узнать, что такое раскраска по номерам, и приступить к увлекательному занятию.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики «Путешествие в зоопарк»Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики «Путешествие в зоопарк» Карташева Виктория Викторовна Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики 2 мл. «Путешествие в зоопарк».

Дидактические игры по математическому развитию и развитию мелкой моторикиДидактические игры по математическому развитию и развитию мелкой моторики Хочу предложить вашему вниманию несколько игр по математическому развитию. 1) Игра "Собери матрешку" (цель: учить детей различать понятия.

Консультация для родителей. Использование подручных материалов для развития мелкой моторики дошкольников в играх «Шнуровки»Консультация для родителей. Использование подручных материалов для развития мелкой моторики дошкольников в играх «Шнуровки» Татьяна Маликова Консультация для родителей ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОДРУЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ДОШКОЛЬНИКОВ В ИГРАХ «ШНУРОВКИ».

Консультация «Развитие мелкой моторики дошкольников через массаж карандашами» Мелкая моторика – это координированные (согласованные, управляемые) движения мелких мышц пальцев и кистей рук. Так как речевые и двигательные.

Лэпбук по развитию мелкой моторики.Лэпбук по развитию мелкой моторики. Добрый день уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию следующий лэпбук. Его цель- развитие мелкой моторики дошкольников. Речевой.

Дидактическая игра для дошкольников по развитию мелкой моторики «Укрась морковку»Дидактическая игра для дошкольников по развитию мелкой моторики «Укрась морковку» Мастер-класс «Укрась морковку» .Дидактическая игра для дошкольников. Цель игры: Развивать мелкую моторику пальчиков. А мелкая моторика.

Проект «Система работы по развитию мелкой моторики с использованием нестандартного оборудования у дошкольников с ОВЗ» Проект исследовательский, практико-ориентированный, реализуется в рамках ДОУ, в течение года. В проекте участвуют дети среднего дошкольного.

Способы развития мелкой моторики у дошкольниковСпособы развития мелкой моторики у дошкольников «Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках их пальцев» В. А. Сухомлинский Мелкая моторика - совокупность скоординированных.

Выставка дидактических игр, способствующих развитию мелкой моторики у дошкольников (фотоотчет)Выставка дидактических игр, способствующих развитию мелкой моторики у дошкольников (фотоотчет) В этом году мы вместе с родителями воспитанников организовали и оформили выставку дидактических игр способствующих на развитие мелкой моторики.

Занятие по сенсорному развитию и развитию мелкой моторики руки «К нам в гости пришли маленькие гномики»Занятие по сенсорному развитию и развитию мелкой моторики руки «К нам в гости пришли маленькие гномики» Хочу предложить вам на суд занятие с детьми с ОВЗ в средней группе. Дети практически не говорящие, поэтому занятие построено так, чтобы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация по развитию мелкой моторики рук у дошкольников
Опубликовано: 5 декабря 2021 в 19:58
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация по развитию мелкой моторики рук у дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Васильевна Крылова (УИ 672486) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД