Получи документы

Краткосрочная образовательная практика математической направленности «Помоги кукле разложить кружочки» для детей 2–3 лет (2 фото)

Татьяна М
Краткосрочная образовательная практика математической направленности «Помоги кукле разложить кружочки» для детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы

В помощь родителям : На третьем году жизни у ребенка уже сформированы понятия большой и маленький. Поэтому, можно усложнить задачи по восприятию величины: надо сформировать, а далее закрепить умение раскладывать отдельно большие и маленькие предметы, раскладывая предметы (в данном занятии кружочки, ребенок развивает мелкую моторику.

Цель: Развивать умение находить различие по величине между геометрическими фигурами (кружочками).

Полученные навыки: В активном словаре появляются слова: большой, маленький, круг, фигура, красный. Закрепляется умение определять цвета.

Публикация «Краткосрочная образовательная практика математической направленности „Помоги кукле разложить кружочки“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах

Количество: 1 занятие по 10 минут

Подобное занятие следует проводить постоянно меняя комплекты геометрических фигур.

Количество участников: 2 человека

Перечень материалов и оборудования для проведения:

1. Игрушечный персонаж – кукла

2. Пять больших и пять маленьких красных кружочков, вырезанных из картона

3. Два маленьких подноса

Предполагаемые результаты (умения/навыки, созданный продукт) :

- Ребенок умеет определять и называть геометрические фигуры – круг.

- Сформированы понятия большой и маленький.

- Развивается мелкая моторика рук.

- Закрепляется знание о цвете.

План занятий.

Задачи:

1. Продемонстрировать игрушку-куклу.

- Деятельность педагога (родителя) : демонстрация куклы, рассматривание игрушки и кружочков, которые она принесла, определяет главную задачу.

- Деятельность детей : знакомятся с игрушкой, рассматривают кружочки, трогает их руками, называют цвета

2. Заинтересовать ребенка в выполнении определенной задачи: помочь кукле подготовиться к занятию, разложив большие и маленькие кружочки на разные подносы.

- Деятельность педагога (родителя) : сообщает, что кукле нужна помощь, она должна разложить кружочки; показывает ребенку, объясняя, - «большие кружочки будем складывать сюда, а маленькие – на другой подносик»

- Деятельность детей : проявляют интерес, готовятся к выполнению задания, проговаривают как они будут это делать

3. Приступить к выполнению задания.

- Деятельность педагога (родителя) : контролирует выполнение ребенком; если ребенок затрудняется, задает наводящие вопросы (как ты думаешь, это большой или маленький круг?; как узнать, что этот круг больше? – определить путем наложения маленького круга на большой)

- Деятельность детей : вместе с педагогом (родителем) проверяет, правильно ли выполнено задание.

Предполагаемый результат:

- Готовность помочь кукле.

- Знание цветов.

- Определение формы и величины предметов (кружочков).

- Умение классифицировать предметы по величине.

- Развитие усидчивости, мелкой моторики рук.

- Воспитание отзывчивости и готовности прийти на помощь кукле.

Список литературы, использованной при подготовке:

Р. К. Хазиева «55 развивающих игр для малышей от года то трех». Издательский дом «Литера» 2008г.

Краткосрочная образовательная практика математической направленности «Помоги кукле разложить кружочки» для детей 2–3 лет
Фото «Помоги кукле разложить кружочки»
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Озорные кружочки» для детей раннего возрастаДидактическая игра «Озорные кружочки» для детей раннего возраста Игра предназначена для развития сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста. Можно проводить как в индивидуальной форме,.

Краткосрочная проектная деятельность «Методы развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста»Краткосрочная проектная деятельность «Методы развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста» Мелкая моторика – это способность человека выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук в результате скоординированных действий.

Краткосрочная образовательная практика «Чудеса на нашей клумбе»Краткосрочная образовательная практика «Чудеса на нашей клумбе» Краткосрочная /культурная/ образовательная практика /КОП/ активно используется в деятельности педагогов, так как позволяет вовлечь детей.

«Весёленькие ребусы». Кратковременная образовательная и просветительная практика по логике в детском саду для старших групп Кратковременная образовательная и просветительная практика в детском саду для старших групп. По логике «Весёленькие ребусы» Годы ребенка:.

Мастер-класс по оригами для детей 3–4 лет «Волшебные кружочки».Мастер-класс по оригами для детей 3–4 лет «Волшебные кружочки». Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этом возрасте устанавливается связь ребёнка с окружающим.

Мастер-класс как новая культурная практика. МК «Кукла «Хороводница» в подготовительной группе компенсирующей направленностиМастер-класс как новая культурная практика. МК «Кукла «Хороводница» в подготовительной группе компенсирующей направленности Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №21 с. Александровка МО Ейский район Мастер – класс, как новая.

Мастер-класс «Многофункциональные кружочки» для детей раннего возрастаМастер-класс «Многофункциональные кружочки» для детей раннего возраста Мастер-класс: «Многофункциональные кружочки» для детей раннего возраста. Цель:Развитие мелкой моторики рук, учить ребенка забрасывать прищепку.

Новогодняя дидактическая игра по математике «Помоги Деду Морозу и Снегурочке разложить подарки в дом»Новогодняя дидактическая игра по математике «Помоги Деду Морозу и Снегурочке разложить подарки в дом» Мастер - класс. Новогодняя дидактическая игра "Помоги Деду Морозу и Снегурочке разложить подарки в дом".[/b] Назарова Т. А. Доброго времени.

Мастер-класс по созданию развивающей игры по ФЭМП «Помоги белочке разложить грибы» для детей дошкольного возрастаМастер-класс по созданию развивающей игры по ФЭМП «Помоги белочке разложить грибы» для детей дошкольного возраста Ко дню белого грибаЦель мастер - класса: научиться делать развивающую игру по ФЭМП, своими руками Данный мастер класс, может быть полезен:.

Непосредственная образовательная деятельность «Остров дружбы» в подготовительной группе компенсирующей направленности Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Физическое развитие».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочная образовательная практика математической направленности «Помоги кукле разложить кружочки» для детей 2–3 лет
Опубликовано: 21 января 2023 в 17:59
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Краткосрочная образовательная практика математической направленности «Помоги кукле разложить кружочки» для детей 2–3 лет» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна М (УИ 1643701) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД