Приложение МААМ

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Моя любимая игрушка» на 2017–2018 учебный год

Милана Монгуш
Краткосрочный проект в первой младшей группе «Моя любимая игрушка» на 2017–2018 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Теремок»

Утверждено:

Заведующей МБДОУ

детский сад «Теремок»

___Ооржак А. А.

Краткосрочный проект в первой младшей группе

«Гномики»

«Моя любимая игрушка»

на 2017-2018 учебный год

Воспитатель:

Монгуш Милана Чимитовна

г. Ак-Довурак 2018г

Публикация «Краткосрочный проект в первой младшей группе „Моя любимая игрушка“ на 2017–2018 учебный год» размещена в разделах

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Моя любимая игрушка»

Цель: «Научить детей играть дружно, бережно относиться к играм и игрушкам».

Задачи:

Развивающие: развивать умение играть с игрушками, использовать игрушку по назначению.

Обучающие: учить играть дружно, вместе, не ссориться.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к игрушкам. Прививать умение играть дружно, вместе, слаженно.

Вид проекта : Творческо - игровой, краткосрочный.

Адресация: Обогащение знаний детей об игрушках, их предназначении. Активизация словаря.

Участники проекта : Дети, воспитатель, родители первой младшей группы.

Время реализации проекта : с 09 января по 22 января 2018год.

Актуальность проекта :

В данном возрасте дети многие игрушки используют не по назначению, не умеют играть вместе. Поэтому данный проект своевременно на данном этапе.

Ожидаемые результаты реализации проекта.

1. Познакомит детей с понятием «игрушки», расширить представление об игрушках.

2. Вызвать интерес и желание играть с игрушками, использовать игрушку по назначению

3. Развить речевую активность детей.

4. Научить включать в сюжетно-ролевые игры различные игрушки.

5. Научить детей бережнее относиться к игрушкам.

6. Учить играть дружно, вместе, не ссориться.

ЭТАП СРОК МЕРОПРИЯТИЯ

1. Подготовительный

-Подбор материала, ориентированного на детей 2- 3 года.

- Разработка познавательных видов деятельности (беседы, оформление детских работ, рассматривание иллюстраций, картины).

- Планирование игровых видов деятельности.

2. Основной

1. Игровая деятельность - сюжетно-ролевые игры:

«В детский сад пришло письмо»

2. Д/и из развивающей книги «Сложи фигуры», «Волшебный сундучок»,

«Грибочки для ежа», «Покажи и назови яблок и груш»

3. Пальчиковые игры: «Дружат в нашей группе…», «Едет весело машина»,

4. Развивающие игры: «Вот так!»

Социально-нравственное воспитание:

1. Беседа: «Мои игрушки», «Наши друзья игрушки»

Речевое развитие:

2. Разучивание стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки» («Мишка», «Зайка», «Мячик», «Машина»)

Познавательное развитие:

1. Рассматривание картины «Дети играют»

2. Художественная литература Чтение стихотворений

А. Барто «Козлёнок», «Грузовик», «Кораблик», «Бычок», «Слон».

3. Чтение рассказа А. Толстой «Был у Пети и Миши конь»

Художественно-эстетическое развитие:

1. НОД Образовательная область «Художественное творчество» (Лепка) Тема: «Мяч»,;

2.(Рисование) Тема: «Колеса для машины».

Театрализованная деятельность: «Кукла в детском саду умывается»

3. Заключительный

Подведение итогов;

• У детей сформировано представление об игрушках. Овладевают знаниями о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек;

• Возрастает речевая активность детей в разных видах деятельности;

• Дети проявляют интерес к экспериментированию с различными игрушками;

• У детей сформирован интерес и желание играть с игрушками. Проявляют доброту, заботу, бережное отношение к игрушкам;

• Пополнена предметно – пространственная среда;

• Родители активно принимают участие в проектной деятельности;

• Родители ознакомлены со значением игрушки, ее роли и влияния на развитие ребенка. Повышение компетентности родителей при выборе игрушки.

Работа с родителями: Оформление фото коллажа «Играем дома»

Приложение № 1

Игровая деятельность

«В детский сад пришло письмо»

Цель: Развивать диалогическую речь, учить выполнять несколько действий с одним предметом.

Материал и оборудование: Письмо и медвежонок

Ход игры: Воспитатель говорит детям, что в детский сад пришло письмо. И в этом письме Миша очень просит прислать ему посылку. Пошлём? Тогда нужно собрать ему гостинцы. Выясняет у детей, какие гостинцы любит Миша. Дети собирают сумку с гостинцами для Миши. Далее воспитатель подталкивает детей на игровые действия и следит за ходом игры.

Игра «Собери грибочки для ежа»

Дидактическая задача: Учить детей прыгать на двух ногах: с продвижением вперёд, на месте.

Игровая задача: Угостить ежа с грибочками. Игровое правило: «собрать» грибочки можно, дотронувшись до него.

Ход игры: -Ребята, смотрите, к нам в гости пришла еж. Еж говорит мне, что ей очень хочется поиграть с вами. Поиграем с ежом? (Да) Включаю музыку. Под весёлую музыку ребята прыгают, имитируют движения еж.

-Дети, прыгаем легко, на носочках.

- А давайте угостим ежа грибочками. (Дети собирают грибочки и угощают белочку) -Еж пора в лес, она уходит и говорит всем вам «Спасибо»

«Волшебный сундучок»

Задачи: учить детей узнавать предметы по характерным признакам; развивать память, образное мышление.

Материал: различные предметы, овощи, фрукты, геометрические фигуры, образцы материалов различных по свойствам игры.

Воспитатель предлагает детям предметы, знакомит с содержанием сундучка. Воспитатель проводит краткую беседу. Затем просит ребят повторить названия предметов.

Воспитатель. Сейчас мы поиграем. По очереди каждый из вас подойдет к сундучку и попробует угадать на ощупь, какой предмет перед ним. Кто правильно угадает получает фишку. Побеждает тот, у кого больше всех фишек.

Развивающая игра «Вот так!» Во время этой игры-фантазии, выполняем движения, имитирующие действия, которые упоминаются в стихотворении. А на последней строчке пальцы складываем в кулак и поднимаем большой палец вверх. Буду бравый я моряк- Плавать буду я вот так. Самолёт мой МИГ иль ЯК Полетит со мной вот так. Быть водителем – пустяк, Буду ездить я вот так. В спорте буду я мастак И на лыжах ездить так. Для певца играть я в такт На рояле буду так. Маршируя, держат флаг Все военные вот так. Я волшебник буду - маг, Заколдую всех вот так. Фантазёр я – не чудак! Научусь – всё будет та

-Пальчиковая игра: «Дружат в нашей группе…»,

Дружат в нашей группе девочки и мальчики.

(соединять пальцы в «замок»)

С вами мы подружим маленькие пальчики.

(касание кончиков пальцев обеих рук)

Раз, два, три, четыре, пять - начинай считать опять.

(парное касание пальцев от мизинцев)

Раз, два, три, четыре, пять - мы закончили считать.

(руки вниз, встряхнуть кистями)

«Едет весело машина»,

В руки руль скорей берите – Рулет двумя руками.

Да моторчик заводите – Руль влево, вправо.

Накачаем дружно шины – Топают ногой.

Едут весело машины – Едут по залу.

Ведущий поднимает красный круг. Стой машина! Стой мотор! Перед вами светофор! Загорелся красный свет, Значит, вам проезда нет!

Ведущий поднимает зеленый круг. Зеленый свет для вас горит, Это значит путь открыт (игра проводится 2-3 раза).

Приложение №2

Изобразительная деятельность НОД Образовательная область «Художественное творчество

Рисование Тема: «Колеса для машины».

Цель: закреплять умение правильно держать кисть; продолжать учить рисовать красками круг, формировать умение замыкать линию в кольцо, развивать чувство формы, воспитывать культуру общения.

Вот какие колеса у нас получились.

Лепка Тема: «Мяч»

Задачи: Обучающая: учить детей скатывать из пластилина шар круговыми движениями между ладонями;

Развивающая: развивать логическое мышление;

Воспитательная: воспитывать отзывчивость и доброту.

Предварительная работа: чтение стихотворения С. Маршака «Мой весёлый звонкий мяч», п/и «Мой весёлый звонкий мяч».

Демонстрационный материал: три одинаковых мяча и яблоко.

Раздаточный материал: пластилин разного цвета, дощечка для моделирования.

Ход образовательной деятельности: Раскладываю на столе три мячика и яблоко.

-Ребята, что это? (яблоко, мячи)

-А как вы думаете, что здесь лишнее, что нужно убрать? (яблоко)

-Молодцы! Правильно! А почему яблоко лишнее? (его едят, а в мячи играют)

-Кто будет играть этими мячами? (ребята)

-Смотрите, ребята, к нам в гости пришла кукла Наташа, (подношу куклу к уху). Она говорит, что мишки и куклы заскучали у себя в уголке и им не во что играть. А давайте порадуем их. Мы с вами слепим для них мячи.

-Смотрите, ребята, это мяч он круглый, у него нет углов (провожу рукой по поверхности мяча, даю потрогать детям)

-Посмотрите, как я буду лепить. Беру пластилин, разминаю его, чтобы он был мягким. Ложу на ладошку, другой ладошкой накрываю и выполняю круговые движения, чуть надавливая на пластилин, круговые движения выполняю по всей поверхности ладошек. (Дети повторяют, помогаю детям в процессе лепки)

- Ребятки, мне кукла говорит, что она хочет поиграть в игру «Мой веселый звонкий мяч». Давайте поиграем

-Смотрите, ребята, какие мы молодцы, сколько у нас получилось мячей разного цвета и разного размера для наших кукол и мишек, теперь им скучать не придётся. (Подношу куклу к уху). Кукла Наташа говорит нам спасибо, она очень рада, что вы помогли ей и её друзьям.

-Смотрите, ребята, какие мы молодцы, сколько у нас получилось мячей разного цвета и разного размера для наших кукол и мишек, теперь им скучать не придётся. (Подношу куклу к уху). Кукла Наташа говорит нам спасибо, она очень рада, что вы помогли ей и её друзьям.

Приложение № 3

Познавательное развитие Рассматривание картины «Дети играют»

Цель: «Научить детей играть дружно, бережно относиться к играм и игрушкам».

Задачи:

Развивающие: развивать умение играть с игрушками, использовать игрушку по назначению.

Обучающие: учить играть дружно, вместе, не ссориться.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к игрушкам. Прививать умение играть дружно, вместе, слаженно.

Приложение № 4

Речевое развитие Разучивание стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки» («Мишка», «Зайка», «Мячик»)

Зайка

Зайку бросила хозяйка -

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Лошадка

Я люблю свою лошадку.

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости

Бычок

Идет бычок, качается,

Вздыхает на ходу:

- Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду!

Мишка

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу -

Потому что он хороший.

Мячик

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

- Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Приложение №5

Фотоотчёт «Играем дома и играем в группе»

Домашние игрушки детей.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на 2017–2018 учебный год Тема Педагогические задачи Период Итоговые мероприятия 1. До свидания, лето,здравствуй, детский сад! Содействие возникновению у детей.

Комплексно-тематическое планирование в ДОУ для первой младшей группы на 2017–2018 учебный год Тематическое планирование на 2017 - 2018 уч. год Вторая группа раннего возраста (от 2 до 3 лет) Тема Содержание работы Методическое обеспечение.

Краткосрочный проект по теме недели в первой младшей группе «Моя любимая игрушка»Краткосрочный проект по теме недели в первой младшей группе «Моя любимая игрушка» В нашей группе была запланирована тема недели "Игрушки". По этой теме мы разработали краткосрочный проект, реализация которого проходила.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Моя любимая игрушка» Краткосрочный проект во второй младшей группе «Моя любимая игрушка» Тип проекта: творческий. Возраст детей: 3 года. Вид проекта: краткосрочный,.

Недельный проект в первой младшей группе «Моя любимая игрушка» Недельный проект в первой младшей группе «Моя любимая игрушка» Проект: «любимая игрушка» Возраст: первая младшая группа (2-3 года) Воспитатель:.

План работы с родителями на 2017–2018 учебный год во второй младшей группе План работы с родителями во второй младшей группе на 2017 – 2018 учебный год. 1 1. Итоги летней оздоровительной работы, планирование работы.

План работы с родителями в младшей группе на 2017–2018 учебный год № п/п Родительские собрания Дата Ответственный 1. «Будем знакомы!» 07.09.2017г Петрова О. В. 2. «Здоровая семья — здоровые дети» 14.12.2017г.

План работы с родителями в младшей группе по ФГОС на 2017–2018 учебный год Доброго времени суток, уважаемые друзья, коллеги и гости, заглянувшие на мою страничку!Сегодня я хочу познакомить Вас со своим планом по.

План работы с родителями во второй младшей группе на 2017–2018 учебный год Сентябрь 1. Родительское собрание: «Возрастные особенности ребенка 3-4 лет» (Ознакомление родителей с планом на год. Обсуждение рекомендаций.

Тематическое планирование образовательной деятельности на 2017–2018 учебный год в первой младшей группе Тематическое планирование образовательной деятельности на 2017-2018 учебный год(1 младшая группа) Гитман Анна Николаевна Сентябрь 1. Здравствуй,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный проект в первой младшей группе «Моя любимая игрушка» на 2017–2018 учебный год
Опубликовано: 4 февраля 2018 в 07:47
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Краткосрочный проект в первой младшей группе «Моя любимая игрушка» на 2017–2018 учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Милана Монгуш (УИ 219953) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД