Получи документы

Краткосрочная образовательная практика «Волшебные превращения яичных лотков» (1 фото)

Олеся Трубинова
Краткосрочная образовательная практика «Волшебные превращения яичных лотков»

Художественно-эстетическое развитие - важнейшая сторона воспитания ребенка. Оно способствует обогащению чувственного опыта, эмоциональной сферы личности, влияет на познание нравственной стороны действительности, повышает познавательную активность. Эстетическое развитие является результатом эстетического воспитания. Составляющей этого процесса становится художественное образование - процесс усвоения искусствоведческих знаний, умений, навыков, развития способностей к художественному творчеству. Одним из важнейших факторов развития эстетического творчества детей является использование в работе с детьми нетрадиционных материалов.

Публикация «Краткосрочная образовательная практика „Волшебные превращения яичных лотков“» размещена в разделах

Осваивая новые технологии и материалы и применяя их в своём творчестве у детей пробуждается интерес к творческой деятельности, который в дальнейшем поможет ребёнку перейти на новый уровень умственного развития и облегчит подготовку к школе.

Из такого, казалось бы, невзрачного на вид бросового материала, как яичные лотки, можно сделать очень много красивых поделок. Смастерив одну поделку, вы перестанете выбрасывать яичные лотки в мусорное ведро.

Актуальность

Творчество – это обязательное условие всестороннего развития ребенка, оно делает его богаче, полнее, радостнее, пробуждает фантазию, учит мечтать, придумывать что-то новое и еще неизвестное. В процессе творчества ребенок развивается интеллектуально и эмоционально, определяет своё отношение к жизни, и своё место в ней, выражает себя и свои чувства, приобретает опыт взаимоотношений, совершенствует навыки работы с различными инструментами и материалами. Ребенок формирует и развивает у себя определенные способности: зрительную оценку формы, ориентирование в пространстве, чувство цвета. Также развиваются специальные умения и навыки: координация глаза и руки, владение кистью руки.

Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста посредством использования нетрадиционных материалов в изобразительной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

- знакомить детей различными видами изобразительной деятельности,

многообразием художественных материалов и приёмами работы с ними,

- закреплять приобретённые умения и навыки и показывать детям широту их

возможного применения.

Развивающие:

- формировать творческое мышление, устойчивый интерес к художественной деятельности;

- развивать художественный вкус, фантазию, изобретательность, пространственное воображение;

- развивать желание экспериментировать, проявляя яркие познавательные чувства: удивление, сомнение, радость от узнавания нового.

Воспитательные:

- воспитывать трудолюбие и желание добиваться успеха собственным трудом;

- воспитывать внимание, аккуратность, целеустремлённость, творческую

самореализацию.

Возраст: 5-6 лет.

Количество участников: 10-15 человек.

Количество занятий: 5

Темы занятий:

1. "Мышки";

2. "Пингвины"

3. "Букет"

4. "Маска"

5. "Подставка для пасхальных яиц".

Перечень материалов:

1. Лотки для яиц;

2. Канцелярский нож;

3. Ножницы;

4. Цветной картон;

5. Белый картон;

6. Цветная бумага;

7. Гуашь;

8. Кисточки;

9. Стаканчик для воды;

10. Фломастеры;

11. Клей;

12. Простой карандаш;

13. Палочки для суши;

14. Различные материалы для украшения: стразы, наклейки, перья и т. д.

Предполагаемый результат:

1. Способствование самореализации личности ребенка в художественном творчестве, стимулирование стремления быть оригинальным в выборе средств своего замысла, давать оценку продуктам своей деятельности.

2. Овладение детьми простейшими техническими приемами работы с различными изобразительными материалами.

3. Умение воспитанников самостоятельно применять нетрадиционные материалы в изобразительной деятельности.

4. Повышение компетентности родителей по использованию нетрадиционных материалов в изобразительной деятельности, активное участие родителей в совместной творческой деятельности.

1 занятие "Мышки"

Краткосрочная образовательная практика «Волшебные превращения яичных лотков»

Посмотреть мастер-класс по изготовлению этой поделки можно посмотреть пройдя по этой ссылке:

https://youtu.be/vHp4dT1HNKc

Публикации по теме:

«Цветы из яичных лотков». Мастер-класс.«Цветы из яичных лотков». Мастер-класс. Уважаемые коллеги, хочу продемонстрировать Вам несколько работ из такого бросового материала, как лотки из-под яиц. На просторах Интернета.

Детский мастер-класс по аппликации из бросового материала «Корзина цветов из яичных лотков»Детский мастер-класс по аппликации из бросового материала «Корзина цветов из яичных лотков» Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию натюрморт, созданный с детьми старшей группы. Картонные ячейки, в которых продаются куриные.

Дидактическая игра по художественно-эстетическому воспитанию «Волшебные превращения»Дидактическая игра по художественно-эстетическому воспитанию «Волшебные превращения» Дидактическая игра по художественно – эстетическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «Чудесные превращения» Автор разработки:.

Фотоотчет «Волшебные превращения отпечатка осенних листочков»Фотоотчет «Волшебные превращения отпечатка осенних листочков» Уважаемые коллеги! Так далеко мы живём друг от друга! Я рассматриваю фотографии в публикациях Юли, Айнуры - зима дивная у них на улице.

Фотоотчёт «Поделки из яичных лотков»Фотоотчёт «Поделки из яичных лотков» Каждому педагогу хорошо известно, что важно развивать не только интеллектуальные и физические способности детей, очень важно развивать.

Колокольчики цветы из яичных лотков для украшения группы — мастер-классКолокольчики цветы из яичных лотков для украшения группы — мастер-класс Колокольчики из яичных лотков для украшения группы - мастер-класс Дорогие коллеги, друзья и гости моей странички, здравствуйте. При.

Краткосрочная образовательная практика «Чудеса на нашей клумбе»Краткосрочная образовательная практика «Чудеса на нашей клумбе» Краткосрочная /культурная/ образовательная практика /КОП/ активно используется в деятельности педагогов, так как позволяет вовлечь детей.

«Весёленькие ребусы». Кратковременная образовательная и просветительная практика по логике в детском саду для старших групп Кратковременная образовательная и просветительная практика в детском саду для старших групп. По логике «Весёленькие ребусы» Годы ребенка:.

Мастер-класс «Суккуленты из яичных лотков». 1 частьМастер-класс «Суккуленты из яичных лотков». 1 часть Доброе время суток, уважаемые коллеги, друзья, гости моей странички! Представляю вашему вниманию очередной мастер - класс по изготовлению.

Волшебные превращенияВолшебные превращения Несколько дней назад я вам представила своих пупсов. А сегодня решила их превратить во что- нибудь непривычное. Сделала ангела. Идею о.

Автор публикации:
Краткосрочная образовательная практика «Волшебные превращения яичных лотков»
Опубликовано: 12 апреля 2020 в 17:23
+38Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД