Получи документы

Краткосрочный творческий проект в младшей группе «Ёлочка-красавица» (14 фото)

Екатерина Поздина
Краткосрочный творческий проект в младшей группе «Ёлочка-красавица»

Актуальность проекта : В младшем дошкольном возрасте ребенок начинает познавать и открывать для себя все многообразие окружающего его мира, он только учится замечать красоту природы и видеть, насколько разнообразны и многочисленны ее обитатели. Именно в этом возрасте ребенок начинает знакомиться с растительным миром, у него формируются первые представления о деревьях, и, несомненно, одним из самых ярких представителей является ёлка. Ёлочка для ребенка не просто дерево, но еще и главный атрибут новогоднего праздника.

Публикация «Краткосрочный творческий проект в младшей группе „Ёлочка-красавица“» размещена в разделах

Важное место в данном проекте занимает изучение и сохранение традиций празднования Нового года, что помогает удовлетворить познавательный интерес детей к этому празднику.

В рамках проекта дети получат знания о том, что такое Новый год, как его празднуют, а также с новогодними атрибутами и персонажами: Новогодней елочкой, подарками, Снегурочкой и Дедом Морозом. Совместное с родителями изготовление и выставка «Ёлочка-красавица 2022» вызовет у детей положительные эмоции.

Поэтому, обеспечив комплексный подход и последовательную структуру образовательной деятельности, мы сможем вызвать у детей интерес и сформировать представления о вечнозеленой красавице – ели.

Цель: Повышать интерес к истории празднования Нового года, способствовать развитию творческого воображения и фантазии.

Задачи:

1. Формировать элементарные представления о ёлке, её внешнем виде и пользе.

2. Расширить знание детей о новогоднем празднике.

3. Способствовать развитию творческих и интеллектуальных способностей детей.

4. Привлечение родителей к участию в жизни детского сада и группы в частности.

Подготовительный этап:

• Подбор художественной литературы.

• Подбор иллюстраций по теме проекта.

• Подбор пальчиковых игр.

• Подбор стихов и загадок про ёлочку и Новый год.

Основной этап:

НОД «В лесу родилась ёлочка» Цель: Повышать интерес к истории празднования Нового года, способствовать развитию творческого воображения и фантазии. Задачи.

Задачи:

Познавательное развитие: Формировать элементарные представления о ёлке, её внешнем виде и пользе; Образовательные: Расширить знание детей о новогоднем празднике; Способствовать развитию творческих и интеллектуальных способностей детей; Привлечение родителей к участию в жизни детского сада и группы в частности. Развивающие: Развивать воображение, мышление, память, любознательность детей.

Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к природе.

Словарная работа:

Ёлка, зеленая, нарядная, красавица.

• Конструктивно –Модельная деятельность «Маленькая ёлочка».

Задачи:

Вызвать интерес к изображению ёлки в сотворчестве с педагогом и другими детьми

Учить выкладывать ёлку из палочек Кюизенера. Развивать восприятие, чувство формы.

• Рисование «Елочка»

Задачи:

Вызвать интерес к рисованию елочки.

Разнообразить технику рисования кистью: учить вести к кисть по ворсу, проводить прямые линии – «ветки». Продолжать освоение формы и цвете, как средство образной выразительности. Показать наглядно взаимосвязь общей формы и отдельных деталей (веток). Формировать способы зрительного и тактильного обследования предметов.

Лепка: «Наряжаем ёлочку»

Задачи: продолжать учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики, надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, размазывать пластилин на картоне надавливающим движением указательного пальца; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Материалы: трафарет из картона зелёного цвета; пластилин разных цветов.

Приемы лепки: отщипывание, скатывание, надавливание, размазывание.

• Аппликация «Праздничная ёлочка»

Задачи:

Учит создавать образ нарядной ёлочки на основе незавершённой композиции (силуэта ёлочки).

Продолжить учить элементам бумажной пластики: разрывать бумажные салфетки на кусочки, сминать их в комочки и приклеивать на силуэт ёлки – хаотично («огоньки») или упорядоченно («бусы», «гирлянда»). Разнообразить технику наклеивания: обмакивать мятые комочки в клей и прикреплять к фону, крепко прижимая. Развивать чувство формы, цвета и ритма. Воспитывать самостоятельность, интерес к изодеятельности.

Речевое развитие:

• Рассматривание фото, картин.

• Загадывание загадок о елочке и елочных игрушках. • Показ презентаций «Что такое Новый год», «Новогодняя сказка»

Беседы:

Как узнать елку? Что есть у елки? Откуда в лесу появилась елка?

Чтение художественной литературы:

Е. Благинина «Ёлка». С. Михалков «Елочка», М. Шкурина «Сказка про елочку»,

Сказка «Снегурочка и лиса».

Социально - коммуникативное развитие:

Новогодние хороводы.

Дидактические игры: «Украсим елочку», «Бусы для ёлки», «Собери ёлочку» (из счетных палочек, из треугольников)

Физическое развитие:

Пальчиковая гимнастика: «Ёлка», «Новый год»

Физкультминутки: «Ёлка», «Ёлочка стояла»

Работа с родителями:

Совместное с детьми заучивание стихотворений о ёлке, о Новом годе.

Привлечь к участию в конкурсе «Ёлочка-красавица 2022»

Украшение группы к новогоднему празднику.

Памятка «Правила безопасного «Нового года»

Заключительный этап:

1. Выставка творческих работ родителей.

2. Проведение новогоднего праздника.

3. Вручение грамот и дипломов родителям за участие в конкурсе.

4. Консультация для родителей на тему: «Новый год у ворот».

5. Папка передвижка «Встречаем новый год с детьми»

Результаты проекта :

• Дети любят заниматься художественно-эстетической деятельностью самостоятельно и совместно со взрослыми.

• Дети знают об особенностях внешнего вида елочки, условиях произрастания.

• У родителей возникло желание делать поделки своими руками.

• Проведен конкурс творческих работ родителей «Елочка-красавица».

• Презентация проекта

• Фото отчет

Актуальность проекта : В младшем дошкольном возрасте ребенок начинает познавать и открывать для себя все многообразие окружающего его мира, он только учится замечать красоту природы и видеть, насколько разнообразны и многочисленны ее обитатели. Именно в этом возрасте ребенок начинает знакомиться с растительным миром, у него формируются первые представления о деревьях, и, несомненно, одним из самых ярких представителей является ёлка. Ёлочка для ребенка не просто дерево, но еще и главный атрибут новогоднего праздника.

Важное место в данном проекте занимает изучение и сохранение традиций празднования Нового года, что помогает удовлетворить познавательный интерес детей к этому празднику.

В рамках проекта дети получат знания о том, что такое Новый год, как его празднуют, а также с новогодними атрибутами и персонажами: Новогодней елочкой, подарками, Снегурочкой и Дедом Морозом. Совместное с родителями изготовление и выставка «Ёлочка-красавица 2022» вызовет у детей положительные эмоции.

Поэтому, обеспечив комплексный подход и последовательную структуру образовательной деятельности, мы сможем вызвать у детей интерес и сформировать представления о вечнозеленой красавице – ели.

Цель: Повышать интерес к истории празднования Нового года, способствовать развитию творческого воображения и фантазии.

Задачи:

1. Формировать элементарные представления о ёлке, её внешнем виде и пользе.

2. Расширить знание детей о новогоднем празднике.

3. Способствовать развитию творческих и интеллектуальных способностей детей.

4. Привлечение родителей к участию в жизни детского сада и группы в частности.

Подготовительный этап:

• Подбор художественной литературы.

• Подбор иллюстраций по теме проекта.

• Подбор пальчиковых игр.

• Подбор стихов и загадок про ёлочку и Новый год.

Основной этап:

НОД «В лесу родилась ёлочка» Цель: Повышать интерес к истории празднования Нового года, способствовать развитию творческого воображения и фантазии. Задачи.

Задачи:

Познавательное развитие: Формировать элементарные представления о ёлке, её внешнем виде и пользе; Образовательные: Расширить знание детей о новогоднем празднике; Способствовать развитию творческих и интеллектуальных способностей детей; Привлечение родителей к участию в жизни детского сада и группы в частности. Развивающие: Развивать воображение, мышление, память, любознательность детей.

Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к природе.

Словарная работа:

Ёлка, зеленая, нарядная, красавица.

• Конструктивно –Модельная деятельность «Маленькая ёлочка».

Задачи:

Вызвать интерес к изображению ёлки в сотворчестве с педагогом и другими детьми

Учить выкладывать ёлку из палочек Кюизенера. Развивать восприятие, чувство формы.

• Рисование «Елочка»

Задачи:

Вызвать интерес к рисованию елочки.

Разнообразить технику рисования кистью: учить вести к кисть по ворсу, проводить прямые линии – «ветки». Продолжать освоение формы и цвете, как средство образной выразительности. Показать наглядно взаимосвязь общей формы и отдельных деталей (веток). Формировать способы зрительного и тактильного обследования предметов.

Лепка: «Наряжаем ёлочку»

Задачи: продолжать учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики, надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, размазывать пластилин на картоне надавливающим движением указательного пальца; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Материалы: трафарет из картона зелёного цвета; пластилин разных цветов.

Приемы лепки: отщипывание, скатывание, надавливание, размазывание.

• Аппликация «Праздничная ёлочка»

Задачи:

Учит создавать образ нарядной ёлочки на основе незавершённой композиции (силуэта ёлочки).

Продолжить учить элементам бумажной пластики: разрывать бумажные салфетки на кусочки, сминать их в комочки и приклеивать на силуэт ёлки – хаотично («огоньки») или упорядоченно («бусы», «гирлянда»). Разнообразить технику наклеивания: обмакивать мятые комочки в клей и прикреплять к фону, крепко прижимая. Развивать чувство формы, цвета и ритма. Воспитывать самостоятельность, интерес к изодеятельности.

Речевое развитие:

• Рассматривание фото, картин.

• Загадывание загадок о елочке и елочных игрушках. • Показ презентаций «Что такое Новый год», «Новогодняя сказка»

Беседы:

Как узнать елку? Что есть у елки? Откуда в лесу появилась елка?

Чтение художественной литературы:

Е. Благинина «Ёлка». С. Михалков «Елочка», М. Шкурина «Сказка про елочку»,

Сказка «Снегурочка и лиса».

Социально - коммуникативное развитие:

Новогодние хороводы.

Дидактические игры: «Украсим елочку», «Бусы для ёлки», «Собери ёлочку» (из счетных палочек, из треугольников)

Физическое развитие:

Пальчиковая гимнастика: «Ёлка», «Новый год»

Физкультминутки: «Ёлка», «Ёлочка стояла»

Работа с родителями:

Совместное с детьми заучивание стихотворений о ёлке, о Новом годе.

Привлечь к участию в конкурсе «Ёлочка-красавица 2022»

Украшение группы к новогоднему празднику.

Памятка «Правила безопасного «Нового года»

Заключительный этап:

1. Выставка творческих работ родителей.

2. Проведение новогоднего праздника.

3. Вручение грамот и дипломов родителям за участие в конкурсе.

4. Консультация для родителей на тему: «Новый год у ворот».

5. Папка передвижка «Встречаем новый год с детьми»

Результаты проекта :

• Дети любят заниматься художественно-эстетической деятельностью самостоятельно и совместно со взрослыми.

• Дети знают об особенностях внешнего вида елочки, условиях произрастания.

• У родителей возникло желание делать поделки своими руками.

• Проведен конкурс творческих работ родителей «Елочка-красавица».

• Презентация проекта

• Фото отчет

Краткосрочный творческий проект в младшей группе «Ёлочка-красавица»
Фото «Ёлочка-красавица»
Краткосрочный творческий проект в младшей группе - фото
Именно в этом возрасте ребенок начинает знакомиться с растительным миром у него формируются первые представления о деревьях и несомненно одним из самых ярких представителей является ёлка Ёлочка для ребенка не просто дерево но еще и главный атрибут новогоднего праздника Публикация Краткосрочный творческий проект в младшей группе Ёлочка красавица размещена в разделах Елочка ёлки Проекты Проекты творческие Проекты В рамках проекта дети получат знания о том что такое Новый год как его празднуют а также с новогодними атрибутами и персонажами Новогодней елочкой подарками Снегурочкой и Дедом Морозом Совместное с родителями изготовление и выставка Ёлочка красавица вызовет у детей положительные эмоции Поэтому обеспечив комплексный подход и последовательную структуру образовательной деятельности мы сможем вызвать у детей интерес и сформировать представления о вечнозеленой красавице ели Цель Повышать интерес к истории празднования Нового года способствовать развитию творческого воображения и фантазии Формировать элементарные представления о ёлке её внешнем виде и пользе Расширить знание детей о новогоднем празднике Способствовать развитию творческих и интеллектуальных способностей детей
Публикации по теме:

«Тетушка Осень». Творческий краткосрочный музыкальный проект«Тетушка Осень». Творческий краткосрочный музыкальный проект "Мир, окружающий ребёнка, - это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе,.

Краткосрочный творческий проект «Зоопарк»Краткосрочный творческий проект «Зоопарк» Разработала и провела воспитатель высшей квалификационной категории детского сада №5 г. Сергиево Посада Орлова Надежда Владимировна. Подготовительная.

Исследовательски-творческий проект с детьми младшей группы «В лесу родилась ёлочка, в лесу она росла»Исследовательски-творческий проект с детьми младшей группы «В лесу родилась ёлочка, в лесу она росла» Паспорт проекта. Автор проекта: воспитатель Морозова Лариса Владимировна, ГБУЗ РК «Дом ребёнка «Ёлочка», г. Симферополь, Республика Крым.

Краткосрочный дистанционный творческий проект «Мы помним» (видео) В преддверии 75-летия Великой Победы детские сады продолжали традиционную работу в соответствии с временем - в новом формате: дистанционном.

Краткосрочный познавательно-творческий проект в подготовительной к школе группе «Дружба — лучшее богатство»Краткосрочный познавательно-творческий проект в подготовительной к школе группе «Дружба — лучшее богатство» Пояснительная записка. Задачи проекта: развивать уверенность в себе и своих возможностях, коммуникативные навыки; развивать эмоциональную.

Краткосрочный творческий проект «Члены семьи» во второй младшей группеКраткосрочный творческий проект «Члены семьи» во второй младшей группе Актуальность темы: Данный возраст характеризуется интересом детей к социальным явлениям, окружающим его. Попадая в новый коллектив, дети.

Краткосрочный творческий проект «Неделя сказок»Краткосрочный творческий проект «Неделя сказок» Группа: старшая «Б», средняя «Б». Воспитатели: Утонова Елена Куткевьевна, Кусярбаева Нургуль Фатиховна Тип проекта: информационно-творческий,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный творческий проект в младшей группе «Ёлочка-красавица»
Опубликовано: 11 ноября 2023 в 22:56
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД