Приложение МААМ

Краткосрочный проект по созданию книжки-малышки «Курочка Ряба» (3 фото)

Мария Хаген
Краткосрочный проект по созданию книжки-малышки «Курочка Ряба»
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель Недбайлова Мария Васильевна

Конспект образовательной деятельности в средней группе

Краткосрочный проект по созданию книжки-малышки. «Курочка Ряба». Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим миром.

Цель:

Создание условий для творческой активности детей через изготовление "книжек-малышек".

Задачи:

Образовательные

Учить детей понимать замысел сказок;

Продолжать учить делать выводы на основе услышанного;

Учить пересказу после услышанного произведения.

Воспитательные

Воспитывать у детей желание трудиться

Публикация «Краткосрочный проект по созданию книжки-малышки „Курочка Ряба“» размещена в разделах

Продолжаем учить детей слушать и слышать задание

Предварительная работа:

Рассматривание и чтение сказки Курочка Ряба. Знакомство детей с книгами-панорамами и водными раскрасками.

Беседа: Из чего состоит книга? (обложка страницы) Мини-выставка книг разных по виду и содержанию. Говорим о любимых сказках. Обсуждаем авторские и народные сказки.

Демонстрационный материал:

Красочные книги, образец книжки-малышки.

Раздаточный материал:

На каждого ребенка:

Изготовленные с детьми заранее книжки малышки "Курочка Ряба"

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте ребята, посмотрите, сколько интересных книг перед вами! Какие чудесные картинки в них! В каждой из них живут герои ваших любимых сказок. А какие сказки знаете вы?

(Ответы детей)

Воспитатель: Над созданием любой книги, вы знаете, трудятся много людей. Как называется человек, который пишет книги?

Дети : (автор)

Воспитатель: Дети, а как называются книги, у которых нет конкретного автора, а придумали их наши предки?

Воспитатель: Скажите, как называются картинки в книгах? (Иллюстрации). Кто рисует иллюстрации к сказкам?

Дети : (Иллюстратор).

Воспитатель: Правильно! Иллюстратор помогает нам лучше понять содержание сказки, полюбить её героев и понять эмоции героев. Покажите по очереди какую-то эмоцию, а мы попробуем угадать что это. Давайте начну я. (Воспитатель показывает эмоцию)

(Игра с детьми)

Воспитатель: Мы с вами уже раскрасили, вырезали иллюстрации для нашей книжки и вклеили их на нужные страницы. Я сейчас вам подскажу к какой сказке мы подготавливали иллюстрации:

Физкультминутка

Шел цыпленок по дорожке,

(дети идут как по канату)

Прыгал он на тонкой ножке.

(прыгают)

А еще кружился смело,

(кружатся на месте)

И крылом махал умело.

(машут поочередно руками)

Он бежал скорей домой -

К маме - курочке рябой.

Воспитатель: Так какую книжку мы делали?

(Дети отвечают Курочка Ряба)

Воспитатель: Кто помнит с чего начинается наша сказка?

(Ответы детей)

Воспитатель: давайте откроим первую страницу, вторую и третью.

(Дети рассматривают иллюстрации комментируя ход сказки)

Воспитатель: Потрудились вы на славу, молодцы, всё правильно помните! А теперь разомнём наши пальчики:

Пальчиковая гимнастика

Вышла курочка гулять,

(шагают пальчиками изображая прогулку по столу)

Свежей травки

пощипать,

(щиплют травку руками по столу)

А за ней ребятки - Желтые цыплятки.

(изображают бег по столу)

«Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

(указательным пальцем обеих рук изображают жест порицания)

Не ходите далеко,

Лапками гребите,

(гребут лапками у края стола)

Зернышки ищите»

(изображают двумя руками подобие бинокля крутят головой)

Воспитатель: Ребята, вы большие молодцы! Скажите, а зачем нам нужны сказки, чему они нас учат? (Красная шапочка, золотая рыбка, заюшкина избушка, волк и семеро козлят, Мойдодыр, колобок)

(дети отвечают) Слушать маму. Не быть жадными. Трудолюбию. Не открывать дверь чужим людям. Мыться. Не убегать от взрослых.

Воспитатель: Вам понравилось мастерить книжку- малышку?

(дети отвечают)

Заключение:

Воспитатель: Посмотрите какие замечательные книжки у нас получились! Ребята, сегодня книжки-малышки вы заберёте домой и будете обращаться с ними бережно!

Давайте повторим правила обращения с книгами.

С книгами нужно обращаться бережно, их нельзя рвать и мять, на них не рисуют.

Краткосрочный проект по созданию книжки-малышки «Курочка Ряба»
Фото «Курочка Ряба»
Краткосрочный проект по созданию книжки-малышки - фото
Публикации по теме:

Детско-взрослый проект «Книжки-малышки «Дружная Семейка»Детско-взрослый проект «Книжки-малышки «Дружная Семейка» Детско-Взрослый проект "Дружная Семейка" В преддверии праздника "8-марта" мы организовали конкурс для родителей и детей "Дружная семейка".

Фотоотчёт о подготовке к конкурсу «Книжки для малышки». Книжки «Цирк» и «Домашние животные и птицы»Фотоотчёт о подготовке к конкурсу «Книжки для малышки». Книжки «Цирк» и «Домашние животные и птицы» Продолжаю свой рассказ о подготовке работ на конкурс «Книжки для малышки». Предлагаю познакомиться с конкурсными работами, которые подготовили.

Фотоотчёт «Коллективная работа по созданию книжки-малышки «Теремок»Фотоотчёт «Коллективная работа по созданию книжки-малышки «Теремок» Тематика последней недели февраля была посвящена книгам. Всю неделю в группе говорили о том, для чего нужно читать книги, проводилась выставка.

Инсценировка сказки «Курочка Ряба» во второй младшей группе к Дню сказки «Курочка Ряба» на МAAMИнсценировка сказки «Курочка Ряба» во второй младшей группе к Дню сказки «Курочка Ряба» на МAAM Цель: развивать интерес у детей к театрализованной игре. Воспитывать умение подражать, согласовывать свои действия с другими детьми, вводить.

Мастер-класс по созданию «Книжки для малышки. Загадки о животных»Мастер-класс по созданию «Книжки для малышки. Загадки о животных» Материал для выполнения мастер – класса: фотобумага матовая двусторонняя форматом А 4, картотека загадок о животных, детские творческие.

Мастер-класс по созданию книжки-малышки «Прыказкi i прымаукi» на белорусском языке ко Дню пословиц и поговорокМастер-класс по созданию книжки-малышки «Прыказкi i прымаукi» на белорусском языке ко Дню пословиц и поговорок Пословицы и поговорки (прыказкi i прымаукi) - это не только замечательный дидактический материал для развития речи, но и средство развития.

Мастер-класс по созданию с детьми 5–6 лет «Книжки-малышки «Лесные звери»Мастер-класс по созданию с детьми 5–6 лет «Книжки-малышки «Лесные звери» Каждая тематическая неделя заканчивается, каким либо итоговым мероприятием, на этот раз мы с ребятами закрепили новые знания о жизни диких.

Образовательная деятельность по созданию «книжки-малышки» в старшей группеОбразовательная деятельность по созданию «книжки-малышки» в старшей группе Окончание тематической недели «Новый год идет» требовало какого – то емкого итога (продукта). Появилась идея придумать с ребятами сказку,.

Проект «Курочка Ряба»Проект «Курочка Ряба» Вид проекта. Семейный, краткосрочный (две недели). Тема проекта. «Курочка Ряба» Актуальность реализации проекта. Педагоги уделяют большое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный проект по созданию книжки-малышки «Курочка Ряба»
Опубликовано: 2 апреля 2024 в 10:51
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Краткосрочный проект по созданию книжки-малышки «Курочка Ряба»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Хаген (УИ 2536651) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД